Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пьезо-форсунка и замыкание на корпус.


Рекомендуемые сообщения

 Доброго времени суток.

 Имеется автомобиль с форсунками BOSCH 0445115025 и четыре ошибки в моторном по обрыву всех четырех форсунок. Машина не заводилась.
 Форсунки проверял на "Поток CR-2", проверил и сопротивление на контактах и на корпус.
 Форсунки поставил на авто. Машина завелась и поработала пару минут, затем затроила и заглохла. Диагностика опять показала обрыв по четырем форсам и одна форсунка накоротко звонилась!!! на корпус. Эту форсунку просто разобрал и собрал, "коротыш" пропал, на стенде гонял несколько часов. Ни какого намека на пробой.
 Подскажите, что за ерунда? Кто сталкивался?

 Также еще одна форсунка может рандомно начать показывать сопротивление 2мОм на корпус.
 Боязно ставить на машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

На ML-ке такое было.

Только форсы "коротили" на 3-5 день после стенда. Просто начинала троить(элемент звонился на массу 7-13 мОм).

Соотв. ошибки по эл неисправности инжектора...

Пока всю топливку не почистили проблема не ушла

Изменено пользователем lis@a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соляру на экспертизу не возили, но люди в лаборатории говорят, что в таком топливе много "лишнего" ; газо-конденсат, керосин, бывает ацетон и содерж. воды зашкаливает...

"Микро капельки воды оседают на электродах пьезо-элемента и вызывают пробой изоляции на корпус"

Обычно от такой соляры идет отчетливый запах газо-конденсата, может быть бесцветная(с желтизной) иногда мутноватая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Delphi euro 4 звонилась на корпус 1.16 мОм( в моторнике- эл. неисправность инжектора,мотор троил и жутко дымил)

При разборе четко видны "шарики" воды(а может еще какой жидкости.)

Бондаренко Д.В. 002.jpg

Изменено пользователем lis@a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пьезоэлементы ремонту не подлежат, только замена форсунки.

Бывает, день коротит неделю ездит, бывает месяц, но все равно потом прогрессирует и замены не избежать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

склоняюсь к замене, пробивает скорее всего после прогрева двигателя. На фото вода, как она вообще запускает двигатель непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Приветствую ! В прошлом году 3 раза с такой неисправностью боролся . 2 Раза на М 57 TU2 (БМВ) и VW T5 . На Фольце сопротивление пробоя не помню  ,а на БМВ  около 260 Омм было. Стенд КЗ на массу не ТЕСТИРУЕТ , так как с массой форсунки не контачит , в отличии от ЭБУ моторника. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закороченную форсу менять. 

ЕДЦ16 на трафике с 2.0DCI переодически не дает таким форсам работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять , без вариантов ! И на микроскоп разобранную форсунку с фильтром на предмет поиска стружки ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У боша часто 180 кОм. У Сименса часто 200 кОм. Говорю часто, потому что не уверен что на всех так, но и других значений не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
03.08.2019 в 07:24, ecufix сказал:

около 180кОм

Вы умолчали что сопротивление пьезоэлемента меряется при подаче напряжения 100 вольт.

Bosch под это дело выпустил прибор FSA 050

https://www.bgsc.dk/Files/Files/User-download/Diesel/dk/bosch/Piezo - Electric Metering.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования