Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2111 1.5L 16кл январь 5.1 при прокрутке нет искры


Рекомендуемые сообщения

Ваз 2111 1.5L 16кл Январь-5.1 2112-1411020-41 2112   при прокрутке нет искры.

При прокрутке насос срабатывает открытие форсунок есть, проверяю тестером искра есть .  

Машинку притянули на галстуке, умельцы наворотили спалили часть соплей сигнализации выгорел массовый он же на доп реле туманок, постарались на славу, после вкл. замка зажигания не было сработки головного и топливного, замок зажигания был убитый.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваз 2111 1.5L 16кл Январь-5.1 2112-1411020-41 2112   при прокрутке нет искры.

При прокрутке насос срабатывает открытие форсунок есть, проверяю тестером искра есть .  

Машинку притянули на галстуке, умельцы наворотили спалили часть соплей сигнализации выгорел массовый он же на доп реле туманок, постарались на славу, после вкл. замка зажигания не было сработки головного и топливного, замок зажигания был убитый.

Что значит проверил тестером искра есть?

Както вы частями выражаетесь,успокойся и всё в деталях раскажи!

Изменено пользователем Lampokrut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде ни кто и не нервничает)). Спокоен как удав.

С диагностического оборудования управление катушкой 1-4   2-3 искра есть,  прозвонил провода от дпкв до эбу.  Опять же это для успокоения сигнал на форсунки поступает.

Изменено пользователем vriant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри импульс на форсунки и искру в момент прокрутки,а не с диагностики.Во время прокрутки проверь напряжение на акб.Недавно с десяткой случай был.При прокрутке просадка была до 7 вольт и запуска не было.Поставили другой АКБ и проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 часть соплей сигнализации выгорел

Какая сигналка была? На задающем нет лишних отпиленных зубов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно сказать 2раза перечел,но так и не понял о чем тема. В шапке (При прокрутке нет искры) и тут же( проверяю тестером искра есть) так в чем проблема то ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно сказать 2раза перечел,но так и не понял о чем тема. В шапке (При прокрутке нет искры) и тут же( проверяю тестером искра есть) так в чем проблема то ?

Диагностикой управление катушкой зажигания 1-4  или 2-3 цилиндра искра есть, при прокрутке стартером искры нет, а идет сработка  форсунок и топленного насоса импульс с ДПКВ поступает.  ЭБУ рабочие проверил на другом авто.  

Там судя по рассказу ТС уже рота электриков побывала и искать причину теперь не понятно где..

Ага ))  на сколько понял по разговорам хозяев 3 или 4 и все перекупы. Первый пригнал с Волгограда на въезде в Крыму застрелилась, перепродал другим переходящий вымпел. Эти уже на следующий день новых покупателей притащили.

Какая сигналка была? На задающем нет лишних отпиленных зубов?

Все как положено, ремень ГРМ перекидывал по меткам, там спецы на два зуба назад выставили метка коленвала смотрела вертикально верх и распредвал выпуск на зуб  увели.                     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй с толкача завести-если заведется - то стартер в помойку.И еще попробовать завести из под капота,а не с ключа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да стыдно. мастерам такие темы создавать

почему стыдно?!

век живи век учись,и дураком помрешь!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Отсутствует 2 пин масса в колодке эбу,  есть только 19 пином.  

Замок зажигания  новый поставил старый включение давал 2 раза потом прокрутку.


Замок зажигания. при старте " +" на линии" зажигание" пропадает.

Проверял, подкидывал свой аккумулятор на их просадка была большая.


При прокрутке, ЭБУ видит обороты?

не обратил внимания, завтра проверю.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж точно капец... Мастера общаются)))... У меня ракета есть, а что-то не заводится - давайте заведем...

ТС, как при прокрутке стартером, не видя обороты, будут импульсы на форсунках??? Проверь непосредственно на катушке зажигания импульс простой контролькой блииин. Может действительно просадка огромная. Осмотри задающий диск коленвала - должен отсутствовать всего 1 зуб, т.е. один большой промежуток. Плин, в конце концов ГУГЛ есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностикой управление катушкой зажигания 1-4  или 2-3 цилиндра искра есть, при прокрутке стартером искры нет, а идет сработка  форсунок и топленного насоса импульс с ДПКВ поступает.  ЭБУ рабочие проверил на другом авто.  

Ага ))  на сколько понял по разговорам хозяев 3 или 4 и все перекупы. Первый пригнал с Волгограда на въезде в Крыму застрелилась, перепродал другим переходящий вымпел. Эти уже на следующий день новых покупателей притащили.

Все как положено, ремень ГРМ перекидывал по меткам, там спецы на два зуба назад выставили метка коленвала смотрела вертикально верх и распредвал выпуск на зуб  увели.                     

vriant

VRIANT ты сам то хоть читаешь-понимаешь то что ты в своей теме излагаешь? Попробуй перечитать тему с самого начала и понять хотя бы чего ты написал и что тебе надобно...от золотой рыбки. Говорят же, что 90% ответа уже заложено в правильно (читай так же как -грамотно-) заданном вопросе. Что значит "после вкл. замка зажигания не было сработки головного и топливного". Что значит '"сработка  форсунок и топленного насоса"?  "Сработка  форсунок" происходит и в момент включения зажигания, загорается двух полярная сди контролька. Есть импульсы на форсунки или нет? Есть искра на свечах или нет? И в каком случае нет. У тебя  спрашивают про целостность задающего(маркерного) диска, ты же про ремень ГРМ! Мастера, которые переводят(с непонятного языка) шедевр палеозоя, реально хотят помочь, воруя время в своих семьях, отказывая себе в пиве, в кругу друзей или любовниц. И все это зря? Не в обиду, а для пользы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги  извиняюсь за сумбурное описание.

 По порядку, при прокрутке стартером нет искры сигнал с ДПКВ поступает срабатывают форсунки и топленый насос.

Проверяю  сканматиком  на предмет искры управление катушкой 1-4 ., 2-3 цилиндров искра есть., слона завалить можно.

Задающий диск в порядке, кто не в курсе на нем нет 2-х зубов  промежуток между 200 мм.  

    Итог вскрыл подкапотную косу от изоленты мотанную в да слоя  начиная от моторного щитка ,  в самый аккурат 4 провода идущие на катушку с потресканной изоляцией , местами вовсе отсутствующей.  "сплетенная коса между собой".  Мое упущение не прозвонил провода между собой, а только на прозвон провода.

Появилась искра  в сравнении с управлении сканматиком слабая,  был заменен стартер (по желанию хозяина, а не ремонт)  авто запускается с пол тыка.

Всем огромное спасибо за оказанное внимание.

 P.S.  чрезмерное увлечение пивом губительно, лучше сто грам водочки или коньячку  :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазорного ни чего нет,  есть человеческий фактор  упущения. возьми прозвони на коротыш. 

Пусть читают.  для кого урок . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазорного ни чего нет,  есть человеческий фактор  упущения. возьми прозвони на коротыш. 

Пусть читают.  для кого урок . 

Причина отсутствия искры в данном случае редкая(если это так), чтобы проводка в полураспаде, да чтоб  перекрыло сразу на на обе катушки. Можно позавидовать интуиции VRIANT. Посталограф отдыхает! Да, VRIANT а почему не делал анализ первички/вторички? Хотя да, и цэшкой уже достатачно. Ну вот парни-урок. Не гнушайся простых приборов и элементарных тестов, даже имея в арсенале тяжелую артелерию. Тема, думаю полезная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвонка проводки должна была сделана в первую очередь.В первую очередь проверяются все + и - проверяются провода на обрыв и замыкание между собой.Проверяеться все что можно и что нельзя-если и так не получилось-вот тогда и нужно обращаться за помощью.Хрень -какая то со сканматика искра есть,а при прокрутке нет.Если провода замыкают между собой-то искры не будет и со сканматика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хрени сильно не смотрел что замкнуло, когда решил проверить разъем на катушку при включенном зажигании  самого удивило присутствует то минус пто плюс на задающих, контролька не показывала,  шевельнул проводку рукой звонится минус в пол накала то плюс загорается. Помог вот такой тестер. рукой по случаю или нет шевельнул жгут. В спокойном состоянии без дергания двигателя как при прокрутке сканматик  давал искру.  DOC000923509.jpg

Изменено пользователем vriant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования