Геннадий Попов Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Уважаемые коллеги, прошу помощи. Прокрутка имеется, есть импульсы на форсунках в топливной рампе давление 3,0 (и при вкл зажигания и при прокрутке двигателя), метки ГРМ на месте, Компрессия 12 во всех цилиндрах. Искра слона убьёт и от ЭБУ и от тестера катушек зажигания, свечи новые. Мороз -3 - -7 2-а дня запускается и катает клиента, и вдруг нет запуска, только замена свечей помогает и то с 3-й попытки запуска двигателя при чём в тёплом помещении. Выхлоп, как и свечи Чёрный АЦП ДМРВ 0,996 уже заменён было 1,719. Что с этим ЭБУ не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Что с этим ЭБУ не так? У вас кроме ЭБУ бывают другие неисправности???? Больше датчиков и исполнительных механизмов на автомобиле нет??? Что кажет датчик температуры? ДПДЗ-? Сам дроссель в каком состоянии? РХХ- как поживает? Выхлоп свободен? Форсы в каком состоянии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
троянов владимир иванович Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Подкинь ДМРВ с рабочей машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 с эбу всё норм,меняй модуль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
accent602 Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Если без ДК, то смотри СО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nike-1 Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Была такая машина,замена форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 19 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Катушку зажигания проверял и тестером КЗ и от разъёма ЭБУ провода на разряднике искра отличная У вас кроме ЭБУ бывают другие неисправности???? Больше датчиков и исполнительных механизмов на автомобиле нет??? Что кажет датчик температуры? ДПДЗ-? Сам дроссель в каком состоянии? РХХ- как поживает? Выхлоп свободен? Форсы в каком состоянии? По АЦП всё отлично, что касаемо датчиков в АЦП, ДТОЖ показывает реально. Характерно что с новыми свечами запуск происходит правда с 3-й прокрутки. На прогретом двигателе характеристики в норме , РХХ-45-49, длит импульса на форс-2,16-2,24 расход воздуха по ДМРВ 10-10,6. Форсы хозяин заменил самостоятельно. Почему-то после остановки двигателя бензонасос ещё секунд 7-8 работает отсюда и вопрос по ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воробей1119 Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Может форсы не те по калибровке поставил хозяин? Или бензин залил левый с солярой или еще чем))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 меняй на Я5.1 смотри по номеру совместимость, это очень геморройные мозги! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavAvtotrek Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Не плохо было бы узнать после чего началось? И запуск только первый плохой или на прогретом двс тоже? Проверь подсосы воздуха и что кажет кислородник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 меняй на Я5.1 смотри по номеру совместимость, это очень геморройные мозги! Проверь в каком состоянии реперный диск всё внимание на шпонки которые на шестерне кол вала или круглая или квадратная ,может про варачиватся репер на несколько зубов , недельку назад была приора шпонку почти стёрло репер смещался на два зуба . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 19 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Проверь в каком состоянии реперный диск всё внимание на шпонки которые на шестерне кол вала или круглая или квадратная ,может про варачиватся репер на несколько зубов , недельку назад была приора шпонку почти стёрло репер смещался на два зуба . В этом отношении всё чётко,звёздочки РВ и КВ на шпонке демпфер на шпонке ремень напротив 1-го зуба. Не плохо было бы узнать после чего началось? И запуск только первый плохой или на прогретом двс тоже? Проверь подсосы воздуха и что кажет кислородник. После морозов 25-30. Заменен ДМРВ с 1,719 на 0,996 без результата прокрутка и свечи залиты, меняем свечи 3-и прокрутки запустился. Через 2-а дня мороз 5-7 опять не запускается,замена свечей - запуск двигателя опять с 3-й прокрутки. Запускается прогретый со 2-го раза. без ДК.Сегодня скорректировал СО до 1 по коррекции топливоподачи было около 1,25 посмотрим какие будут изменения. Изменено 19 января, 2016 пользователем Геннадий Попов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) просто поменяй модуль зажигания! неужто так сложно? Изменено 19 января, 2016 пользователем vlad2k2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 19 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 просто поменяй модуль зажигания! неужто так сложно? Да ставил и свой подменный 100-процентный, Не в модуле дело. Картина запуска двигателя не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borkas147 Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Этим контроллерам уже 99 лет, там уже кондёры посохли, выше участники верно сказали - меняй на я5,1, и заодно уйдёт проблема с долгим запуском, редактировать софт можно будет легко, без УФ лампы и программатора . Кстати 3 очка на сливной рампе это дохера. Изменено 19 января, 2016 пользователем borkas147 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavAvtotrek Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Как дела с подсосами воздуха? Какой зуб на задающем диске прямо на против ДК? И попробуй поменять бенз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 20 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Как дела с подсосами воздуха? Какой зуб на задающем диске прямо на против ДК? И попробуй поменять бенз. Правильно установленный ремень ГРМ - прямая ветвь смотрит на первый после пропуска зуб демпфера. Подсосы воздуха отсутствуют. И клиент после корректировки СО пока не обращается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Правильно установленный ремень ГРМ - прямая ветвь смотрит на первый после пропуска зуб демпфера. Подсосы воздуха отсутствуют. И клиент после корректировки СО пока не обращается у меня такой вопрос? причем тут корректировка СО для ХХ и запуск? запуск и холостой ход- это разные вещи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Кстати 3 очка на сливной рампе это дохера. На заглушенном двигателе - это норма!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 20 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 у меня такой вопрос? причем тут корректировка СО для ХХ и запуск? запуск и холостой ход- это разные вещи! СО корректирует Топливоподачу соотношение воздух/топливо никто не отменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти