Vladimir 1212 Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Авто Alfa Romeo 166 2001г обьем 2.5 АКПП 4HP20 эбу акпп стоит Bosh. Помогите пожалуйста с распиновкой акпп или схемкой данный авто после ремонта акпп постоянно находится в аварийном режиме но из-за чего я сказать не могу так как акпп не диагностируется я пробывал разными сканерами лаунчь ктс браин-би и прогами под калайн но все бесполезно все остальные блоки на связь выходят диагностируются без проблем блок акпп я достал вскрыл видимых косяков в нем нет чтобы припесать блок нужно убедится в целости проводки в мичеле алдате и автодате схемы акпп нет. За ранее благодарен за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 1212 Опубликовано 25 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Я понимаю что тема безнадёжна но тем не менее вот какие у меня есть мысли по этому поводу. ЭБУ там стоит Bosch GS8.11.0 AKПП 4HP20 такой блок и коробка стоит на мерседесе вито 1999г если по сути распиновка и схема должна совпадать думаю сначала наладить связь с эбу на столе протокол я думаю будет от мерседеса можно и на машине прозвонить провода но там разъём эбу находится в такой жопе что работа с эбу будет приятней на столе да и на целость блока будет проверенна. alfa romeo.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 1212 Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Я совсем забыл ответить всё же чем это всё закончилось.Закончилось это тем что авто это я до делал.Но таким способом что и сам был удивлён.На диагностику эбу коректно так не смог связаться, какими я только сканерами не пытался всё бесполезно по этому решил проблему при помощи обычной светодиодной контролькой таким способом от звонил все соленоиды на плате при включении зажигания эбу подаёт импульс на саленоиды если импульс проходит стабильный это видно по контрольке если у вас будет с пищалкой то будет слышно стабильных одинаковых писка если же соленоид не того сопротивления тогда будет сигнал отличатся будет больше запросов эбу на целость соленоида тем самым будет слышно искажённый звук светодиодной контрольки и эбу после того как видит что соленоид не исправен уходит в аварийный режим питание соленоидов идёт обычно с эбу акпп там стоит ключ на 12в в режиме аварийном просто пропадает питание с эбу и всё акпп едет в одной передаче.Таким способом я определил какои соленоид в акпп не подходит по сопротивлению снял крышку поддона пришлось снимать и гидропанель от звонил соленоид и увидел два отдельно стоящих соленоида один с чёрным разьёмом а другой с жёлтым тем самым с черным разьёмом шивтовый соленоид а с жёлтым давления и ихнее сопротивление естественно разное в этом акпп установлено два желтых а остальные черные тем самым питания тоже раздельное да два жёлтых общее отдельное питание у чёрных своё общее питание короче говоря когда коробочники перебирали акпп перепутали фишки соленоидов рядом стоящих переключения и давления и эбу уходил в аварийный режим так как параметры саленоидов разные поменял фишки соленоидов местами и чудо свершилось авто из курятника стал ездить переключать скорости как положено.После замены фишек и контролька стала отрабатывать сигнал соответственно как положено стабильных два запроса.Вот таким способом я и определил неисравность акпп без сканера и диагностики.Так как под именно этот эбу я протакол не смог подобрать только официалы но за такой год сами понимаете что они не берут на диагностику.Поле этой акпп я ещё пару фольцов сделал акпп таким же способом светодиодной контролькой ради спортивного интереса только у них транзистор управления соленоидов менять нужно но способ работает.В безнадёжных вариантах выручает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Спасибо,что отписался. Надо будет попробовать при случае. Возьмем на заметку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 решил проблему при помощи обычной светодиодной контролькой таким способом от звонил все соленоиды на плате при включении зажигания эбу подаёт импульс на саленоиды если импульс проходит стабильный это видно по контрольке если у вас будет с пищалкой то будет слышно стабильных одинаковых писка если же соленоид не того сопротивления тогда будет сигнал отличатся будет больше запросов эбу на целость соленоида тем самым будет слышно искажённый звук светодиодной контрольки Вот в этом и есть вся суть и отличие Нашего чеолвека!!!!!! Респект и уважуха! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрый электрик Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Владимиру в личку бросил. Для коллектива в помощь, пользуйтесь грамотно, помогает www.transakpp.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 1212 Опубликовано 3 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 Спасибо вам !!! Русский ум на многое способен.Если бы производители видели как ремонтируется ихние модели авто они бы конечно ах.... но тем не менее важен результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikgadik Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Коробка читается через K-line адаптер, с 12 или 13 пина на ОБД. Долго мучался, но в итоге выяснил логику. Каждому отдельному блоку соответствуют определенные пины на обд. Лаунч походу этого не знает. В итоге читал и програмировал самым проствм К лайн адаптером. В 166 на обд и климат и фары есть и ICS, все читается прекрасно. Очень удобно в ЭкуСкане реализовано, там перед подключением в диалоговом окне пишет какой пин необходимо задействовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergio M. Опубликовано 27 октября Поделиться Опубликовано 27 октября (изменено) Здравствуйте. Не могли бы описать как проявлялся аварийный режим в вашем случае после ремонта в связи с тем что перепутали разъемы на соленоидах? У меня после ремонта акпп машина едет и вперёд и назад, только недолго. При переключении на 4ю передачу начинает пробуксовывать и загорается ошибка на панели. После остановки и выключения зажигания, запускаешь двигатель и ошибка пропадает, машина едет опять. Изменено 27 октября пользователем Sergio M. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти