Sid@r Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Притащили Peugeot boxer с неисправным клапаном егр(залитым водой внутнтри). Нутрянку пропояли , так как хозяин отказался менять дорого. Только чек горелP0489. Так и отьездил он пол года. Вот решился он на замену , клапан заказал не оригинал испанский- клапан поменян , сброшены ошибки машина работает. Решили сделать пробный заезд , тронулись ошибка P0489 и отсечка на 2000тыс. ошибку снял проехал 20метров опять чек ошибка и отсечка. До замены такого не было , чек горел но машина ехала. Что клапан брак или пока меняли его провод надломанный в косе задели???? Раньше ошибка горела но обороты не отсекала и машина ехала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 22 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Прошу прощения , но я точно не помню какая была ошибка до замены егр на новый .Помню что была точно по Егр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 да проще программно откл раз и навсегда и все, в этих авто егр постоянная проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bеnder Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 И чем работать с ним?Там сид 208 должен стоять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Что клапан брак или пока меняли его провод надломанный в косе задели???? Раньше ошибка горела но обороты не отсекала и машина ехала Так надо проводку прозвонить от EGR до ЭБУ, естественно относительно массы тоже, за это время может и в обрыв уйти и на массу прилечь!!!! Можно и старый EGR к проводке подкинуть, а там и прояснение наступит кто в этой ситуации виноват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 23 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Прозвонил проводку от блока упраления до клапана , проводка целая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 23 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 И чем работать с ним?Там сид 208 должен стоять. В к-таг этот блок заявлен ,. только на форд транзит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 23 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Может быть, что заказали клапан на форд транзит С виду они одинаковые , а электрические параметры разные????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Скорее всего бракованная деталь....(клапан). довольно часто встречается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bеnder Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Транзит и боксер разные машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Дело не транзите и боксере. В этом же корпусе евро5 была начинка для евро4. Так сказать переходной вариант. Свиду они одинаковые а алгоритм разный. Можно переставить электронную начинку от старого или подберите в магазине цифра в цифру. Все это справедливо и для Пежо и для Форда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bеnder Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Я про прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Пришел клапан цифра в цифру, поставили- чек погас полёт нормальный. Всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
407s Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Фазы рециркуляции от вашего EGR, что заложены в базовой матрице компьютера впрыска видимо сильно не подходят к испанцу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти