Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Бош 154 не запускается двигатель


Рекомендуемые сообщения

СО корректирует Топливоподачу соотношение воздух/топливо никто не отменял.

я согласен! только этот параметр работает в режиме ХХ и ни как не влияет на пусковые характеристики. а тема про плохой запуск авто!!!! суть улавливаете? разные вещи вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если СО не отрегулировать ,при богатой смеси ,свечи чернеют и запуска нормального не будет. Другой контроллер рабочий

подкинуть было бы все ясно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой мотор, 8 или 16 клапанный?

Это координально меняет ситуацию????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я согласен! только этот параметр работает в режиме ХХ и ни как не влияет на пусковые характеристики. а тема про плохой запуск авто!!!! суть улавливаете? разные вещи вообще.

Не плохой запуск, а отсутствие оного. До коррекции свечи были чёрные и только замена свечей помогала, обращаю внимание в тёплом помещении.

 

Если СО не отрегулировать ,при богатой смеси ,свечи чернеют и запуска нормального не будет. Другой контроллер рабочий

подкинуть было бы все ясно. 

Вот Январь 5.1 до коррекции топливоподачи не помогал. Вот может ещё  здесь может что-то прояснит  это логи после всех вышеперечисленных действий2016-01-19_11.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замените э.б.у. на рабочий  янв.5.1. и  все  станет  ясно. :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замените э.б.у. на рабочий  янв.5.1. и  все  станет  ясно. :18_1_35:

 

Замените э.б.у. на рабочий  янв.5.1. и  все  станет  ясно. :18_1_35:

Читал ли Александр предыдущий пост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значение 8 или 16 я думаю имеет. Были случаи когда на 16 клапанных моторах клинил редукционный клапан и давление било до 16 бар, в итоге зажимало клапана, так как на 16 у нас стоят гидрики, при этом пуска не было, максимум тачка могла чихать, а компрессия как раз была в норме. А вот когда она все таки запускалась тогда валил черный дым, и вообще все было не адекватно)

Изменено пользователем bryansk3208
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значение 8 или 16 я думаю имеет. Были случаи когда на 16 клапанных моторах клинил редукционный клапан и давление било до 16 бар, в итоге зажимало клапана, так как на 16 у нас стоят гидрики, при этом пуска не было, максимум тачка могла чихать, а компрессия как раз была в норме. А вот когда она все таки запускалась тогда валил черный дым, и вообще все было не адекватно)

И сколько таких случаев было? Каким же манометром меряли, что аж 16 бар (ничего себе запас манометра)? Если бы зажимало клапана то и компрессия уже не будет в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление масла мерею вот этим

111.JPG

Зато очень наглядно и запас как вы заметили внушительный, а случаев таких конечно не много но попадались экземпляры. и к стати значение компрессии в те моменты конечно же менялись но в пределах 1.5 bar

Изменено пользователем bryansk3208
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значение 8 или 16 я думаю имеет. Были случаи когда на 16 клапанных моторах клинил редукционный клапан и давление било до 16 бар, в итоге зажимало клапана, так как на 16 у нас стоят гидрики, при этом пуска не было, максимум тачка могла чихать, а компрессия как раз была в норме. А вот когда она все таки запускалась тогда валил черный дым, и вообще все было не адекватно)

Как только фильтр очистки масла выдерживает такое, их обычно уже около 10 бар рвет, или резиновое уплотнение выдавливает.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только фильтр очистки масла выдерживает такое, их обычно уже около 10 бар рвет, или резиновое уплотнение выдавливает.

так то оно да, но случаи разные бывают, касательно по этой машине я думаю что проблема может быть не с электроникой а как раз с механикой. только вот до сих пор не понятно что там за мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая проблема была на Bosch 1.5.4 (заливало свечи, повышенный расход), грешил на стартер, а на самом деле падала напруга из-за 5 -ого короткозамкнутого реле сигналки (блокирует стартер), как оказалось в реле подгорели коммутационные контакты, почистил запускается с пол оборота..... самое интересное в моей прошивке был отключен ДД (широкополосный стоит), отсюда проблема с расходом. Вылечил заменой на Январь 5.1.1 71 и залил стоковую прошивку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования