Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

нет запуска рено дастер 1.5 CDI


exan

Рекомендуемые сообщения

Скажите спасибо соляре нашей отечественной, от неё все беды. :(

да!!! клиент уже сказал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скажите спасибо соляре нашей отечественной, от неё все беды

 

Господа, вы все еще в 90-х? Или Василия Алибабаевича забыть не можете из "Джентельменов..."? Давно уже нет таких заправок у нас в России. А если и остались еще, то такую за версту узнаешь. Даже топливно-мазутная смесь с тепловоза не убъет форсы, если в ней нет воды и грязи. Или человек нахерачил с тракторного бака отстой себе в бак, или воды, или пробег - фуфло. На днях смотрел Сценик3 2011 года с пробегом на приборке 106 тыс. В реале 256 оказалось. Так что не надо по давней привычке хаять все отечественное. Все же мы меняемся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Господа, вы все еще в 90-х? Или Василия Алибабаевича забыть не можете из "Джентельменов..."? Давно уже нет таких заправок у нас в России. А если и остались еще, то такую за версту узнаешь. Даже топливно-мазутная смесь с тепловоза не убъет форсы, если в ней нет воды и грязи. Или человек нахерачил с тракторного бака отстой себе в бак, или воды, или пробег - фуфло. На днях смотрел Сценик3 2011 года с пробегом на приборке 106 тыс. В реале 256 оказалось. Так что не надо по давней привычке хаять все отечественное. Все же мы меняемся....

 

Да вы оптимист! привести факты где и как делается зимнее топливо  до -10с" при помощи  газалина ?если вам интересно могу в личке изложить подробно! отец мой 5 лет работает на мини нпз в московской области! Или другой варик, как на заправке лукойл запрвавили люди дизель помешанный с бензином! и как на лукойле висит сертифекат не ВОЛГОГРАД нефте продукт! а пролетарское мини НПЗ.как так?

мы в России живём! этим всё и сказанно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну естественно, что и "на старуху бывает проруха", и "раз в год и палка стреляет" и т.д. и т.п. Это ж не значит, что наша соляра - фуфло. Если кто-то из работников заправки что-то напутал (или не напутал специально) и смешал топливо, это что - говорит о качестве нашего продукта в целом? И что, эти случаи происходят прямо-таки ежедневно и повсеместно? Что-то где-то однажды случилось, а повторять будут много лет и каждый день.  И что такого, что знаменитый производитель продает под своим брендом чужой продукт? Это давнишняя практика, и не только в торговле топливом. Неужели вы думаете, что "Лукойл" не глядя купит у кого-то грязный мазут по 10 копеек за бочку и будет продавать у себя под видом евро-5 за "дорого"? Раз продает, значит берет ответственность; а раз берет ответственность, значит качество проверено. Скорее всего, не такое, как у "Луки", но и не г..но. Ну и что, что папа у вас где-то там работает. Они что там выпускают топливо, которым за 12 тык. можно убить форсы? Конечно же - нет. А если даже и да, то не поставляют в одно место, иначе "качество" быстро раскусят. Так что шансов НЕОДНОКРАТНО нарваться, чтобы убить топливную - НОЛЬ. Да, хватает у нас всякого, и я далеко не такой уж оптимист. Но условия, при которых возможно было убить машину некачественным топливом, давно в прошлом, и не надо переваливать " с больной головы на здоровую". 100% - ваш клиент сам виноват, если убиты 4 форсунки одновременно. Какой нибудь чайник, который всю жизнь ездил на "бензинке", а потом купил дизель и по  привычке "накормил" его  бензином. А теперь стыдно признаться. Чтоб не пилить фильтр, я бы вскрыл отстойник и заглянул в бак на предмет обнаружения стружки. А то весь дорогостоящий ремонт форсунок - коту под хвост может попасть.

 

П.С: По поводу солярки из газолина не в курсе. С удовольствием бы послушал...

И по поводу сигареты в подписи у вас интересно. Это программка такая, и туда можно свои цифры  вписать, и она посчитает?

Изменено пользователем Бульба
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну естественно, что и "на старуху бывает проруха", и "раз в год и палка стреляет" и т.д. и т.п. Это ж не значит, что наша соляра - фуфло. Если кто-то из работников заправки что-то напутал (или не напутал специально) и смешал топливо, это что - говорит о качестве нашего продукта в целом? И что, эти случаи происходят прямо-таки ежедневно и повсеместно? Что-то где-то однажды случилось, а повторять будут много лет и каждый день.  И что такого, что знаменитый производитель продает под своим брендом чужой продукт? Это давнишняя практика, и не только в торговле топливом. Неужели вы думаете, что "Лукойл" не глядя купит у кого-то грязный мазут по 10 копеек за бочку и будет продавать у себя под видом евро-5 за "дорого"? Раз продает, значит берет ответственность; а раз берет ответственность, значит качество проверено. Скорее всего, не такое, как у "Луки", но и не г..но. Ну и что, что папа у вас где-то там работает. Они что там выпускают топливо, которым за 12 тык. можно убить форсы? Конечно же - нет. А если даже и да, то не поставляют в одно место, иначе "качество" быстро раскусят. Так что шансов НЕОДНОКРАТНО нарваться, чтобы убить топливную - НОЛЬ. Да, хватает у нас всякого, и я далеко не такой уж оптимист. Но условия, при которых возможно было убить машину некачественным топливом, давно в прошлом, и не надо переваливать " с больной головы на здоровую". 100% - ваш клиент сам виноват, если убиты 4 форсунки одновременно. Какой нибудь чайник, который всю жизнь ездил на "бензинке", а потом купил дизель и по  привычке "накормил" его  бензином. А теперь стыдно признаться. Чтоб не пилить фильтр, я бы вскрыл отстойник и заглянул в бак на предмет обнаружения стружки. А то весь дорогостоящий ремонт форсунок - коту под хвост может попасть.

 

П.С: По поводу солярки из газолина не в курсе. С удовольствием бы послушал...

И по поводу сигареты в подписи у вас интересно. Это программка такая, и туда можно свои цифры  вписать, и она посчитает?

фильтр я распилил уже сам! и в бак заглянул!  но чисто там! и он перед визитом ко мне долбился сам с машиной! и фильтр был поменян! а топливо евро 5 нет у нас россии! точнее на бумаге есть, а в реале нет! евро 4 долеко не везде! официальное заявление газпрома! и нет ни одной честной заправки!!! НЕТ . их не существует в России. как и нет честного чиновника или мента! согласен что за 12 трудно убить форсу! но факт налицо! возможно ваша версия верна,про заправку с трактора, по этому и клиент сильно не кипишевал зная свой косяк!

да это счётчик курения  http://nekuru.com/registr.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет евро-соответствия спорить не стану, анализа своими глазами не видел. Но по поводу отсутствия хороших заправок не соглашусь. Несколько лет уже катаюсь на дизелях, из них последние 3 года - на коммон рейле. НИ РАЗУ не поимел проблему из-за качества солярки на заправке. В -37 заводился на лукойловском топливе в баке и лукойловской синтетике в моторе. Бензинки рядом нервно курили и ждали дневного потепления. И какое там евро - 1.2.3.4.5 или 0 - мне до фонаря. Разговор пошел с того, что в проблеме вашего клиента вы обвинили некачественное топливо с отечественных заправок, а я не согласился. Как-то так...

Интересует  продолжение ремонта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то много топиков  стало о одновременной гибели всех форс на этих моторах, причём с малыми пробегами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена клапанов на форсах решил проблему! дустер уехал.  спасибо огромное всем за помощь!  тему можно закрыть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то много топиков  стало о одновременной гибели всех форс на этих моторах, причём с малыми пробегами

Ыгы.При этом на вопрос :"Когда вы последний раз заправлялись на заправке?" в ответ слышен здоровый смех.

Как часто возникают такие же проблемы на фурах с коммонрейлом? А они то как раз заправляются на тех же самых заправках,а не канистрами с трактора.

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена клапанов на форсах решил проблему! дустер уехал.  спасибо огромное всем за помощь!  тему можно закрыть!

 

Не факт, не факт... Что-то мне подсказывает, что не надолго уехал. Как-то вы несерьезно отнеслись к присвоению кода и прописке форсунок.

 

Как часто возникают такие же проблемы на фурах с коммонрейлом? А они то как раз заправляются на тех же самых заправках,а не канистрами с трактора

Совершенно верно. Хоть и аппаратура у них менее капризна, но если учесть, в каких объемах она пропускает через себя наше "некачественное" топливо, то должна сдохнуть в первом же рейсе. А еще в телеке показывали, как финны заправляют в Ленобласти полные баки нашего "г...на", довольные и ценой, и качеством. Еще знаю, как белорусы из приграничных городов возят в Польшу в своих баках солярку и бензин, которая у поляков - нарасхват....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не верюдо сих пор в это!  но машина работает! чётко ровненько! как впрочем и до замены клапанов! и сами распылители не трогались!и если честно,то ожидал какие то изменения после ремонта! ну типа расколбаса, или появления шумности! но нет1 всё мягко и ровно! хотя у топливщика даже тест плана на эту модель форсов небыло!  фотогрофирывал результаты прокрутки форсунки на стенде, потом все 4 сравнивали вместе, друг от друга показания отличались с очень малой погрешностью!   я конечно понимаю что это всё бред! но тем немение! так как поменяли мне эти клапана на бош сервисе! так же и я мог при наличие самих клапанов, и денамо-ключа! ну конечно и идеальная стерильность!  

а вот мужик ваще крут,смотрите 


на фурах такие системы не очень часто встречаются! и в основном это МАН, и камаз с каменсом, вот на камазах форсы и 100000т не выхаживают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От темы убежали... 

На системах delphi нет регулятора давления (по прямому назначению). Есть клапан по наполнению насоса и регулировка давления (сброса лишнего) производится через форсунки. Так что заявление о наполнении обратки за определенное количество времени крайне не верно для delphi 

Максимум - неравномерность слива. Ну и достижение давления на прокрутке стартером можно отследить.

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От темы убежали... 

На системах delphi нет регулятора давления (по прямому назначению). Есть клапан по наполнению насоса и регулировка давления (сброса лишнего) производится через форсунки. Так что заявление о наполнении обратки за определенное количество времени крайне не верно для delphi

согласен! но конкретный слив и отсутствие запуска из за обильного слива ведь можнооценить по обратке! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет... Производительность насоса вы тоже не оцените никак, а возможно клапан наполнения заклинил и слив будет капец. Форсункам как раз в этот момент и пробивает клапана... В общем нужно читать про дельфи мноооого и долго... Хотя, методика по сливу среди проверок присутствует)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет... Производительность насоса вы тоже не оцените никак, а возможно клапан наполнения заклинил и слив будет капец. Форсункам как раз в этот момент и пробивает клапана... В общем нужно читать про дельфи мноооого и долго... Хотя, методика по сливу среди проверок присутствует)))

в этой истории сначала так и было! я в первую очередь нашол заклинивший клапан в тнвд! но тогда запуска ваще небыло! клапан был наглухо закрыт! (хотя он свободно открытый) нажатие иголочкой с небольшим усилием вернуло его на место! авто завелось после долгой прокрутки! хозяин даже уехал дамой! давление в рампе при этом скакало сильно! на следущее утро не завёл машину! снял я опять клапан, он опять закрытый! заказал и поменял клапан! движок ожил, но запуск после долгой  прокрутки! ну тут уже и слив сказал о себе! как то так!

Раз уж обмолвились за грузовики, то одно могу сказать, с мерсами актросами общаюсь тесно года 3, в моём окружении их около 50 ед. в основном свежие, но есть штук 8-10 старичков это 99-03 год. так вот за это время менял только на одной машине форсы! ну и  несколько раз PLD секции. организация которую я обслуживаю не ищет солярку по дешевле!!!(заправка своя у них) пробеги у каждой машины очень даже не малые! машины просто не стоят! так вот НЕТ проблем у МЕРСЕДЕСОВ с топливной системой! ну конечно и ТО всегда вовремя, и на фильтрах не экономят,

Изменено пользователем exan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не верюдо сих пор в это!  но машина работает! чётко ровненько! как впрочем и до замены клапанов! и сами распылители не трогались!и если честно,то ожидал какие то изменения после ремонта! ну типа расколбаса, или появления шумности! но нет1 всё мягко и ровно! хотя у топливщика даже тест плана на эту модель форсов небыло!  фотогрофирывал результаты прокрутки форсунки на стенде, потом все 4 сравнивали вместе, друг от друга показания отличались с очень малой погрешностью!

 

 

 

Это ничего еще не значит. Главный параметр любого ремонта - это послеремонтный ресурс.

 

То, о чем я говорил выше:  

http://delphi-spb.ru/services/c2i.html

 

ht1557d4253593.jpg[/url]   http://s020.radikal.ru/i700/1602/77/1557d4253593.jpg

 

Изменено пользователем Бульба
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да конечно я в курсе! и что такое прописка знаю не по наслышке!  я не пойму вы за клиента переживаете? или посты набиваете? мною были предложены несколько вариантов ремонта его авто, в том числе и откатка с присвоением новых кодов! 

НО!!!! клиент сам зделал свой выбор! тем более на ремонт форсунок не кто не даёт не каких гарантий! хоть с кодами, хоть без них!

ПОвторюсь КЛИЕНТ САМ ЗДЕЛАЛ СВОЙ ВЫБОР! и мне глубоко по барабану когда его тачка станет, завтра или через месяц, а может год! я нашол причину, снял-поставил форсы, и свозил его к топливщику за 200 км!(так как самому было интересно) за это взял с него денги! Всё! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Ваше мнение целиком. Клиент сам выбирает. Только он должен иметь представление - тогда не будет лишних вопросов после ремонта....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Знаешь и молодец. Тока не пойму - чего орать и нервничать? Мужик на видео ни о кодах, ни о прописке не заикнулся даже, а вы его крутым спецом обзываете. Предыдущие намеки игнорите. Я и предположил, что может вы не в курсе? А вы не сочли меня за знающего из-за того, что мало постов? Их оказывается набивать здесь принято, чтоб к тебе прислушивались?

 

 

ПОвторюсь КЛИЕНТ САМ ЗДЕЛАЛ СВОЙ ВЫБОР! и мне глубоко по барабану когда его тачка станет, завтра или через месяц, а может год

 

Конечно, если цель - взять с клиента денех, то можно и по барабану. А если цель - сделать дело как надо, то нужно помочь клиенту сделать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор. Ладно - машина, железяка. Хотя и ее жалко. Хуже когда "барабанщики" сидят в милиции, армии, школе, поликлинике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бульба, Вы клиент? Какое Вам дело до чужой работы??? 

Здесь форум не постонабивальщиков, а людей, которые зарабатывают на жизнь ремонтом!!! И если вы любитель рено - это не говорит о Вашем роде деятельности. Может Вы халявщик? Чем докажете, что занимаетесь ремонтом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования