dom19 Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 проблема, не идёт зарядка акума. прозвонил проводник от эбу до гены, контакт есть, в эбу висит ошибка отсутствие связи гены с эбу, ошибку снял, машину завёл заряд появился но прыгает от 12 до 15в, записал сигналы с эбу на возбуждение, далее смотрю через 10-15мин работы резко выравнивается напруга и стабильно даёт 13,5в при этом выскакивает ошибка по связи гены и эбу и на ослике пропадает сигнал на возбуждение. если заглушить и завести двиг. с ошибкой в эбу то заряда нет(прыгает от 11,5 до 12в) Хозяин говорит, что гену снимал и возил в екатеринбург в контору по статерам-генер. на проверку, сказали гена исправен, если им верить то эбу выдаёт не правильный сигнал на возбуждение. может у кого есть осцилка с рабочей машины для сравнения, выкладываю свои снимки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashey Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) На фордах интеллектуальный генератор. С PCM идет по LIN управление генератором. без связи с PCM генератор работает в аварийном режиме ,не реагирует на изменение нагрузки в сети. Если проводка до PCM исправна,значит, неисправен интеллектуальная зарядка генератора. Изменено 29 января, 2016 пользователем kashey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 +1, продублирую Lin alternator FF3.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergKuga Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 вскрывай гену и увидишь что там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) гену проверяла проверяли авторитетная контора, поизучав систему заряда третьего форда склоняюсь к тому,что надо копать в связях датчика нагрузки на минусовой клемме - блок предохр.-PCM. вот кому может понадобиться http://www.liveinternet.ru/users/4972791/tags/%F1%E8%F1%F2%E5%EC%E0+%EA%EE%ED%F2%F0%EE%EB%FF+%E7%E0%F0%FF%E4%EA%E8+%ED%E0+%F4%EE%F0%E4+%F4%EE%EA%F3%F1+3/ Изменено 1 февраля, 2016 пользователем dom19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashey Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) гену проверяла проверяли авторитетная контора, поизучав систему заряда третьего форда склоняюсь к тому,что надо копать в связях датчика нагрузки на минусовой клемме - блок предохр.-PCM. вот кому может понадобиться http://www.liveinternet.ru/users/4972791/tags/%F1%E8%F1%F2%E5%EC%E0+%EA%EE%ED%F2%F0%EE%EB%FF+%E7%E0%F0%FF%E4%EA%E8+%ED%E0+%F4%EE%F0%E4+%F4%EE%EA%F3%F1+3/ Ошибка конкретно по связи генератора с PCM.что еще копать. Ошибка конкретно по связи генератора с PCM.что еще копать. Изменено 1 февраля, 2016 пользователем kashey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashey Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Если ошибка конкретно по связи PCM с генератором ,зачем дальше придумывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 ошибка U012D потеря связи с блоком управления генератором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 по ходу нарисовывается картина то, почитав смежные форумы проблема то не нова, а вот и скрин с моего форда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 машину сделал, кому интересно стучите в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashey Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Да наверное интересно всем ,кто откликнулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 умер вв провод на 3 ц. и система зажигания давала помехи ( предположительно по линии LIN ), заменил провода, снял ошибки и всё ок, сам бы не поверил в эту чушь, но такая тема в этой ветке уже была, когда мысли кончились накинул осцил на провода вв, хоть машина и не троила на слух. форды стали ещё более надёжны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon47rus Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 умер вв провод на 3 ц. и система зажигания давала помехи ( предположительно по линии LIN ), заменил провода, снял ошибки и всё ок, сам бы не поверил в эту чушь, но такая тема в этой ветке уже была, когда мысли кончились накинул осцил на провода вв, хоть машина и не троила на слух. форды стали ещё более надёжны подскажи пожалуйста а пропуски не показывала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergKuga Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 уж 3-ий фокус точно пропуски бы показал, если только из маски не вырезаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андулин Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Тоже сталкивался с таким, целый день провозился, оказалось свечи не оригинал без фильтрующих резисторов, отсюда и наводка на LIN шину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirllik Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Афуеть тачки стали делать!)) Зарядки не стало, меняй высоковольтные провода)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти