maxtorchel Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 хочу поставить иммо на дизельный l200, какие цепи можно заблокировать, хочу поставить 2 радио блокировки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borkas147 Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 На датчик в рейле, питание дпкв,а вообще тут широкий полёт мысли, зависящий от фантазии установщика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxtorchel Опубликовано 20 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 просто хочется рассмотреть все варианты и выбрать самые лучшие из возможного, установщикам полностью я не доверяю, всетаки хороший электрик лучше разбирается в цепях авто чем установщик сигналок. Для выбора цепей важно еще чтобы можно было установить реле скрытно и чтобы вор не сразу допер что и где блокируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaebasto Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 И самому чтоб было с чем потрахаться когда эти блокировки заглючат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxtorchel Опубликовано 20 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 трахаться будет тот кто их ставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borkas147 Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Заглючить может всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WULKAN777 Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 зачем иммо!????,поставь кнопку секретную и всё разорви цепь дпкв или насоса и всё!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxtorchel Опубликовано 21 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) хочу hands free, ибо удобно и я часто забываю машину закрыть И самому чтоб было с чем потрахаться когда эти блокировки заглючат. ну что за логика, тогда нафиг сигналки, а то заглючит трахаться будешь, и вообще нафиг машины, а то заглючит трахаться будешь и тд можно продолжать долго. Изменено 21 января, 2016 пользователем maxtorchel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Если радиореле, то здесь от фантазии, кто ставит. А в дизеле я бы не рвал цепи управления. Лучше по силовому питанию. Имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxtorchel Опубликовано 22 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 ну тот кто ставит как я понимаю предлагает на клапан тнвд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Я себе поставил в разрыв провода на инерционный выключатель (аварийная кнопка). Вывел тумблер в салон..., можно и реле воткнуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 ну тот кто ставит как я понимаю предлагает на клапан тнвд Я такой в свое время разблокировал в течении 3мин не вдаваясь в подробности уст-ва. Основное время потратил на поиски эл. магнитного клапана. А питание с батареи подать не составит труда.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxtorchel Опубликовано 22 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Я себе поставил в разрыв провода на инерционный выключатель (аварийная кнопка). Вывел тумблер в салон..., можно и реле воткнуть... а можно пояснить что это, для чего нужно и где это находится, не слышал про такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 а можно пояснить что это, для чего нужно и где это находится, не слышал про такое. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/18873-анти-авариная-кнопка/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxtorchel Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 итак, аварийной кнопки на l200 я не нашел, при разрыве датчика колена двигатель работает стабильно на хх, а значит как минимум на хх можно уехать на 2й передаче. Датчик давления в рампе еще не пробовали, но что-то мне подсказывает что хх будет держать всетаки. Мож какие-то более действенные варианты есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zega74 Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Есть разница загорится ли чек после сработки блокировки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxtorchel Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 ну желательно чтоб нет конечно, но если выбирать блокировать эбу без чека, который за 30 сек можно с замка запитать, и чтонить под капотом но с чеком, то лучше второй вариант наверно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxtorchel Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Вобщем на данный момент порвали датчик колена и распреда одновременно, при этом машина глохнет исправно и даже чек не горит, но проблема в том что ее можно тут же завести. Иммобилайзер врубает блокировку на 15 секунд, тоесть поидее машину должно быть невозможно завести в течение этих 15 секунд. Потом если она заведена то заглохнет через 10 и опять 15 будет блокировать и тд. Так вот получается что глохнет через 10 после пуска исправно, но завести ее можно сразу, таким образом можно спокойно впринципе ехать даже не останавливаясь, и даже безз стартера заводить сцеплением. Поэтому ищутся всетаки еще варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zega74 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 А сига с кан блокировкой не вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxtorchel Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 кан вроде как не канает на l200, нет его там. Точнее есть но урезанный только чтение, без управления, поэтому и сигу аналоговую поставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти