shiloff Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Ничего там кусать не надо. 93с86 в них, там не крипто и то ,что на прогере, то и епромер зачитает в том же виде и запишет, это ж не бош рб4-8 или а6 с5 после 2001 г. Командер 1.4 , тоже эти приборки ( пассат б5+)тоже читает ровно . И что? Это повод без бекапа работать? Чел первый раз это делает:)) К тому же первая приборка на диагнозу не выходит, так что если ее в треш, то выпаять еепромину, зачитать и приборку "на органы":) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garikopikey Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Здравствуйте уважаемые форумчане! Обратился ко мне товарищ, с просьбой заменить ему приборную панель на VW passat b5 причина замены состоит в том что старая приборка на половину не работает, и не выходит на связь через диагностику! Он купил другую приборную панель! В своем распоряжении имею прогу Вася диагност, VAS и прямые руки Но все же пишу вам спросить совета и помощи, Обязательно ли иметь еще и VAG tacho чтобы считать pin приборки? Или же можно пойти путем паяльника выпаять микруху подключить программатор и выловить pin таким путем, если это возможно то подскажите с выбором программатора пожалуйста, здесь на сайте даже попадаются и самодельные интересные программаторы. Буду благодарен за любую инф вычитывай еепром старый через паяльник и заливай в новый, что касается программатора xprog или vvdi2 prog и далее через танго, все просто тут, удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volkvasia2011 Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 первая приборка на диагнозу не выходит, Непроще ли розобраться почему приборка на диагнозу невыходит?Может К-линия барахлит?Если К-линия барахлит,шнурки непомогут,только прогер,Ключи старые невсе пишутся в новые приборки.На драйвере есть тема,где чел дампы этих приборок розложил по косточкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Андреич Опубликовано 27 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Ему кто то смотрел эту приборку уже! И всё объяснил мол где то K-линия в ней самой коротит на массу, проводка до приборки в полном порядке, я не удивлюсь даже такому, поскольку климат наш северный убогий напрочь, мороз-тепло-конденсат-коротыш и пошло поехало, осенью и весной больше всего народу приезжают с проблемами по электрике... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Андреич Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Вообщем, сегодня у меня после долгих стараний, получилось привязать ключи и приборку, всем спасибо кто откликнулся и в особенности Евгению45 он многое объяснил мне пошагово, самое главное было привязать приборку к моторнику... Еще раз всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitronick Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Ага все бы паяльником на этом авто все делается KKL адаптером и нужными программами которые лежат на просторах интернета в свободном доступе. Ага особенно все быстро сделается на магнети мерели все шнурком все легко не смешите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Андреич Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Уважаемые форумчане! Разобравшись с предыдущим passat-ом, и получив огромнейшее удовольствие, как столкнулся с одним клиентом, который купил себе приборную панель на американца европейскую. В надежде что у меня получится, я провел безрезультатно 6 часов у ноутбука. Стояла у него приборка 3B0 920 925B Купил 3B0 920 807 E С обеих приборок были успешно считаны дампы и логины, но при попытке привязать приборную панель, Vag выдает в 50 группе, что система не в норме, как бы я не старался всё было безуспешно. Связано ли это с тем что приборка от passat b5 может не подходить к B5+ Или нужно заказывать новые чипы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Уважаемые форумчане! Разобравшись с предыдущим passat-ом, и получив огромнейшее удовольствие, как столкнулся с одним клиентом, который купил себе приборную панель на американца европейскую. В надежде что у меня получится, я провел безрезультатно 6 часов у ноутбука. Стояла у него приборка 3B0 920 925B Купил 3B0 920 807 E С обеих приборок были успешно считаны дампы и логины, но при попытке привязать приборную панель, Vag выдает в 50 группе, что система не в норме, как бы я не старался всё было безуспешно. Связано ли это с тем что приборка от passat b5 может не подходить к B5+ Или нужно заказывать новые чипы? дампы покажи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Андреич Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Дамп родная приборка логачев старая приборка.bin дамп приборки которую хочет поставить логачев новая приборка.bin вот скрины кодировки новая старая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Попробуй почистить вин в дампе под ренью, хотя врядли это поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
68500 Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Связано ли это с тем что приборка от passat b5 может не подходить к B5+ Или нужно заказывать новые чипы? приборки обе от б5+... чипы могут остаться родные... не соблюдены все условия для адаптации в этом косяк скорей всего. для ясности картины смотри в измерениях группы: 22, 23, 24.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Всего навсего надо было соблюсти УСЛОВИЯ для адаптации! Открою секрет,запиши старый дамп в новую приборку и катайся на здоровье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
68500 Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Открою секрет,запиши старый дамп в новую приборку и катайся на здоровье. дамп американца в панель от европы! прикольно получится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Андреич Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Немного не догоняю в плане дампов! Разве на этих двух приборках взаимозаменяемые дампы? Если я залью дамп например такого же размера но с другими данными, я убью её? или можно потом вернуть спокойно сохраненную! Интересуюсь потому как хочется по эксперементировать и разобраться как править eeprom. А отключить же можно будет датчик уровня масла на новой приборке? Где то попадалась информация что на мериканцах их нет а на европейцах были. и как бы лампа не загорелась.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
68500 Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 а с привязкой справиться слабо? бэкап у тебя есть....... эти доски не убиваемые. если не выходит по росс - течу сделать то могу перенести вручную что нужно для иммо, зальёшь и авто поедет... "не бесплатно" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти