Марк Воронин Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Доброго времени суток. Вопрос в следующем в холод машина не заводится и даже не крутит стартер. В панели висит ошибка p1239 В моторнике p1260. Как отогреится на солнышке то все в порядке заводится и нет никаких ошибок. Кто сталкивался подскажите куда копать? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 В сторону холодных паек панели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wendox79 Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Пропаяй разъем щитка приборов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк Воронин Опубликовано 18 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 разобрал щиток разъем на первый взгляд норм. Но все равно сейчас занимаюсь пропайкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк Воронин Опубликовано 18 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Пропайка панели не привела к желаемому результату. ошибки все тежи. Накачка присутствует Изменено 18 января, 2016 пользователем Марк Воронин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Как хоть ошибки расшифровываются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobzik20 Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 P1260 — Theft Detected — Vehicle Immobilized Indicates that the passive anti-theft погрей панель,померий сопротивление катушки,накачка есть?как лампа иммо себя ведёт.и вообще чем читаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк Воронин Опубликовано 18 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Накачка есть. Отрабатывает как положенно. Лампа иммо отмаргивает код 23. Смотрел ланчем и вцм. Панель всю пропоял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobzik20 Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 смотри кан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк Воронин Опубликовано 21 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) проверил кан на проводах 120ом. отключаю моторник сопротивление проподает. ошибки висят теже самые. немного в заблуждении куда дальше рыть? Изменено 21 января, 2016 пользователем Марк Воронин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Ну в панели смотрите кан-трансивер . У них схема, у всех примерно одинаковая https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fwww.nxp.com%2Fdocuments%2Fdata_sheet%2FTJA1050.pdf&name=TJA1050.pdf&lang=en&c=56a08b8e1fe8&page=3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк Воронин Опубликовано 21 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 93c56sa instrument circuit.binecu 93c56.binна счет кан трансивера я не подумал. Выкладываю дампы панели и моторника на сверку. Посмотрите пожалуйста на актуальность. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 в моторнике синхра чуть-чуть несовпадает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rag25 Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Если на авто есть сигналка с автозапуском, то обход иммо может быть выполнен в разрыв катушки иммо. Именно некорректная работа обходчика иммо и может приводить к коду Р1260-иммобилайзер. Только вчера также мучился с Mazda-3 2008 года, у которой в дождливую погоду коротил на массу провод контроля работы двигателя сигнализации с автозапуском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 если есть возможность - другую панель привяжите(залейте еепром свой) . и посмотрите на реакцию ключа. если вообще имеет способность заводиться - не лезьте в синхру. с кан все норм будет - ошибка висела бы. кан лучше осцилографом проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
{FRoloV} Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Пост 13 правильно подсказали, в моторнике один байт исправить надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк Воронин Опубликовано 21 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Всем спасибо за принятие участия и подсказк. Машина завелась и работает. Причина в сдохшей епромине в моторном. На которую указал dimon9555 за что ему огромное спасибо. При нагреве епромки она работала нормально, но только как остывала то херелся один байтик. Замена епром помогла. Всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти