exan Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Бульба, не переживай! я не нервничаю, и не называл я мужика "крутым спецом". и я как то не восхищён его работой на видео, всё грязно и не аккуратно! по этому и назвал его "Крутым" да и бог с ним! а у вас каждый клиент готов купить новые форсы? это ровно треть от стоимости его нового автомобиля! вы лично готовы выложить такую сумму? а в большенства случаях и равной стоимости с автомобиля! и не переживайте так! всё мной было разъяснено клиенту! или у вас такие стенды которые присваивают новый код, на каждом углу стоят? увы от меня ближайший за 1000км. у нас долеко не каждый клиент ДМРВ на ваз готов купить! а вы тут о покупки форсунок! или сгонять за 1000км. я повторюсь всё было разъяснено, и клиент сам зделал свой выбор! и заставлять его не кто не будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бульба Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Бульба, Вы клиент? Какое Вам дело до чужой работы??? Здесь форум не постонабивальщиков, а людей, которые зарабатывают на жизнь ремонтом!!! И если вы любитель рено - это не говорит о Вашем роде деятельности. Может Вы халявщик? Чем докажете, что занимаетесь ремонтом? Конечно, клиент. Как и любой из нас. Не в этой области, так в другой. Потому мне и дело до чужой работы, что завтра она может коснуться и меня. Не здесь, так там. Я - любитель ремонта. Мне пришлось им стать из-за таких вот, кому "по барабану". И представьте - у меня даже динамометрический ключ есть. И не один, а два. И диагностический сканер. И тоже не один. И инструмента всякого разного. Пришлось купить, т.к. оффициалы реношные предлагали давление в коммон рейле манометром померять, а городские автосервисы при слове "дизель" впадают ступор, а самые смелые меряют компрессию бензиновым компрессометром. И все эти товарсчи, заметьте, зарабатывают ремонтом. А я не хочу, чтоб на мне зарабатывали ТАКИМ ремонтом, его видимостью. Хочу, чтоб каждый занимался своим делом. В том числе и я. Но нельзя доверить пока. Кругом одни "по-барабанщики". Не совсем понял, в чем я могу быть халявщик? И почему я должен что-то доказывать? Чтоб вы меня сочли достойным разговора с Вами? П.С: Не хотел Вас ничем обидеть, очень хочется верить, что вы честно делаете свое дело. И писали Вы, что клиент должен иметь представление при выборе вида ремонта. Просто резковато как-то вы отписались. А началось все с того, что я просто хотел поделиться информацией, которая досталась мне и моим друзьям через кошелек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бульба Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Бульба, не переживай! Ни о чем не переживаю, просто "за державу обидно". И "по барабану" задело. От всей души хотел поучаствовать, а вы - в штыки. Подробнее отписался выше. По поводу дороговизны результативного ремонта и проблемах с оборудованием конечно в курсе. Только скажите - а 4 клапана человеку заменили - это дешево что ли? Оригинальный Дэлфи клапан на Экзисте сейчас 5-6 тыс стоит. Умножьте, плюс работа Ваша и топливщика. Да еще без гарантии. Конечно, это несравнимо с ценой новых форсунок. Но чего будет стоить экономия, если через короткое время машина опять станет и затраченные деньги - на ветер? Наилучший выход - б/ушка из проверенного источника. Около 100 у. е за форсу. В вашем случае - нужно было проверять на слив и выявлять нерабочую. Возможно, обошлось бы вообще заменой одной. А одну можно было бы заменить и без прописки. Вряд ли все вышли из строя, если стружки нет. И воды не было, раз вы про нее не писали - топливщик бы увидел. Ну вам по месту виднее, может я и ошибаюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Бульба! я не пойму ты что то предъявить хочешь? обоснуй что я зделал не правильно???? мне нужно было уговаривать на коленях клиента? или мне нужно было за свой счёт купить, или свозить в москву форсунки клиента? если ты читаешь тему не меж строк, то вней написано и про слив всех 4 форсов. и ты думаешь тут сидят долбни которые не знают что форсы на слив проверяют!!!! и что существует некий код! нет бля так просто захотелось мне поменять на всех форсах клапана! перечитай ещё раз тему! или вылези из танка! и хорош флудить! долбоёбов таких как тебе встречались с комресометром здесь нет! Изменено 8 февраля, 2016 пользователем exan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бульба Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Да успокойся ты... Никого не хотел задеть и обидеть. Говорил о вещах, которые до меня в теме не упоминались. Предположил, что можете и не знать. Про зависимость долгой заводки от слива я вопросы задавал что ли? Про слив форс - запамятовал, извиняюсь. Вместо нормального диалога - орешь, что все по барабану. Чего хотел в ответ? Извиняюсь за флуд не по теме. Всем удачи.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Похоже---с форсунками болезнь на Дастерах (пробег авто 35тыс). На стартере две форсы за 10сек. сливали по 10мл, а другие две по 5мл.(давление топлива поднималось только до 80бар) Заводилась только с "балончиком". Воды/ грязи в фильтре нет, регулятор чистый, разобрал форсы---всё чисто! а льют в обратку как из ведра...Собрал форсы---пару раз завелась сама, а потом опять, только с балончика. Хозяина хорошо знаю, он заправляется только на брендовых заправках... Похоже, в морозы "заправщики" добавляют какую-то хрень (или бензин) в диз.топливо, и клапана в этих Делфи---изнашиваются.... Хозяин заказал 4 новые форсунки, и фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarGhost Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) Похоже---с форсунками болезнь на Дастерах (пробег авто 35тыс). На стартере две форсы за 10сек. сливали по 10мл, а другие две по 5мл.(давление топлива поднималось только до 80бар) Заводилась только с "балончиком". Воды/ грязи в фильтре нет, регулятор чистый, разобрал форсы---всё чисто! а льют в обратку как из ведра...Собрал форсы---пару раз завелась сама, а потом опять, только с балончика. Хозяина хорошо знаю, он заправляется только на брендовых заправках... Похоже, в морозы "заправщики" добавляют какую-то хрень (или бензин) в диз.топливо, и клапана в этих Делфи---изнашиваются.... Хозяин заказал 4 новые форсунки, и фильтр. Не то что болезнь, а полный провал, мрут как мухи... Изменено 12 марта, 2016 пользователем WarGhost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти