Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Golf 2008 Visteon (95320) ищу дамп по номеру 1К0920854А


denis0570

Рекомендуемые сообщения

Я до сих пор не могу понять каким образом изменилась информация в моторном. Неужели когда я заливал чужой дамп оп обд, энигма и блоке меняет данные? Интересно что с одним тех. экспертом разговаривал, он сказал привози приборку прошьем без проблем, но в тот дилерский центр я не поехал, так как очередь большая, а поехал в другой, думал какая разница. Видимо разница есть, в работниках. Поехал к дилерам так как хотел побыстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до сих пор не могу понять каким образом изменилась информация в моторном. Неужели когда я заливал чужой дамп оп обд, энигма и блоке меняет данные? Интересно что с одним тех. экспертом разговаривал, он сказал привози приборку прошьем без проблем, но в тот дилерский центр я не поехал, так как очередь большая, а поехал в другой, думал какая разница. Видимо разница есть, в работниках. Поехал к дилерам так как хотел побыстрее. 

Ниче там не изменилось в моторнике, если синхрить его с доской не пытался, обычный дилерский гон. Женя тебе же помощь предложил - он сделает. А если самому и быстро, то на разборку за новой доской и абрикосом(ты писал что есть он со всеми авторизациями по вагам) вязать ее, делов то там на час-полтора даже если моторник придется снимать-разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был задан ему вопрос на соседнем форуме: почём  мотает 100 авто в месяц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитай ответил. Все шло норм до этого вистеона, нажал кнопку и ерор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком раскладе можно и гольфа за 2 месяца купить. Я писал телефон,  кто тебе восстановит авто-звонка не было....

Изменено пользователем qwert3433
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниче там не изменилось в моторнике, если синхрить его с доской не пытался, обычный дилерский гон. Женя тебе же помощь предложил - он сделает. А если самому и быстро, то на разборку за новой доской и абрикосом(ты писал что есть он со всеми авторизациями по вагам) вязать ее, делов то там на час-полтора даже если моторник придется снимать-разбирать.

Возможно просто FVDI  Full достаточно будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно просто FVDI  Full достаточно будет..

Для этого старья - за глаза, но человек же гордо написал, что есть абритус со всеми авторизациями. Только даже им надо уметь пользоваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не понимаю написал все есть а понту нет энигма есть абрикос есть гольф 5 мертвый тоже есть но далее ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилеры не смогли помочь. Говорят, что типа после того как я записал дамп от другой панели вин от другой тачки прописался в моторном и теперь надо новые и моторник и панель и ключи. 130000 тыс. руб. За все)))) 

это не после того как ты дамп залил а после того когда дилеры попытались подвязать бу приборку к моторному вместо этого моторный подвязали к приборке не первый случай уже )))

если вин номер уже не родной в моторе то ключи в помойку но и это решаемо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

решил попробовать малой кровью убрать иммо. Снял ЭБУ попалась SIEMENS VDO внутри 93С86. Дамп целый вин виден, проверили пин все ок. В итоге авто не завелось. Крутит стартер и все. На приборке SAFE. Есть мнение опытных мастеров, что чтобы все сделать как надо привязать приборку положить ключи нужно найти именно Visteon на 95320 (я так понял очень редкая на разборках) какой и стоял до этого, а типо VDO привязать не реал, и, якобы, никто не сможет. Нужно поднять по-любому. Насчет вистеона правда? тольок он нужен для нормального восстановления?

эбу.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил попробовать малой кровью убрать иммо. Снял ЭБУ попалась SIEMENS VDO внутри 93С86. Дамп целый вин виден, проверили пин все ок. В итоге авто не завелось. Крутит стартер и все. На приборке SAFE. Есть мнение опытных мастеров, что чтобы все сделать как надо привязать приборку положить ключи нужно найти именно Visteon на 95320 (я так понял очень редкая на разборках) какой и стоял до этого, а типо VDO привязать не реал, и, якобы, никто не сможет. Нужно поднять по-любому. Насчет вистеона правда? тольок он нужен для нормального восстановления?

Есть мнение малоопытного:) мастера что за 5 копеек это не делается. При таком моторнике, там делов то минут на 20 чтобы новую приборку привязать, все через дыру делается. А по теме приборок, я на такое авто через переходник цветную доску от Тигуана вязал вместо вистеона, любой каприз за деньги клиента:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования