Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

друзья! у кого есть возможность и кто  "в теме" гляньте на досуге прошиву на предмет адекватности .

я думаю софт не без грешен. но убедиться в этом возможности у меня нет. заранее спасибо.  

B574DB03 VAZ 2170 P148OO.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подозреваете в чем ?  е 2 -стоит !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл софт смотреть? льете сток и на нем делаете диагностику(смена прошивки по возможности после диагностики для изменения параметров по дк)! все вылезшие болячки лечите и оправляете клиента в плавание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суть вот в чем... уже 3е авто после одного и того же человека. перешиваю на нормальный софт. вроде адекватный чел ... просто стало интересно в чем он косячит. и при чем попадаются все приоры.

интересуюсь  так ,для себя, для расширения кругозора так сказать.

Oleg Cherepanov  как лечить я знаю.

 

тас   :)  скорее всего е2. 

если здесь нельзя ,в теме , написать о проблемах в прошиве  - пишите в личку.

спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суть вот в чем... уже 3е авто после одного и того же человека. перешиваю на нормальный софт. вроде адекватный чел ... просто стало интересно в чем он косячит. и при чем попадаются все приоры.

интересуюсь  так ,для себя, для расширения кругозора так сказать.

если здесь нельзя ,в теме , написать о проблемах в прошиве  - пишите в личку.

спасибо за понимание.

зачем перешиваете  ,что клиентам не нравится ?

что вами обнаружено по диагностике ?

наверно расход!

имхо- провал от резкого нажатия педали ,и пока не отпустишь не едет .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на той ,что выложил данные диагностики вполне в рамках .только коррекция по топливу долговременная намного меньше 1. да и на расход клиент сетовал - примерно 13/100.

а на приорах с мех дросселем ошибки были по пропускам и составу смеси. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на той ,что выложил данные диагностики вполне в рамках .только коррекция по топливу долговременная намного меньше 1. да и на расход клиент сетовал - примерно 13/100.

 

похоже так и есть -доп топлива много и мощностной отличен от стока в сторону увеличенной подачи по сравнению со стоком .

для забитых форсунок самый раз будет -имхо .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суть вот в чем... уже 3е авто после одного и того же человека. перешиваю на нормальный софт. вроде адекватный чел ... просто стало интересно в чем он косячит. и при чем попадаются все приоры.

интересуюсь  так ,для себя, для расширения кругозора так сказать.

Oleg Cherepanov  как лечить я знаю.

 

тас   :)  скорее всего е2. 

если здесь нельзя ,в теме , написать о проблемах в прошиве  - пишите в личку.

спасибо за понимание.

написали бы сразу в чем прикол я бы и не советовал! а так фиг знает для чего это вам!помощь не когда не бывает лишней :36_15_5:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эту прошиву делал у нас самый перспективный человек....но как не умели так и не умеют по человечьи править.а еще он-лайн катают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования