Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Focus2 1.8 tdci P0622 Неисправность в блоке "F" генератора


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Кто сталкивался с такой проблемой? Реле ставил новое - та же история... Генератор возил на стенд - все в норме. Грешу на жгут проводов между релюхой и блоком. Иностранные коллеги с немецких и английских форумов тоже все как один указывают на проблему с этим жгутом проводов. Жгут распотрошил - нашел эти три провода, что идут от фишки на генераторе - визуально целые. Товарищи, кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём заключается проблема, как проявляется? Тахометр работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тахометр работает. Горит лампа АКБ на приборке. Как я понимаю из описания P0622 - это проблема с управлением обмоткой возбуждения. Скандок ошибку трет, но она появляется вновь. Если не получится найти перебитый провод - следующий подозреваемый это PCM?

Изменено пользователем NOVICHOK-SPB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Жгут распотрошил - нашел эти три провода, что идут от фишки на генераторе - визуально целые. Товарищи, кто что думает?

Заполняем профиль полностью!

 

Визуально проблема не лечится.

Прежде чем жгут потрошить, нужно вызвонить эти провода на предмет обрыва, короткого замыкания, и замыкания на массу!!!!

Проверить на разьеме присутствие постоянного +12 Вольт.

Далее берем осцилограф и убеждаемся наличие сигнала ШИМ на разьеме интегрального регулятора!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования