052 Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Танец с шариками всегда помогает( проверить слив внутрь, другими способами ,весьма проблематичен) и это проще чем приговорить исправный регулятор, который невозможно проверить в обычных условиях. Когда все утечки отпадают, остаётся сам регулятор. При повороте ключа зажигания регулятор должен быть плотно прикрыт, при воврате ключа , клапан обесточивается и стравливает давление из рампы в обратку. Изменено 19 января, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 19 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Танец с шариками всегда помогает-это проще чем приговорить исправный регулятор, который невозможно проверить в обычных условиях. согласен спасибо! но к примеру если форсунка сливает в целиндр. то должны быть вспышки по идеи в этом целиндре? или нет? а если сильно льёт в целиндр ,то и до гидроудара не долеко? Изменено 19 января, 2016 пользователем exan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Если форса сливает в циллиндр, то вспышки, теоретически возможны только в этом цилиндре. Насчёт гидроудара-на вряд ли. На старте от утечки , топлива не ахти наливает, но уже достаточно этой дырочки, чтобы не хватало давления в рампе. Эфир гораздо опаснее-давление почти вдвое увеличивает в вмт по сравнению с соляркой . Кстати, вот графики давления при использовании чефира http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=45205&st=80&&do=findComment&comment=3521322 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 23 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Если форса сливает в циллиндр, то вспышки, теоретически возможны только в этом цилиндре. Насчёт гидроудара-на вряд ли. На старте от утечки , топлива не ахти наливает, но уже достаточно этой дырочки, чтобы не хватало давления в рампе. Эфир гораздо опаснее-давление почти вдвое увеличивает в вмт по сравнению с соляркой . Кстати, вот графики давления при использовании чефира http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=45205&st=80&&do=findComment&comment=3521322 эфир не использую не когда! немного газа пропана из болончика после отработки свечей накала,начала прокрутки движка. облегчает проблемный запуск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Мужики, IMV клапан нормально открытый Н/О, а не закрыт. То есть, если снять с него разъем давление в рейле будет максимальным. Если увеличить скважность, давление начнет падать. Не рекомендуется смещать клапан, снимать его, перезатягивать корпус клапана. Не рекомендуется откручивать датчик давления в рейле. Писец рейке. Писец датчику. Смотрите разъем данного клапана, клапан может быть не при чем. Разъем слабый. По ходу железо, с латунным напылением. Прослабляется и начинается свистопляска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 23 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 (изменено) Мужики, IMV клапан нормально открытый Н/О, а не закрыт. То есть, если снять с него разъем давление в рейле будет максимальным. Если увеличить скважность, давление начнет падать. Не рекомендуется смещать клапан, снимать его, перезатягивать корпус клапана. Не рекомендуется откручивать датчик давления в рейле. Писец рейке. Писец датчику. Смотрите разъем данного клапана, клапан может быть не при чем. Разъем слабый. По ходу железо, с латунным напылением. Прослабляется и начинается свистопляска. в клапане внутри что то телепается, если его стукнуть об ладонь торцом который входит в тнвд, он закрывается и остаётся закрытым. потом стукнешь так же об ладонь другим (уличным) торцом. он открывеется. мне кажется полюбому так не должно быть! ??? разъём проверен в первую очередь! Изменено 23 января, 2016 пользователем exan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 там пружинка коническая пополам могла сломаться, но не видал я еще такого. есть клапан у мя такой. в понедельник потрясу его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 http://www.commonrail.ru/BOSCH_DELPHI_IMV_valve_repair.pdfесли интересно http://www.common-rail.ru/ и вообще тут хорошо расписано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 24 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 там пружинка коническая пополам могла сломаться, но не видал я еще такого. есть клапан у мя такой. в понедельник потрясу его. потряси пожалйста! за инфу спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 То есть, если снять с него разъем давление в рейле будет максимальным. А какая в этом логика? Снимите с него фишку и крутите стартером. Давление будет максимальное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) А какая в этом логика? Снимите с него фишку и крутите стартером. Давление будет максимальное? да, будет максимальное. 052 - а чем оно ограничится? может мы говорим о разных вещах, вы о PLV а я о IMV Изменено 24 января, 2016 пользователем santei5223 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Добрый вечер всем, сегодня пришол новый клапан, заменил! в новом клапане нечего не телепается как в старом! (похоже в старом лопнула пружинка) прокачал систему, завёл, пороботала минут 15 заглушил. пробую заводить ,запуск есть! заглушил,ушол курить, через 15 минут пробую запуск есть,но очень долгий,секунд 5-7. при этом выскакивает ошибка по низкому давлению!!! На работающем двигле все параметры в норме,(кстати скваженности клапана в рено клипе не нашол такого параметра) проверил низкую магисталь ещё раз! всё нармально, завёл с канистры и обратку в канистру.успех тот же! на тнвд нашол порт с заглушкой, я так понял это для проверки тннд(низкогодавления) вешаю манометр, при прокрутке давление быстро поднимается до 3 кг.см. как движок заведётся так 5 кг.см. как глушишь двигатель стремительно падает на 0. давление в рейке тоже резко падает на 0. цепляю ещё раз колбы на обратки. и вот при прокрутке топливо выходит медленно. и со всех форсов одинаково. после 5-7 секунд прокрутки набегает 1.5-2 кубика. потом движок запускается и за 30 сек.работы шприци по 20 куб. полные все одинаково. моё мнения форсы на стенд, что подскажите форумчане? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511_nik Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 форсы на стенд да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бульба Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 после 5-7 секунд прокрутки набегает 1.5-2 кубика. потом движок запускается и за 30 сек.работы шприци по 20 куб. полные все одинаково. моё мнения форсы на стенд, что подскажите форумчане? За две минуты работы на холостом ходу - максимум 15 кубиков. Да и то, повод задуматься о ремонте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 да, будет максимальное. 052 - а чем оно ограничится? может мы говорим о разных вещах, вы о PLV а я о IMV Да я говорю о регуляторе по высокому давлению, а вы о дозаторе по низкому контуру. Про дозатор вообще тут речи нет . При пуске он и так всегда открыт, обеспечивая максимум по подкачке с бака, что равносильно снятию с него фишки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xip007 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 100% форсы льют в обратку очень много.Ремонт форсунок однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 100% форсы льют в обратку очень много.Ремонт форсунок однозначно. такой обильный слив с форсов в обратку и есть причинной длительного запуска двс???? после запуска работает ровненько, и давление в рэйле совподает с заданым на всех режимах! форсы уже снял, завтра хозяин везёт на замену клапанов. если в этом смысл( мне лично не верится в успех в этой операции) Мужики, IMV клапан нормально открытый Н/О, а не закрыт. Да вы правы! клапан IMV. он ваще в данной системе один! на рампе только датчик давления,больше нет нечего! тоесть нет не регулятора! нет и предохронительного сбросного клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бульба Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 такой обильный слив с форсов в обратку и есть причинной длительного запуска двс???? после запуска работает ровненько, и давление в рэйле совподает с заданым на всех режимах! форсы уже снял, завтра хозяин везёт на замену клапанов. если в этом смысл( мне лично не верится в успех в этой операции) Да. Долго "накачивает" заданное давление. То, что работает ровненько стоя на месте - ничего не значит. При хорошей нагрузке будет выскакивать ошибка по давлению в рампе. При замене клапанов, положено по новой тестировать форсы на стенде и присваивать код. Затем этот код прописывается в ЭБУ при помощи диагностического прибора RENAULT CAN CLIP. Это касается только Делфи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 кинули на стенд все 4 трупы. как так на машине пробег 12.5 тыс всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEII 2011 Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Скажите спасибо соляре нашей отечественной, от неё все беды. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти