maxtorchel Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 может питание форсунок обрывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 может питание форсунок обрывать? А управление главным реле ЭБУ, не достаточно скомутировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxtorchel Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 вы имеете ввиду питание эбу рвать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) вы имеете ввиду питание эбу рвать? Не смотрел на схему вашего автомобиля, но стандартно всегда есть главное реле которое включает само ЭБУ(т.е.управляет катушкой реле), тем самым оно запитывает само себя и свои силовые цепи. Предлогается рвать цепь управления катушкой данного реле, по идее при этом можно обманку по катушке реле сделать, что бы ошибка не прописалась. Вообще в тему нужно добавить год, модель двигателя,его мощность, тоесть полные данные автомобиля. Изменено 4 февраля, 2016 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxtorchel Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 L200 2014 2.5 DID (4D56 136HP) Просто у меня эбу в салоне и рвать его нет никакого смысла ибо можно за 30 сек запитать от замка зажигания. Нужна блокировка такая которую без доступа в капот не отключить, а на капоте доп замок стоит, тоесть открыть его сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djcocteyl Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Я себе на своих авто делаю перепиновку в блоке и отключаю разъем диагностики. Действенность к счастью не проверяли)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Я себе на своих авто делаю перепиновку в блоке и отключаю разъем диагностики. Действенность к счастью не проверяли)))) Действенность потом диагносты проверяют когда не могут соединиться с блоками для поиска неисправностей, и когда дорогостоящее диагностическое оборудование по 70 000 - 150 000 т.р. летит в помойку из за перепиновок на диагностическом разьеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти