alexand Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 tema,может B105DP09 имелось ввиду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks4545 Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Ребята нужна прошивка для бош + под газ на ваз2110 8клапанная если у кого есть и не жало скинь на мыло буду очень признателен вам мое мыло - login_a_m@inbox.ru - я из Шумихи Курганской с уважением aleks4545. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tema Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 tema,может B105DP09 имелось ввиду? Не знай но из стандартных я тоже хочу поставить B105DP09 попробовать будет машина работать или нет. Надо буде обязательно скачать прошивку с блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korniltsev Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (777) b103ss89(ДИНАМИКА с датчиком кислорода 8 v 1.5).rar сегодня катал провал при нажатии дросселя b103ep19 как-то получше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 сегодня катал провал при нажатии дросселя b103ep19 как-то получше Попробуй b103eq20! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korniltsev Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Попробуй b103eq20! пробовал, едет вроде неплохо, заводится хорошо, но долго! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
80 Evgen Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) пробовал, едет вроде неплохо, заводится хорошо, но долго! Попробуй изменить калибровки пуска, думаю должно получиться. Изменено 1 июля, 2010 пользователем 80 Evgen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Все что не по теме удалил... Парни,давайте уважать друг друга... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 пробовал, едет вроде неплохо, заводится хорошо, но долго! Не поверишь.Только что не поленился,впендюрил в авто eq20 - заводится нормально,быстро. Но холостые обороты от eq19 отличаются в худшую сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agila Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Привет всем! Вопрос такой. А кто-нибудь ставил после перепрошивки машину на стенд и измерял мощность до и после перепрошивки? Или у всех мнения чисто субъективные. Едет лучше, резвее ничем конкретным не подкреплено. Ни кривых мощности, крутящего момента для разных двигателей ни просто мощности в цифрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrm Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Парни дайте вот эти прошивки попробывать B103DQ15_nlz , B103EP19, скиньте на мыло rrm@n-tura.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kex Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 интереса ради и с целью потратить немного лишних денег купил на свою пятнашечку с b797 распред немного погорбатее штатного. прокатился на родной прошивке в режиме "тапка в пол" - 4-я передача, 5100 оборотов и все - выше стрелка почти не ползет, тока, если с горки. купил юсб-клайн адаптер, достал мозга, закрасил карандашиком дорожки на плате, вывел проводок для перевода в режим программирования, поставил обратно на тазик, зашил b103eq20 - терь встает на 5500 оборотов из чего делаю вывод, что немножко увеличилась мощность мотора. ну и средний расход маленько меньше стал (судя по БК). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agila Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 У меня стоит прошивка B103ed01 бензин 95 на 4 передаче обороты 5500-5600 скорость по бортовому компьютеру 168, по спидометру 178-180. Хочу более точно замерить по навигатору, но нет дороги чтобы разогнаться на все деньги))) Стовил рудную прошивку b103eq09 замеров не делал, но в режиме разгона на 4 передаче с 60 до 100км по ощущениям едет как на b103ed01 на 92. Т. е выигрыш около 1-2 секунд. И заметил оду особенность при разгоне и достижении 150км на b103ed01 разгоняется заметно лучше поскольку пыталися уехать за мной многие со схожей кубатурой двигателя, но не получается)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kex Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 У меня стоит прошивка B103ed01 бензин 95 на 4 передаче обороты 5500-5600 скорость по бортовому компьютеру 168, по спидометру 178-180. а если продолжать давить - обороты увеличиваются или все, не тянет мотор? чет как-то с родным валом по ходу лучше было... уж не знаю, можно ли калибровками что-то улучшить или действительно, как говорят, что на B797 спортивный вал ставить не имеет смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agila Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Не, больше не увеличиваются. По тахоматру 5500-5600.Но вал у меня родной. Не если ставить другой вал, нужно дроссельный патрубок под него подбирать-увеличивать. Только в этом я не силён(только читал об этом).Да в принципе и так хватает. Шел тут за тойотой каролла в хвосте. Оторваться не могла. Если только по максималке,но до этого не дошло). А так, со средних оборотов можно спокойно поспевать и даже подгонять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agila Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 kex привет! Напиши как работает у тебя машина на b103eq20 , как зимой заводиться?, сколько оборотов холосые?Ну и сколько едет на 4 в режиме полный дроссель. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kex Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 kex привет! Напиши как работает у тебя машина на b103eq20 , как зимой заводиться?, сколько оборотов холосые?Ну и сколько едет на 4 в режиме полный дроссель. Спасибо К сожалению, прошивалочку приобрел тока в начале этого лета. на 4-й едет по ровной дороге где-то до 5500, не более. скорость хз какая, но в трансмиссии все штатное. зимой при -25 на полусинтетике заводилась на родной прошивке плохо - часто заливало свечи и хана - дальше завести можно тока покатавшись на галстуке. холостые зимой на прогреве я думаю будут такие, как в калибровке, то есть около 1400. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agila Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Все понятно! Про штатную b103eq09 ничего не могу сказать, т.к стояла уже тюнинговая. У меня на b103ed01 заводилась при - 29 на полусинтетике лукойл 5w40. При - 31 уже нет. Приходилось пару раз выворачивать свечи, греть и только потом пускать. Хочу на зиму залить 0w40. Думаю должна завестись и при -31-35.Скорее всего дело в масле. 5w40 всё-таки рассчитано до -30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korniltsev Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Не поверишь.Только что не поленился,впендюрил в авто eq20 - заводится нормально,быстро. Но холостые обороты от eq19 отличаются в худшую сторону. у меня почему_то примерно через 100 км появляется провал, что на eq09 , что на eq19, что на eq20 ? на b103ed01 и на b103ep19 такого нет, на ep19 при движении около часа в пробках появляется затуп при резком разгоне, но проходит если крутить до 5000 при переключении до 4 передачи, потом нормально! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Vasilij_ Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) чего бы такое экономичное поставить и жутко моментное на низах залить, рассчитанное на 92-й , для 2112 на бош 7.9.7, 1.6л. - 8V ? вобще впринципе, чем создание экономичной прошивки от динамичной отличается ? и еще вот задрал для эксперимента ХХ выше тысячи - а машинке пофигу, как стоит ХХ на прогретой на своих 800 так и стоит - в чем может быть дело ? кстати еще скачал здесь B104DP17, получил офигенное падение оборотов при включение вентилятора в пробке и затем подскок, посмотрел - она же сделана даже против хэлпа, который в чиптюнер пронаписан, сказано не лезть в обороты ХХ и малой нагрузки - а в 17-й всё задрано, и угол и момент, прямо с самого начала - разве так можно, она точно правильная ? да еще и лямбда в мощности подозрительная... Изменено 12 июля, 2010 пользователем _Vasilij_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти