Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai Porter 2 заводиться и сразу глохнет


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Помогите советом, пожалуйста! У мужа Hyundai Porter 2 2010 года, двигатель D4CB.В декабре поменял топливный фильтр, после этого машина день ездила нормально. В ночь температура опустилась до -10.С утра машина не завелась. Поменял все свечи накаливания. Завелась. Проехал километров 10 и машина захлогла. Заводилась и тут же глохла. После перестала заводиться вообще. Залил размораживатель в бак, очень долго прокачивал систему "лягушкой", в итоге завелась, нормально работала . Следующая попытка завести была дней через 5,т.к уезжал в другой город. Не завелась. Снял бак, промыл сеточку на баке, залил проверенное топливо. Заводиться и тут же глохнет. Сканер показал ошибки 0646(цепь управления реле муфты кондиционера),0381(неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева)-муж грешит на низкий заряд аккумулятора во время сканирования, т.к. свечи только заменил.1186 и 1185-ошибки по давлению топлива.Ещё раз поменял топливный фильтр. Проблема так и осталась-машина заводиться и сразу глохнет. Может кто сталкивался с такими проблемами, подскажите, где искать причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, прокачивал.Понятно, что в давлении. А из-за чего давление низкое, не понятно. Регулятор давления может выйти из строя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

массы кузов рама и рама двигатель проверены?

п.с. ЕГР или выхлоп откиньте....

Изменено пользователем synoc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР надо заглушить для проверки, может клина дал в открытом состоянии.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олга. я понимаю что вы хотите сыканомить на ремонте.Но вы знаете даже не все специалисты могут разобраться с дизелем. а считывание ошибок и расшифровкой ошибок по интернетую. какбы вам дороже не обошлось. Минимум прошу вас заехать в сервис и попросить прочитатьошибки,и снять пораметры при прокрутке. дальше можно судить и чтото предлогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто хотела узнать мнение более компетентных людей в этом вопросе. Может кто-то уже сталкивался с похожей проблемой. Ведь для этого, наверное, и нужен форум. А хороших специалистов не так просто найти. Не мне Вам рассказывать как разводят на деньги и методом "тыка" определяют проблему многие специалисты сервисных центров. А ошибки как раз считывал специалист с автосервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год машины какой?


Проверяйте параметры при прокрутке стартером....набор давления должен быть ровным, без пауз(провалов).

При 270-300 ВАR запуск(если аппаратура BOSCH). Регулятор на рампе есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2010 год. Извините за глупый вопрос, а чем проверять параметры, сканером? Регулятор есть, муж сегодня пытался его снять, пока безрезультатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой? Если да, то снимается при снятом впускном коллекторе...

1124974531.jpg

Изменено пользователем lis@a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,такой. Озвучу завтра это мужу. А как его можно проверить на неисправность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как его можно проверить на неисправность?

Визуально...наконечник регулятора является микрофильтром( на нем обычно собирается грязь)

1186 возникает скорее всего из-за долгой прокрутки стартером без запуска ДВС.

1185-Забит регулятор(присадки в топливо, стружка, грязь, и.т.д) превышена обратка с форсунок(скорее всего).

В сервис на диагностику вам надо....

Если хотите сами-снимите обратку с форсунок и покрутите стартером. Где "фонтан" топлива будет больше -ту форсунку заглушите шариком(можно с рампы, можно со стороны форсунки)

Скорее всего мотор запустится(и будет работать на трех цилиндрах).

А дальше-  к диагносту.

Еще есть смысл проверить нагревательный элемент на топливном фильтре

Частенько "прогарает" разъем(от перегрева оплавляются контакты и начинает подсасывать воздух)

Изменено пользователем lis@a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое! Будем думать.Машина не на ходу. Вызывали дважды выездную диагностику из ближайшего сервиса. Прочитали ошибки, сказали поменять топливный фильтр, прочистить бак, сеточку в баке, проверить нету ли где подсоса воздуха. Теперь будем искать диагностов, работающих именно с дизелями и именно с системой common rail.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи в ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь уже не поможет... Нужно чистить топливную полностью... Найдите мое сообщение про рено дастер 1,5 dci там я даже фото выкладывал, что бывает при не правильной замене фильтра. Сами запороли и винить только себя... В общем ремонт вам встанет около 120000 руб. по хорошему. Заменив регулятор давлеия - не на долго будет все в норме. Промыть систему от стружки не возможно, если насос начал гнать. Форсы от ворса загибаются через 5-7 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/63101-duster-15-cdi/?p=838380

Оля привет!

Ссылка на ту тему.

Там все четко расписано, почитайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, прогнозы неутешительные( А в чём заключается неправильная замена фильтра? И неужели от замерзшей солярки бывают такие большие проблемы с тнвд и форсунками? Муж проверял сам форсунки, говорит все в норме. Скорее всего завтра будет снимать регулятор давления. А затем, наверное, проверять форсунки на стенде в сервисе.

Изменено пользователем Оля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только у нас, по моему, солярка- а должно быть дизельное топливо....

Она(соляра) ведь просто так не замерзает: значит мног парафинов, низкие смазывающие свойства да и серы вагон и маленькая тележка...

ТНВД(Common Rail) смазывается только за счет топлива, соотв чем ниже смаз. свойства топлива-тем быстрее авто "встанет".

Начинается повышенный износ деталей ТНВД(подкачка, вал насоса, плунжерные пары..)

И все эти продукты износа летят в рампу, забивают форсы далее в обратку в бак и снова в насос по кругу....

Топл.  фильтр(ори) держит частицы приблизительно до 50 микрон, а через не оригинал "пролетает" гайка на 42....+ не своевременная замена и.т.д

Изменено пользователем lis@a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования