Эгил Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Машина простояла около 1,5 года. Предыстория мне не известна.В место 0.5 измеряется 10.Ошибок в модуле нет. проверил сигнал сенсора температуры - 1В при 80 градусах, Лямбда новая - 1В и не собирается падать. Свечи тоже новые. Компрессия в цилиндрах 8;9;9;10. Мотор работает ровно, пробоев нет..Подскажите как справится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia198777@gmail.com Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 скока после простоя приехала? форы как, почему стояла так долго? узнайте у клиента, наверно купил авто перекуп подешевке, а стояла из за этой проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгил Опубликовано 21 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Клиент купил и доставил ко мне для приготовления к техосмотру. Купил он ее дешево у дилера. А дилер получил авто в качестве первого взноса за новое. Я сам на машине уже проехал около ста км с добавками к топливу. Едет прекрасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia198777@gmail.com Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 а масло не горит? нагара на свечах нет? туда такие и машины убитые и сдают, если авто в нормальном состояни то его выгодней продать дороже, чем сдать, а так ищете попадос хороший, может с метками что, дмрв как? каталик на месте ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейл Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 В старых машинах добавки к топливу очень опасны, как выше советуют смотреть в каком состоянии свечи, каталик, форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгил Опубликовано 21 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Свечи третьего и четвертого цилиндра как бы более темные. Я бы подумал что их форсунки заливают. из выхлопной не дымит и горящим маслом не пахнет. Я очень давно в бензиновых моторах не копался. Один колена тут высказался что в катализаторе беда, но я не могу с ним согласится. Что-то много он работы на катализатор повесил. Катализатор на месте, Сам видел когда зонд менял. Не мог открутить, грел мотор и при ХХ откручивал. Красота - какой оранжевый. Всю поверхность можно просмотреть. Повреждений не увидел. Компресия в норме, по этому метки не проверял. Завтра гляну. В старых машинах добавки к топливу очень опасны, как выше советуют смотреть в каком состоянии свечи, каталик, форсунки.Как катализатор проверить?Он прям к колектору прикручен. Лазерным термометром может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 проверкой противодавления надежней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamuillM Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 (изменено) Свечи третьего и четвертого цилиндра как бы более темные. Я бы подумал что их форсунки заливают. из выхлопной не дымит и горящим маслом не пахнет. Я очень давно в бензиновых моторах не копался. Один колена тут высказался что в катализаторе беда, но я не могу с ним согласится. Что-то много он работы на катализатор повесил. Катализатор на месте, Сам видел когда зонд менял. Не мог открутить, грел мотор и при ХХ откручивал. Красота - какой оранжевый. Всю поверхность можно просмотреть. Повреждений не увидел. Компресия в норме, по этому метки не проверял. Завтра гляну. Я конечно не моторист, но у вас разбег по компрессии-20%!!! Как катализатор проверить? Он прям к колектору прикручен. Лазерным термометром может? А вы ..... лазерный термометр, если железо в хлам , там хоть нанопробку на расшитрительный бачок. Изменено 23 января, 2016 пользователем SamuillM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгил Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Свечи третьего и четвертого цилиндра как бы более темные. Я бы подумал что их форсунки заливают. из выхлопной не дымит и горящим маслом не пахнет. Я очень давно в бензиновых моторах не копался. Один колена тут высказался что в катализаторе беда, но я не могу с ним согласится. Что-то много он работы на катализатор повесил. Катализатор на месте, Сам видел когда зонд менял. Не мог открутить, грел мотор и при ХХ откручивал. Красота - какой оранжевый. Всю поверхность можно просмотреть. Повреждений не увидел. Компресия в норме, по этому метки не проверял. Завтра гляну. Я конечно не моторист, но у вас разбег по компрессии-20%!!! Как катализатор проверить? Он прям к колектору прикручен. Лазерным термометром может? А вы ..... лазерный термометр, если железо в хлам , там хоть нанопробку на расшитрительный бачок. Я не понимаю что вы хотите сказать.... Спасибо Всем за помощь. Я продул еще раз трубу обратки. Всё таки какое то сопротивление в ней было. Пустил обратку с рейки в канистру и лямбда начала работать. Снял бак а там трубка полузагнутая. Вот как бы и всё. Поехал на техосмотр ЦО = 0,05. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Логично, что лямбда, на 1В висла. Давка в рампе, поди под 6 бар, как в стенку была и время открытия форс на минимуме висело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгил Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Веселуха. Удивительно что мотор работал нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти