Oleg Pavlovich Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Здравствуйте. Мазда СХ-7 2007г.в., при нажатии педали газа, обороты двигателя не подымаются выше 1600, под капотом слышен запах водорода, напряжение на АКБ 17,9В (перезарядка, норма 14,5-14,6В) . Управление генератором возможно идет с ЭБУ. На генератор приходит (+) с АКБ,на управлении два тонких провода сигнала нет, при снятом разъеме с генератора и включенном зажигании лампа генератора горит. Какой должен быть сигнал на управляющих проводах и как можно проверить реле регулятор (диодный мост целый). Может кто сталкивался с такой проблемой. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Возможно окислились или заржавели контакты на регулятор напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Здравствуйте. Мазда СХ-7 2007г.в., при нажатии педали газа, обороты двигателя не подымаются выше 1600, под капотом слышен запах водорода, напряжение на АКБ 17,9В (перезарядка, норма 14,5-14,6В) . Управление генератором возможно идет с ЭБУ. На генератор приходит (+) с АКБ,на управлении два тонких провода сигнала нет, при снятом разъеме с генератора и включенном зажигании лампа генератора горит. Какой должен быть сигнал на управляющих проводах и как можно проверить реле регулятор (диодный мост целый). Может кто сталкивался с такой проблемой. Спасибо. Если аккумулятор дохлый ,то возможен такой перезаряд.То что не поднимаются обороты -сделай диагностику,от зарядки это не зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Pavlovich Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Если аккумулятор дохлый ,то возможен такой перезаряд.То что не поднимаются обороты -сделай диагностику,от зарядки это не зависит. Аккумулятор новый, старый вышел со строя и-за долгого простоя, пробег 20 тыс. , последние пол года простояла, не заводили. Сейчас установили новый аккумулятор. На заведенном двигателе напряжение на аккумуляторе 17,9 вольт. Контролер блокирует повышение оборотов для защиты электроники от перенапряжения. Диагностика показала высокое напряжение АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makssik Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Аккумулятор новый, старый вышел со строя и-за долгого простоя, пробег 20 тыс. , последние пол года простояла, не заводили. Сейчас установили новый аккумулятор. На заведенном двигателе напряжение на аккумуляторе 17,9 вольт. Контролер блокирует повышение оборотов для защиты электроники от перенапряжения. Диагностика показала высокое напряжение АКБ. Проверь сам генератор, вполне возможно что из-за окисления контактов внутри некорректно работает реле-регулятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Проверь сам генератор, вполне возможно что из-за окисления контактов внутри некорректно работает реле-регулятор Внутри генератора нет реле регулятора там стоит силовой ключ, который при получении сигнала с блока управления двигателем открывается и возбуждает обмотку ! Проверь плюсы и массу на блоке управления!! Блок регулирует напряжение относительно внутреннего измерителя, если потери по плюсу или минусу присутствуют, на акб напряжение будет больше на величину этих потерь!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Pavlovich Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Проблема решена, не хватало предохранителей в блоке под капотом,(кто то приделал им ноги). Предохранители установлены в свободные гнезда, все заработало отлично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир78 Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Проблема решена, не хватало предохранителей в блоке под капотом,(кто то приделал им ноги). Предохранители установлены в свободные гнезда, все заработало отлично! Здравствуйте. Мазда СХ-7 2007г.в., при нажатии педали газа, обороты двигателя не подымаются выше 1600, под капотом слышен запах водорода, напряжение на АКБ 17,9В (перезарядка, норма 14,5-14,6В) . Управление генератором возможно идет с ЭБУ. На генератор приходит (+) с АКБ,на управлении два тонких провода сигнала нет, при снятом разъеме с генератора и включенном зажигании лампа генератора горит. Какой должен быть сигнал на управляющих проводах и как можно проверить реле регулятор (диодный мост целый). Может кто сталкивался с такой проблемой. Спасибо. я столкнулся с такой проблемой подскажи точно какой именно предохранитель за это отвечает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти