Alex179 Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Я конечно извиняюсь, но - А что чистый епром это уже тюн прошива? Так для информации. Епром эта память где хранятся данный обученных ключей, а флеш память хранит данные управления двигателем. И теперь сам сам сделай выводы что "тюнингуется" И вроде не первый день на форуме и должен знать элементарное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmitch Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Так я знаю что тюн а что нет просто думал что что то изменилось) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lenar555 Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 B105DR09(21124) сток ставь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yapirog Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 B105DR09(21124) сток ставь. А если авто с кондеем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yapirog Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Еще вопрос по прошивкам крипт и декрипт... Открываю чиплоадером криптованные прошивки и он вроде сам их декриптует перед прошивкой в блок. Это верно? Или лучше их декриптовать Энигмой и заливать??? Кто подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAI22071970 Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Без разницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yapirog Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Без разницы. Спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yapirog Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Просьба к тем, у кого есть редактор СТР. Пробую прошивки на Приору. Подправьте, пожалуйста, включение вентиляторов (2шт) в прошивках. b174 92 v19 noDK2.bin b174dt07znlz2.bin Для образца более или менее мне понравились настройки в прошивке b174dt07_e2_7200-pers.bin Кто подскажет оптимальный вариант? Я склоняюсь к таким настройкам: вент2: 100,5-96; вент1: 96-90... Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) ну что тут скажешь - понятия как работает система охлаждения нет , также напрочь отсутствует понятие по типу блока -что пишите про прошивки плюсовые там где тема про прошивки блока 797 ? прошивки выложил - просишь под свое неисправное состояние поправить температуру . просить нужно у авторов прошивок , а не выкладывать то, что выложено по нескольку раз , не известно что ! раз уж взялся быть экспертом - то описывай поведение каждой прошивки которую пробовал -ее недостатки и преимущества . внеси свой вклад в поиск той самой интересной прошивки . все почему скачивают халяву - но забывают напрочь отписаться по поведению прошивки . Изменено 10 августа, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yapirog Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Я с удовольствием готов делиться любой информацией. Еле разобрался, как получить разрешение на скачивание файлов на форуме... Отпишусь по всем прошивкам...не только по этим...у меня их много уже... А где правильно будет отписываться по 797+? В данной теме или в соответствующей http://www.auto-bk.ru/forum/topic/6436-прошивки-bosch-797/page-96 И еще, я так и не понял...В сутки можно только по 3 сообщения размещать? Верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yapirog Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Ухожу в тему для прошивок под блок 797+ http://www.auto-bk.r...sch-797/page-96 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yapirog Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Двигатель 126 стандарт с поршнями от 124, паук 4-2-1, нулевик, глушитель стандарт. Кондиционер (2 вентилятора). 1. Прошивка b174 92 v19 noDK2.bin (http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=208303) Динамика лучше, чем серийная. Никаких стуков гидрокомпенсаторов, даже на горячую и при полном нажатии на педаль на низких оборотах. Мне понравилась... Но есть пропуски на холостых, а также в движении на низких оборотах на передаче. Еще настройка включения вентиляторов мне не очень. 2. Прошивка b174dt07_e2_7200-pers.bin (http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=208305) Динамика еще лучше, чем у предыдущей. Заметил, что при нажатии на педаль газа обороты подпрыгивают резко и некоторое время зависают между 2 и 1,5 тыс оборотами, особенно на горячую. Достаточно эластичная. Есть небольшие постукивания компенсаторов иногда на горячую). Она вроде немного доработана...автора не помню. По вентиляторам такая же ситуация. Мне не очень нравится, когда температура двигателя заходит за отметку в 100 градусов. Может это лично для меня так?! --- Тестирую разные прошивки без откатки под свой авто, понимаю, что не правильно. Просто не могу определиться, как быть...либо самому научиться (что сложновато), либо платить за данные услуги. Опять же, чтобы платить, нужно понимать за что. Вот пытаюсь как-то подразобраться во всём (в прошивках и чип-тюнинге). Подскажите с чего начать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) Двигатель 126 стандарт с поршнями от 124, паук 4-2-1, нулевик, глушитель стандарт. Кондиционер (2 вентилятора). Подскажите с чего начать... С изучения мат части надо начинать , научится отличать детонацию от вибрации , неравномерной работы двигателя и стука гидрокомпенсаторов , а для этого надо знать в идеале устройство ДВС и ЭСУД . Вы влезли со своими познаниями в проф раздел , а вам надо в раздел для начинающих . Изменено 12 августа, 2016 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Двигатель 126 стандарт с поршнями от 124, паук 4-2-1, нулевик, глушитель стандарт. Кондиционер (2 вентилятора). 1. Прошивка b174 92 v19 noDK2.bin (http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=208303) Динамика лучше, чем серийная. Никаких стуков гидрокомпенсаторов, даже на горячую и при полном нажатии на педаль на низких оборотах. Мне понравилась... Но есть пропуски на холостых, а также в движении на низких оборотах на передаче. Еще настройка включения вентиляторов мне не очень. 2. Прошивка b174dt07_e2_7200-pers.bin (http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=208305) Динамика еще лучше, чем у предыдущей. Заметил, что при нажатии на педаль газа обороты подпрыгивают резко и некоторое время зависают между 2 и 1,5 тыс оборотами, особенно на горячую. Достаточно эластичная. Есть небольшие постукивания компенсаторов иногда на горячую). Она вроде немного доработана...автора не помню. По вентиляторам такая же ситуация. Мне не очень нравится, когда температура двигателя заходит за отметку в 100 градусов. Может это лично для меня так?! --- Тестирую разные прошивки без откатки под свой авто, понимаю, что не правильно. Просто не могу определиться, как быть...либо самому научиться (что сложновато), либо платить за данные услуги. Опять же, чтобы платить, нужно понимать за что. Вот пытаюсь как-то подразобраться во всём (в прошивках и чип-тюнинге). Подскажите с чего начать... Ответы на вопросы найдутся сами после пробы лихого десятка подобного барахла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gofra Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 чегото ничего не понял, если стоит прошивка B103EQ09 то можно ставить эту B103eq20.zip из первого поста ? и что это за прошивки, тюнингованные уже ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 чегото ничего не понял, если стоит прошивка B103EQ09 то можно ставить эту B103eq20.zip из первого поста ? и что это за прошивки, тюнингованные уже ? Ставить можно , а вот что это за прошивки вы нам потом и раскажете . Заполнить профиль надо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gofra Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 не понял, но это же не оффициальные, офф 09 первая и последняя, вы что не знаете что у вас в шапке лежит ??? ппц... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 вы что не знаете что у вас в шапке лежит ??? логичный вопрос: а на хрена нам знать, где какое дерьмо лежит на форуме??? или ты думаешь, что народу больше нечем занять, как пробовать выложенные кем-то прошивки??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gofra Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 хороший у вас тут форум, а где тогда актуальные прошивки лежат ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 (изменено) все прошивки деланы разными людьми и самое главное под состояние уже не первой свежести авто -каждый что то преподносит- потом прошивки выкладываются по разным причинам - те кто их качает , заливает и имеет не адекват , начинает выкладывать снова ,их уже правят И так по кругу . нужно обращаться к адекватным мастерам по месту ,которые проведут диагностику , приведут авто к типовым параметрам , а затем предложат тюнинг . но на практике все наоборот - счастье ищется сразу в тюнинге ! Изменено 16 августа, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти