Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Бош 154 не запускается двигатель


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, прошу помощи. Прокрутка имеется, есть импульсы на форсунках в топливной рампе давление 3,0 (и при вкл зажигания и при прокрутке двигателя), метки ГРМ на месте, Компрессия 12 во всех цилиндрах. Искра слона убьёт и от ЭБУ и от тестера катушек зажигания, свечи новые. Мороз -3   -   -7     2-а дня запускается и катает клиента, и вдруг нет запуска, только замена свечей помогает и то с 3-й попытки запуска двигателя при чём в тёплом помещении. Выхлоп, как и свечи Чёрный АЦП ДМРВ 0,996 уже заменён было 1,719. Что с этим ЭБУ не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Что с этим ЭБУ не так?

У вас кроме ЭБУ бывают другие неисправности????

Больше датчиков и исполнительных механизмов на автомобиле нет???

Что кажет датчик температуры?

ДПДЗ-?

Сам дроссель в каком состоянии?

РХХ- как поживает?

Выхлоп свободен?

Форсы в каком состоянии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушку зажигания проверял и тестером КЗ и от разъёма ЭБУ провода на разряднике искра отличная

 

У вас кроме ЭБУ бывают другие неисправности????

Больше датчиков и исполнительных механизмов на автомобиле нет???

Что кажет датчик температуры?

ДПДЗ-?

Сам дроссель в каком состоянии?

РХХ- как поживает?

Выхлоп свободен?

Форсы в каком состоянии?

По АЦП всё отлично, что касаемо датчиков в АЦП, ДТОЖ показывает реально. Характерно что с новыми свечами запуск происходит правда с 3-й прокрутки. На прогретом двигателе характеристики в норме , РХХ-45-49, длит импульса на форс-2,16-2,24   расход воздуха по ДМРВ  10-10,6. Форсы хозяин заменил самостоятельно. Почему-то после остановки двигателя бензонасос ещё секунд 7-8 работает отсюда и вопрос по ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может форсы не те по калибровке поставил хозяин? Или бензин залил левый с солярой или еще чем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй на Я5.1 смотри по номеру совместимость, это очень геморройные мозги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не плохо было бы узнать после чего началось? И запуск только первый плохой или на прогретом двс тоже? Проверь подсосы воздуха и что кажет кислородник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй на Я5.1 смотри по номеру совместимость, это очень геморройные мозги!

Проверь в каком состоянии реперный диск всё внимание на шпонки которые на шестерне кол вала или круглая или квадратная ,может про варачиватся репер на несколько зубов , недельку назад была приора  шпонку почти стёрло репер смещался на два зуба .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь в каком состоянии реперный диск всё внимание на шпонки которые на шестерне кол вала или круглая или квадратная ,может про варачиватся репер на несколько зубов , недельку назад была приора  шпонку почти стёрло репер смещался на два зуба .

В этом отношении всё чётко,звёздочки РВ и КВ на шпонке демпфер на шпонке ремень напротив 1-го зуба.

 

Не плохо было бы узнать после чего началось? И запуск только первый плохой или на прогретом двс тоже? Проверь подсосы воздуха и что кажет кислородник.

После морозов 25-30. Заменен ДМРВ с 1,719 на 0,996 без результата прокрутка и свечи залиты, меняем свечи 3-и прокрутки запустился. Через 2-а дня мороз 5-7 опять не запускается,замена свечей - запуск двигателя опять с 3-й прокрутки. Запускается прогретый со 2-го раза. без ДК.Сегодня скорректировал СО до 1 по коррекции топливоподачи было около 1,25 посмотрим какие будут изменения.

Изменено пользователем Геннадий Попов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто поменяй модуль зажигания! неужто так сложно?

Изменено пользователем vlad2k2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто поменяй модуль зажигания! неужто так сложно?

Да ставил и свой подменный 100-процентный, Не в модуле дело. Картина запуска двигателя не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим контроллерам уже 99 лет, там уже кондёры посохли, выше участники верно сказали - меняй на я5,1, и заодно уйдёт проблема с долгим запуском, редактировать софт можно будет легко, без УФ лампы и программатора :18_1_35:. Кстати 3 очка на сливной рампе это дохера.

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как дела с подсосами воздуха? Какой зуб на задающем диске прямо на против ДК? И попробуй поменять бенз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как дела с подсосами воздуха? Какой зуб на задающем диске прямо на против ДК? И попробуй поменять бенз.

Правильно установленный ремень ГРМ - прямая ветвь смотрит на первый после пропуска зуб демпфера. Подсосы воздуха отсутствуют. И клиент после корректировки СО пока не обращается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно установленный ремень ГРМ - прямая ветвь смотрит на первый после пропуска зуб демпфера. Подсосы воздуха отсутствуют. И клиент после корректировки СО пока не обращается

у меня такой вопрос? причем тут корректировка СО для ХХ и запуск? запуск и холостой ход- это разные вещи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати 3 очка на сливной рампе это дохера.

На заглушенном двигателе - это норма!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такой вопрос? причем тут корректировка СО для ХХ и запуск? запуск и холостой ход- это разные вещи!

СО корректирует Топливоподачу соотношение воздух/топливо никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования