trauka Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Доброго времени суток. Имеется автомобиль с форсунками BOSCH 0445115025 и четыре ошибки в моторном по обрыву всех четырех форсунок. Машина не заводилась. Форсунки проверял на "Поток CR-2", проверил и сопротивление на контактах и на корпус. Форсунки поставил на авто. Машина завелась и поработала пару минут, затем затроила и заглохла. Диагностика опять показала обрыв по четырем форсам и одна форсунка накоротко звонилась!!! на корпус. Эту форсунку просто разобрал и собрал, "коротыш" пропал, на стенде гонял несколько часов. Ни какого намека на пробой. Подскажите, что за ерунда? Кто сталкивался? Также еще одна форсунка может рандомно начать показывать сопротивление 2мОм на корпус. Боязно ставить на машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) Привет! На ML-ке такое было. Только форсы "коротили" на 3-5 день после стенда. Просто начинала троить(элемент звонился на массу 7-13 мОм). Соотв. ошибки по эл неисправности инжектора... Пока всю топливку не почистили проблема не ушла Изменено 27 января, 2016 пользователем lis@a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trauka Опубликовано 28 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 т.е. элемент звонился из-за некачественной солярки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Соляру на экспертизу не возили, но люди в лаборатории говорят, что в таком топливе много "лишнего" ; газо-конденсат, керосин, бывает ацетон и содерж. воды зашкаливает... "Микро капельки воды оседают на электродах пьезо-элемента и вызывают пробой изоляции на корпус" Обычно от такой соляры идет отчетливый запах газо-конденсата, может быть бесцветная(с желтизной) иногда мутноватая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) Это Delphi euro 4 звонилась на корпус 1.16 мОм( в моторнике- эл. неисправность инжектора,мотор троил и жутко дымил) При разборе четко видны "шарики" воды(а может еще какой жидкости.) Изменено 28 января, 2016 пользователем lis@a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onischenko70 Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Пьезоэлементы ремонту не подлежат, только замена форсунки. Бывает, день коротит неделю ездит, бывает месяц, но все равно потом прогрессирует и замены не избежать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 склоняюсь к замене, пробивает скорее всего после прогрева двигателя. На фото вода, как она вообще запускает двигатель непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genadiy69 Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Каким образом топливо попадает на пьезоэлемент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Приветствую ! В прошлом году 3 раза с такой неисправностью боролся . 2 Раза на М 57 TU2 (БМВ) и VW T5 . На Фольце сопротивление пробоя не помню ,а на БМВ около 260 Омм было. Стенд КЗ на массу не ТЕСТИРУЕТ , так как с массой форсунки не контачит , в отличии от ЭБУ моторника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Divan Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Закороченную форсу менять. ЕДЦ16 на трафике с 2.0DCI переодически не дает таким форсам работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Менять , без вариантов ! И на микроскоп разобранную форсунку с фильтром на предмет поиска стружки ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 Здрасте. какое сопротивление у пьезо форсунки на выводах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 Это вопрос или комментарий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Divan Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 У боша часто 180 кОм. У Сименса часто 200 кОм. Говорю часто, потому что не уверен что на всех так, но и других значений не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegkos Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Мегаомметром можно проверить пробой на корпус хорошо видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecufix Опубликовано 3 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 Здрасте. какое сопротивление у пьезо форсунки на выводах? около 180кОм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega136 Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 03.08.2019 в 07:24, ecufix сказал: около 180кОм Вы умолчали что сопротивление пьезоэлемента меряется при подаче напряжения 100 вольт. Bosch под это дело выпустил прибор FSA 050 https://www.bgsc.dk/Files/Files/User-download/Diesel/dk/bosch/Piezo - Electric Metering.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти