vlad2k2006 Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 СО корректирует Топливоподачу соотношение воздух/топливо никто не отменял. я согласен! только этот параметр работает в режиме ХХ и ни как не влияет на пусковые характеристики. а тема про плохой запуск авто!!!! суть улавливаете? разные вещи вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuf Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Если СО не отрегулировать ,при богатой смеси ,свечи чернеют и запуска нормального не будет. Другой контроллер рабочий подкинуть было бы все ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bryansk3208 Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Какой мотор, 8 или 16 клапанный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейл Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Прошивка сток или тюн ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Какой мотор, 8 или 16 клапанный? Это координально меняет ситуацию???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 22 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 я согласен! только этот параметр работает в режиме ХХ и ни как не влияет на пусковые характеристики. а тема про плохой запуск авто!!!! суть улавливаете? разные вещи вообще. Не плохой запуск, а отсутствие оного. До коррекции свечи были чёрные и только замена свечей помогала, обращаю внимание в тёплом помещении. Если СО не отрегулировать ,при богатой смеси ,свечи чернеют и запуска нормального не будет. Другой контроллер рабочий подкинуть было бы все ясно. Вот Январь 5.1 до коррекции топливоподачи не помогал. Вот может ещё здесь может что-то прояснит это логи после всех вышеперечисленных действий2016-01-19_11.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСАНДР 2011 Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Замените э.б.у. на рабочий янв.5.1. и все станет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 22 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Замените э.б.у. на рабочий янв.5.1. и все станет ясно. Замените э.б.у. на рабочий янв.5.1. и все станет ясно. Читал ли Александр предыдущий пост? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСАНДР 2011 Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 да. вы просто опередили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bryansk3208 Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) Значение 8 или 16 я думаю имеет. Были случаи когда на 16 клапанных моторах клинил редукционный клапан и давление било до 16 бар, в итоге зажимало клапана, так как на 16 у нас стоят гидрики, при этом пуска не было, максимум тачка могла чихать, а компрессия как раз была в норме. А вот когда она все таки запускалась тогда валил черный дым, и вообще все было не адекватно) Изменено 24 января, 2016 пользователем bryansk3208 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavAvtotrek Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Значение 8 или 16 я думаю имеет. Были случаи когда на 16 клапанных моторах клинил редукционный клапан и давление било до 16 бар, в итоге зажимало клапана, так как на 16 у нас стоят гидрики, при этом пуска не было, максимум тачка могла чихать, а компрессия как раз была в норме. А вот когда она все таки запускалась тогда валил черный дым, и вообще все было не адекватно) И сколько таких случаев было? Каким же манометром меряли, что аж 16 бар (ничего себе запас манометра)? Если бы зажимало клапана то и компрессия уже не будет в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bryansk3208 Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) давление масла мерею вот этим Зато очень наглядно и запас как вы заметили внушительный, а случаев таких конечно не много но попадались экземпляры. и к стати значение компрессии в те моменты конечно же менялись но в пределах 1.5 bar Изменено 24 января, 2016 пользователем bryansk3208 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) Значение 8 или 16 я думаю имеет. Были случаи когда на 16 клапанных моторах клинил редукционный клапан и давление било до 16 бар, в итоге зажимало клапана, так как на 16 у нас стоят гидрики, при этом пуска не было, максимум тачка могла чихать, а компрессия как раз была в норме. А вот когда она все таки запускалась тогда валил черный дым, и вообще все было не адекватно) Как только фильтр очистки масла выдерживает такое, их обычно уже около 10 бар рвет, или резиновое уплотнение выдавливает. Изменено 24 января, 2016 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bryansk3208 Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Как только фильтр очистки масла выдерживает такое, их обычно уже около 10 бар рвет, или резиновое уплотнение выдавливает. так то оно да, но случаи разные бывают, касательно по этой машине я думаю что проблема может быть не с электроникой а как раз с механикой. только вот до сих пор не понятно что там за мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 проверте шланг с РДТ на впускной коллектор - нет ли там бензина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onelawyer Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Похожая проблема была на Bosch 1.5.4 (заливало свечи, повышенный расход), грешил на стартер, а на самом деле падала напруга из-за 5 -ого короткозамкнутого реле сигналки (блокирует стартер), как оказалось в реле подгорели коммутационные контакты, почистил запускается с пол оборота..... самое интересное в моей прошивке был отключен ДД (широкополосный стоит), отсюда проблема с расходом. Вылечил заменой на Январь 5.1.1 71 и залил стоковую прошивку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти