DеCоdеR Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 http://www.auto-bk.ru/forum/forum/132/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vend Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Здравствуйте. Посоветуйте прошивку BOSH 7.9.7 евро 2, стоит на 2114 8кл. Все что было для евро на ней, нейтрализаторы, катализаторы, абсорберы, сняты из-за ненадобности. Теперь это Евро 0. Осталось только прошить с заводской прошивки. Подскажите какую залить для повышения динамичности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_tom Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Здравствуйте. Посоветуйте прошивку BOSH 7.9.7 евро 2, стоит на 2114 8кл. Все что было для евро на ней, нейтрализаторы, катализаторы, абсорберы, сняты из-за ненадобности. Теперь это Евро 0. Осталось только прошить с заводской прошивки. Подскажите какую залить для повышения динамичности? На евро 0 Бош 797 не будет работать нормально 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 На евро 0 Бош 797 не будет работать нормально что же это он не будет работать нормально. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_tom Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 что же это он не будет работать нормально. Потому что Бош 797 не заточен под это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QVENT Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Не могу разобраться что за ЭБУ BOSH MIVI3R59 2111-1411020 у меня на ВАЗ 2110 установлен,можно ли его прошить духрежимным софтом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DеCоdеR Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Не могу разобраться что за ЭБУ BOSH MIVI3R59 2111-1411020 у меня на ВАЗ 2110 установлен,можно ли его прошить духрежимным софтом? Bosch M1.5.4,двухрежимку можно,но без альтернативного топлива смысла нет Изменено 16 декабря, 2012 пользователем DеCоdеR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ds86 Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Здравствуйте. Не могли бы посоветовать прошивку на Bosch 7.9.7 ВАЗ-21124-1411020-30 Euro 2. Сейчас стоит заводская B105DP09. Мне необходимо умньшить расход топлива. Прочитав много разных тем насчет прошивок пришел к мнению, что делают их в основном наоборот для резвой езды и пиличного расхода. Нет ли чего нибудь для "Старпер-стайл", медленно, плавно и расход меньше штатного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) на правильной тюненой прошивке расход зависит от того как давиш тапочек обратись к ледоколу или спецам по месту и что значит уменьшить расход? может сначала на диагностику заехать и учитывать зимнюю температуру Изменено 17 декабря, 2012 пользователем nerd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ds86 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 на правильной тюненой прошивке расход зависит от того как давиш тапочек обратись к ледоколу или спецам по месту и что значит уменьшить расход? может сначала на диагностику заехать и учитывать зимнюю температуру Расход у меня стандартный для 124 движка. Датчики все в норме: ДМРВ, ДПДЗ, ДК -по диагностике смотрел. Зимнюю температуру учитываю. До этого была ВАЗ 21102 с Bocsh 1.5.4 - кушала меньше она(можно конечно списать на то, то 21124-1,6 16 клап, но все равно). На тапок не жму, редко вообще даю больше 2500-3000 оборотов, езжу по городу на 4-ой скорости 40-км\ч, далее на 55 -уже 5-ую и поглаживая педальку, так сказать. Насчет пробок тоже момент интересный, посидел тут в гранте, на хх она так медленно без рывков едет, приятно аж(к дроссельной заслоне не отсылайте, снимал на своей чистил карбклинером), а своя подергивается чуток. Еще раз повторюсь, волею судьбы у меня 12-ка оказалась, так бы и ездил на 10-ке и не думал не о каких прошивках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtor85 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Парни,есть прошивка на 21128 мотор на бош797 ... это 1,8 16кл супер авто.а то приехал парень,а ему сунули этот бош с сток прошивкой b105dp09 ... за ранее спасибо,если не жалко,можно в личку,оплату обсудим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 На тапок не жму, редко вообще даю больше 2500-3000 оборотов, езжу по городу на 4-ой скорости 40-км\ч, далее на 55 -уже 5-ую и поглаживая педальку, так сказать. А не пробывал 5-ую после 80 включать?Каждый день приезжают такие с жалобой жрать стала. Езжу мол 10 км в день, а когда прокатишься сним то уши в трубочку сваравчиваютя(в горку на 5-ой при скорости 55-60) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 На тапок не жму, редко вообще даю больше 2500-3000 оборотов, езжу по городу на 4-ой скорости 40-км\ч, далее на 55 -уже 5-ую и поглаживая педальку, так сказать. А не пробывал 5-ую после 80 включать?Каждый день приезжают такие с жалобой жрать стала. Езжу мол 10 км в день, а когда прокатишься сним то уши в трубочку сваравчиваютя(в горку на 5-ой при скорости 55-60) я пятую включаю только после 120км\ч, при езде по городу в зимнее время года на маленькие расстояния и не прогретом авто, жрать может и 20литров на сотню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ds86 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 А не пробывал 5-ую после 80 включать?Каждый день приезжают такие с жалобой жрать стала. Езжу мол 10 км в день, а когда прокатишься сним то уши в трубочку сваравчиваютя(в горку на 5-ой при скорости 55-60) Про горку никто не говорит, в горку 2-3, она на 4-5 в горке захлебнется и клапанами подавится). Я говорю про нормальную ровную дорогу, либо чуть чуть под уклон, движку хватает мощи при плавном нажатии на педаль, машина едет спокойно, без усилия. Стиль вождения у всех разный, меняется с годами. На первой своей машине(убитая 9-ка была) разгонялся на 1-ой передаче до 40 км\ч, дури много было и бенза много уходило, рвал движок до посинения вообщем. Сейчас ну просто не надо мне это, нравится спокойная езда. Да и мурзилку я читал вазовскую с рекомендациями, да там рекомендуют движок крутить сильней, чем это я делаю. Но мне его крутить негде. Каждый день 85% процентов пути я больше 40-50 физически не могу разогнаться. Пробки. Еще раз повторюсь, есть с чем сравнить: ВАЗ 21102 при тех же условиях эусплуатации трасса: 5,3-5,5(6 зимой), город 7,5-8(9-10 зимой); на ВАЗ 21124:трасса 5,5-6(7 зимой), город 8 (10-12 зимой). Поэтому у меня возникли мысли задушить движок прошивкой до тех условий, которые были на 10-ке. Я ознакомился с темами Ледокола, где люди тестируют его прошивки, смотрю, они большей частью для динамики, для более агрессивной езды. Находил отдельно в тырнете прошивку на 0,7 литра снижающую, но там чего то с ДК намудрено. Значит придется сесть, почитать, попробовать для себя что то сотворить. А тут я поинтересовался, вдруг кроме меня еще люди есть, которые выбрали спокойную езду, есть что посоветовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 У меня приёмщик ездит на B105DP09 и не парится и расход и динамика устраивает( 8-12 литров)Все зависит от того как тапку нажимает. Были прболемы с расходом так дмрв и свечи поменяли после этого сказал что всё гуд и нефиг лезть к машине( а 5-ую он вкл после100км/ч) я пятую включаю только после 120км\ч, при езде по городу в зимнее время года на маленькие расстояния и не прогретом авто, жрать может и 20литров на сотню А это постом выше написали А что не устраивает : нормальный расход . Я быстрее на электричке до роботы доеду чем на авто(и дешевле) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zMAMONTENOKz Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Всем привет ребята подскажите чайнику(не полному но все же(диагностику и ремонт делаю сам любой сложности) вот хочу по экспериментировать с мозгами ) у меня ваз 21124 1.6л 16-клап. 2005г. мозги стояли 7.9.7+ новой реализации а я поставил 7.9.7 старой реализации(лучше определялись при прошивке заводской прошивкой) есть Чиплоадер_1.9.77 к-адаптор и шнуры для прошивки и перепайки резисторы, какой динамической прошивкой прошить (и если не трудно то сылочку) ЗАРАНИЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 заполняем профи-раз читаем форум-два пользуем поиск-три Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scopin Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Скинте прошивку B103NQ12 на мыло плиз) (Scopin89@mail.ru) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Скинте прошивку B103NQ12 на мыло плиз) (Scopin89@mail.ru) заполняем профиль читаем правила и качаем, три поста уже набил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a.murushkin Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Какую прошивку посоветуете после удаления катализатора (пробег 75000) и установки пламегасителя?...ДК остаётся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти