Mak Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Вроде как B108DN09 изначально глючная. Но если есть поддергивания то лучше сначало на диагностику :) Пробуй эту. Благодарен за ответ ..только нет возможности закачать (((( можно ли сбросить на почту klochko_ra@mail.ru или в личку.заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nifont77 Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) Сразу вопрос - подскажите, пжл, не делал сброса адаптационных настроек, при переходе с B103EQ19 прошивки на B103EQ20 - при этом машина едет, да еще как! Это ничем не грозит, то, что сброса не было? Расскажу про свои приключения - может пригодится кому. Купил 2113 два года назад, на которую предыдущий хозяин (сопляк) поставил блок без наклеи (т.е. неясно январь али бош) с газовой прошивкой. Разъем с РХХ был сброшен - иначе начинали гулять обороты ХХ от 800 до 1400. Заводилась только с выжатой педалью газа и кушала прилично (десятку и свыше). Через месяц я сменил этот блок, добив денег в местном сервисе на бош 7.9.7 2111-141020-80 с прошивкой B103EQ09 (на нем было написано). Машина стала "резиновой". Но кушала в районе 8 литров в смешанном режиме (засекалось по штату в течение месяца) и в принципе устраивало. Но в последние дни надоела, особенно тем, что при взбирании в крутую горку, там где установлены камеры на скорость (60 км/ч) приходилось ронять скорость с 80 кмч до 60-70 км/ч, после проезда камер нажимаешь газ, передача 4, обороты 1700-1900, скорость 60 км/ч - машина не тянет, медленно-медленно начинала взбираться в горку. При этом даже переключение на третью с последующим нажатием газа давало очень низкий эффект, т.к. эта скорость "предел" по "нормальным" (чтобы двигло особо не ревело) оборотам для третьей, выдавливаешь из нее что можешь.. В общем девятки мочили безбожно меня в этих местах! Блок был демонтирован с афты, куплен адаптер за 600 ре на местном радиорынке, спаяна проводка для подключения к блоку, закачаны комбик и лодырь+прошивки для моей модификации (B103EQ19 & B103EQ20). Сначала намеревался поставить 19, а потом 20 (попробовать их на вкус ) Как уже писАл несколькими постами ранее - связи не было (все дело, как я думаю, в плюсе на 13 ногу), но удалось выяснить след. вещи - блок УЖЕ пропаян для программирования резюками как на фотке на чиптюнере, а также, при помощи программы kwp_d выяснилось, что прошивка стоит уже B103EQ19! Вот она, эта хваленая "эластичность" 19 прошивки! Она резиновая, а не эластичная, эта прошивка! В итоге, когда все лучи сошлись на моем блоке, мне удалось залить туда 20 прошивку! "Инициализацию" провел как указано на чип тюнере - включение зажигания до отключения бензонасоса, выключил и ... завел! Отмеченные отличия от 19 прошивки: 1) Машина перестала слегка "дизелить" и как бы это сказать "подтраивать" при прогреве до некоторой промежуточной температуры, когда начинает "ронять" обороты с 1300 до 800 об /мин. ТЕПЕРЬ это все делается очень гладко. 2) Очень резвая. Исчезли те провалы, которые в 19 прошиве, изображают эластичность. 3) У знакомого на работе такая же афта с 56 дросселем и январем 7.2. - моя теперь едет также, за исключением того, что нет у меня ни дырки на 56, ни января-февраля)))! Не делал только сброса всех адаптационных настроек, которые можно сделать при помощи бортового компьютера "ШТАТ". Завтра сделаю, погляжу, что будет. Прошивка просто супер, машина как будто новая (знаю что не я первый такое тут уже говорю - но это так!), и приятное небольшой подрагивание в начале отпускания сцепления на первой передаче - рвется в бой)! Изменено 29 ноября, 2009 пользователем nifont77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Интересный момент; -Купил 2113 два года назад, на которую предыдущий хозяин (сопляк) поставил блок без наклеи (т.е. неясно январь али бош) с газовой прошивкой , возникает вопрос -а по диагнозу смотрели ??? Я к тому что в индентах бы и увидели какой контроллер... И какой смысл было покупать другой?! Можно было бы и с родным поэксперементировать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nifont77 Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) Интересный момент; -Купил 2113 два года назад, на которую предыдущий хозяин (сопляк) поставил блок без наклеи (т.е. неясно январь али бош) с газовой прошивкой , возникает вопрос -а по диагнозу смотрели ??? Я к тому что в индентах бы и увидели какой контроллер... И какой смысл было покупать другой?! Можно было бы и с родным поэксперементировать... Механик, который пытался перепрошить блок с ГБО - не смог этого сделать. комбилоадер ему отказал (причину не помню). Нажимал он клавиши на компе так осторожно и не совсем понимая - сразу было видно, что его как обезьяну кто то научил делать это все по указке. Сказал: потом перепрошью, давай готовый тебе дам, вот, например, бош с заводской прошивкой (а, как было мною в последствии выяснено - 19 прошивка и блок перепаян). Месяц назад (т.е. по прошествии больше года с того момента), когда 19 прошивка начала меня доканывать, я подъехал к нему, мол, отдать бош и добить денег (немножко ^_^ ) за январь - на что он буркнул, что мой старый блок еще лежить с той самой прошивой и он ничего не смог сделать. А денег за "добивку" захотел 1500, я отказался, учитывая, что на авторынке бэушный январь 7.2 можно купить за 2300. Кстати, подскажите, можно ли воткнуть январь с машины 1.6л 8V на мою 1.5 8V? Там этот январь 7.2 плюс даже кажется... Изменено 30 ноября, 2009 пользователем nifont77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Механик, который пытался перепрошить блок с ГБО - не смог этого сделать. комбилоадер ему отказал (причину не помню). Нажимал он клавиши на компе так осторожно и не совсем понимая - сразу было видно, что его как обезьяну кто то научил делать это все по указке. Сказал: потом перепрошью, давай готовый тебе дам, вот, например, бош с заводской прошивкой (а, как было мною в последствии выяснено - 19 прошивка и блок перепаян).Месяц назад (т.е. по прошествии больше года с того момента), когда 19 прошивка начала меня доканывать, я подъехал к нему, мол, отдать бош и добить денег (немножко ^_^ ) за январь - на что он буркнул, что мой старый блок еще лежить с той самой прошивой и он ничего не смог сделать. А денег за "добивку" захотел 1500, я отказался, учитывая, что на авторынке бэушный январь 7.2 можно купить за 2300. Кстати, подскажите, можно ли воткнуть январь с машины 1.6л 8V на мою 1.5 8V? Там этот январь 7.2 плюс даже кажется... Январь 7.2 с прошивкой DM53 или DO57 и DO54 от 1,6L 8V или 16V подойдут однозначно только с соответствующей прошивкой, а вот Я 7.2+ от 1.6L 8V c прошивкой DP57 уже нет. Лутче искать нормальный Я 7.2 с котрым всё можно делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урал 74 Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Январь 7.2+ с соответствующей прошивкой то же пойдёт на ура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nifont77 Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 есть ли у кого прошива B103eqH20? И как она, может ли кто сказать? У меня на прошиве B103eq20, после сброса настроек, теперь при выключении передачи (с двигла уходит нагрузка) обороты двс подрываются до 1100 где то и падают в ХХ. Остальным доволен. Лучше чем 19 прошивка. Хотя уже тянет как наркомана попробовать B103eqH20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nifont77 Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) скачал с сайта ecuflash B103EQH20 Еще не заливал - жду до выходных. Выкладываю тут. Отзыв оставлю, когда прошьюсь. B103eqH20.rar Изменено 3 декабря, 2009 пользователем nifont77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AromAdmin Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Здравствуйте Уважаемые. Есть Блок BOSH 2111-1411020-80 B103EQ09 посмотрел Лодырем и соответствует наклейке. Вопрос такой есть ВАЗ 21074 ECU видит как 21067-1411020-12 I226FM10 Можно ли на неё поставить этот БОШ и с какой прошивкой (нужна динамика с умеренным апетитом топлива) Еще есть ваз 2115 1,5 8 клап (коп какой пока не знаю) Но хозяин готов попробовать Есть 2105i машине года 3 комп бош (какой точно не знаю) Звонил хозяин ЖИДОМОР! сказал надо чтобы перла и не ела совсем. Вот вопрос Куда этот блок пойдет и с какой прошивкой (нормальной) и штоб ничё не спалить! Извините если много спрашиваю я еще не волшебник я только учусь (это мой первый опыт прошивки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balovnevmaksim Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Попробуй серийку для класики 1.45 будет твоему "Жмоту" экономия, b126er02.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Попробуй серийку для класики 1.45 будет твоему "Жмоту" экономия, EQ09-старая аппаратка,а ER02- новая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magelan1 Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Попробуй серийку для класики 1.45 будет твоему "Жмоту" экономия, Вот "жмот" "порадуется " от этой прошивки это уж точно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AromAdmin Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Я так понял ER мне не подойдёт потому как у меня блок старой апп реал. залил пока EQ20 надо попробовать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balovnevmaksim Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Насчет старой аппаратки не доглядел, а вот и с EQ20 думаю будут проблемы, на класике ведь нет ДД и ДФ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nifont77 Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) скачал с сайта ecuflash B103EQH20 Еще не заливал - жду до выходных. Выкладываю тут. Отзыв оставлю, когда прошьюсь. собственно отзыв... Трогаешься с места плавнее - нет того дрожания (которое можно убрать поддав газу) - как на обычной EQ20. Кажется - чуток резвее, но не такое глобальное отличие как EQ20 от EQ19. И осталась одна проблема - некая раскачка оборотов, при выключении передачи, когда двигатель начинает ронять обороты до уровня ХХ. Происходит падение до уровня примерно 500 об/мин, после чего, двигатель как будто "просыпается" - кидает аж до 1100-1200 об/мин, и роняет до 800 об/мин. Такое проделывается два раза и устаканивается на нормальных оборотах ХХ. Не очень удобно в такие моменты воткнуть какую нить передачу (особенно первую или вторую). Такой глюк на прошивке EQ20 и на прошивке EQH20. На 19 прошивке такого не наблюдалось. Сейчас рою как это подправить. Изменено 7 декабря, 2009 пользователем nifont77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yudon Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Помню читал гдето тему, там на некоторых приорах был такой скачок оборотов при переходе на ХХ, выставь минимальное положение РХХ гдето 20 - 22, и коррекцию пульсаций потока при 0% дросселе увеличь в районе 800 - 1000 оборотов, должно пройти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 скачал с сайта ecuflash B103EQH20 Еще не заливал - жду до выходных. Выкладываю тут. Отзыв оставлю, когда прошьюсь. Я пару раз ставил,.так,ничего себе прошка,можна ездить. Углы правда задраны,к бензу требовательно. Лучше во ста крат,чем это дерьмо Q09..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letanol Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 собственно отзыв... Трогаешься с места плавнее - нет того дрожания (которое можно убрать поддав газу) - как на обычной EQ20. Кажется - чуток резвее, но не такое глобальное отличие как EQ20 от EQ19. И осталась одна проблема - некая раскачка оборотов, при выключении передачи, когда двигатель начинает ронять обороты до уровня ХХ. Происходит падение до уровня примерно 500 об/мин, после чего, двигатель как будто "просыпается" - кидает аж до 1100-1200 об/мин, и роняет до 800 об/мин. Такое проделывается два раза и устаканивается на нормальных оборотах ХХ. Не очень удобно в такие моменты воткнуть какую нить передачу (особенно первую или вторую). Такой глюк на прошивке EQ20 и на прошивке EQH20. На 19 прошивке такого не наблюдалось. Сейчас рою как это подправить. Давление в рампе на ходу посмотри, у меня так было насос глючил,поменял и все прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Залил прошивку b103eqh10 вместо стоковой eq09. Разница на лицо. Детонации нет и едет хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cthutq Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможно ли на прошивке B104DR17, добится снижения УОЗ на холостом ходу. Хотелось бы, чтобы УОЗ на хх при 800 об/мин был в районе 5-6 градусов. И при этом не появится ли проблема с раскачкой оборотов на малых оборотах. Заранее спасибо всем откликнувшимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти