justas24 Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Калибровка bosch 7.9.7. Привет парни. может кто нибудь, у кого есть ctp 6 или ctp 7, поправить следующую калибровку, т.к. в ctp 3.21 она не отображается, но она точно есть. "порог расхода воздуха, зависящий от частоты вращения коленчатого вала двигателя NMOT и угла открытия дроссельной заслонки WDKBA.". Сейчас стоит ограничение 300 кг. Надо больше например 600 кг. Машина с компрессором. как только надувает 300 кг выскакивает ошибка 0103 и эбу уходит в аварийный режим - дикий провал. вот прошивка - B103eq20Jcomprvolgofors-nlz.bin. Помогите пожалуйста!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 в СТР7 такой калибровки нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justas24 Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 в СТР7 такой калибровки нет Но существует же способ уйти от этого ограничения???? Если не сложно, подскажите как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 для начала попробовать отключить эту ошибку в маске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikollass52 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 На какое авто ставить собираешся данный блок и скаким ДВС ? зы:Кондиционер ,включить в ПО не проблема ! данное ПО для обычного Боша 797 ,а не плюсового(причем при заверении самого Автоваза-глючное!) ,ты там ни чего не перепутал? походу перепутал.автомобиль ваз 2112 16 клапанная сейчас стоит прошива B105DP09.блок 211241411020-30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justas24 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 для начала попробовать отключить эту ошибку в маске В маске конечно хорошо, только в ctp 3.21 нет маски ошибок bosch 7.9.7... Если сможете помочь - буду премного благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 как то так B103eq20Jcomprvolgofors-nlz-0103off.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 товарищи киньте в личку какюу нибудь бодрую прошку на замену b104dr17 30 блок !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 товарищи киньте в личку какюу нибудь бодрую прошку на замену b104dr17 30 блок !!!! Стучись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Калибровка bosch 7.9.7. Привет парни. может кто нибудь, у кого есть ctp 6 или ctp 7, поправить следующую калибровку, т.к. в ctp 3.21 она не отображается, но она точно есть. "порог расхода воздуха, зависящий от частоты вращения коленчатого вала двигателя NMOT и угла открытия дроссельной заслонки WDKBA.". Сейчас стоит ограничение 300 кг. Надо больше например 600 кг. Машина с компрессором. как только надувает 300 кг выскакивает ошибка 0103 и эбу уходит в аварийный режим - дикий провал. вот прошивка - . Помогите пожалуйста!!!! об этой калибровке речь-то исправил и не только! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
незнаю Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 На счет архитектуры не совсем правильно. Включение 1992E Выключение 19930 А больше ничего не надо скинуть?Прям перед вашим сообщением-человек к которому вам можно обратиться. Его зовут Ледокол. калина е газ бош 1444СЕ 06 прошивка не едет глохнет плохо завдится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 калина е газ бош 1444СЕ 06 прошивка не едет глохнет плохо завдится так вам к мастеру на диагностику надо ехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
незнаю Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) так вам к мастеру на диагностику надо ехать на диагностике был машина на грантии поменяли топливные фильтра датчик детонацыи ДК1 иДК2 ошибок нет и небыло проблема осталась Изменено 7 мая, 2013 пользователем незнаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) на диагностике был машина на грантии поменяли топливные фильтра датчик детонацыи ДК1 иДК2 ошибок нет и небыло проблема осталась Так вам надо в теме М74 разговор вести.А никак не 7.9.7 Какое отношение имеет М74\ителма\ к 797 \Бош\?А? Изменено 7 мая, 2013 пользователем gonta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
незнаю Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Так вам надо в теме М74 разговор вести.А никак не 7.9.7 Какое отношение имеет М74\ителма\ к 797 \Бош\?А? на диагностике пишет БОШ Е ГАЗ 1444СЕ06 а по прошивке должен М74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 на диагностике пишет БОШ Е ГАЗ 1444СЕ06 а по прошивке должен М74 Понимаете, в этой ветке обсуждение прошивок.Вам нужно в раздел по ремонту и диагностике. Прошивка скорее всего не причем.Нужно искать неисправность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 на диагностике пишет БОШ Е ГАЗ 1444СЕ06 а по прошивке должен М74 вы правила собирайтесь читать?Заполни профиль! P.S. на заборе тоже много чего пишут,я так понимаю диагностика заключается в подключении БК,обычно там такой бред.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abrashin.alexei Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 на диагностике был машина на грантии поменяли топливные фильтра датчик детонацыи ДК1 иДК2 ошибок нет и небыло проблема осталась А может авто поменяете??? на диагностику заедьте к нормальному мастеру, а не не гарантию) так всё можно поменять, а проблемма останется.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aau Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Добрый день. Выложите , ежели можно, B105DP09 или B105DP11 под 037 ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dogwer Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 ребят поделитесь прошивкой для 15 1.5 8кл. чтоб боле менее ехала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти