SergKuga Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Спорить не буду.Но по поводу добавить ключ в моем опыте не прокатывало при утрате добавить ключ,если машина не увидела рабочий.Правда дело в основном имел с фокусом2 и мондео.Критику принимаю,ассом себя не считаю,в грудь кулаком не бью и ещё много чего не знаю.Возможно мои приборы как то не коректно чип готовят и купленные подготовленные тоже кривые,чипы разные пробовал и33 и 42 и 44.При наличии рабочего ключа 44 чип добавлял раньше sbb .42 обычно копировал.Будем совместно с местными электронщиками решать проблему,только человеку уже сэкономить не получиться. Всё правильно даже IDS не сможешь добавить ключ так как не будет связи с pats. если есть IDS помогу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slesarik Опубликовано 27 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) писал IDS, временной доступ был, положил оба ключа, только вот не вспомню какие транспондеры были, там был гемморой с обрывом связи при ожидании, как оказалось дело было в напруге, 13.5 вольт в сети хватило Сказал ему ,что бы аккум. зарядил.У него их два,один вспомогательный.Перед тем как IDS пподключали,машина 1.5 часа стояла с проводами от моей работающей машины к его.Думали что аккум.подзарядился,но IDS показывал что аккум .надо заряжать.Возможно вы правы,связь из за этого и прирывалась. Всё правильно даже IDS не сможешь добавить ключ так как не будет связи с pats. если есть IDS помогу IDS у меня нет,просил коллегу с сервиса подъехать.Завтра договорились ещё раз попробывать вечером с заряженными аккумулятарами.Человек увидел развалины сгоревшие и тоже хочет помочь безвозмездно. SergKuga!К вам в личку пару вопросов задам.Спасибо! И по годам немного уточнил он.Это 1998 год а не 97.Он был уверен что 97,на стёклах 97,а под торпедой на деталях 1998 год.Хорошо хоть документы в машине прячит,не надо восстанавливать,в талоне тоже 1998 год.Ещё бы ключик запасной в машине держал,вообще проблем бы не было. Изменено 27 января, 2016 пользователем slesarik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergKuga Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Скопировал как есть в мануале Key Programming Up to 98 MY Insert the RED master key into the ignition switch and turn to position ll. When the LED illuminates, turn the key to position 0 and remove the key. Check the LED goes OFF and then illuminates again for two seconds. The system is now in the programming mode for ten seconds. Insert the slave key to be programmed and turn to position ll. The LED will flash once to indicate that the key has been programmed. Turn the key to position 0 and remove the key. To programme additional keys it is necessary to re‐insert the RED master key and restart this procedure.. Reprogramming of the RED master key is carried out using FDS 2000. From 98 MY onwards NOTE: Additional keys can only be programmed with two ``known'' PATS keys (A and B) or with FDS 2000. NOTE: This procedure can be repeated after 20 seconds. If programming is unsuccessful, the anti‐theft indicator LED will flash when the ignition is switched on with the key that was being programmed. Insert key A into the ignition switch and turn to position ll. Turn the key to position 0 and remove key A from the ignition switch. Insert key B into the ignition switch and turn to position ll. Turn the key to position 0 and remove key B from the ignition switch. Insert the new key into the ignition switch and turn to position ll. Remove the key from the ignition switch. The key is now programmed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slesarik Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 В общем завёл этого монстра!Из 10 чипов ,которые у меня были,3 от одного продавца,3 от другого и 4 пытался готовить сам,машине понравился только один,хотя все определяются как 42.Пытался скопировать чип с такого же форда,но в машину он не полез.По этому такие танцы и получились!FVDI готовит не коректно 42 чипы,софт effi отлом тоже,но я на него особо не надеялся.Поехал к колеге,подготовили 42 чип с помощью SKT100 ,но и с ними наигрался.Тетрис и MVP ни в какую не добавляли второй чип в машину.VCM 2 c PATS так и не связался,в ручную после удаления ключей,один пищеттся,второй ни в какую.На последок решил ещё раз попробывать sbb-шкой,и о чудо влетел второй чип.Вывод-Если есть 42 чип,это не значит ,что он корректно подготовлен.Лучше готовить самому правильным оборудованием,ну или просить кого то ,у кого оно есть и SBB получается лучше всех работает конкретно с этой машиной.Где точно лежат ключи так и не разобрались,ну это уже ни к чему,но всё равно интерестно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezproblem Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/42069-ford-galaxy-99г-23/?hl=galaxy Личку почисть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egy Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Личку почисть..Пиши в мессенджеры +79118336333 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти