Jeka87_09 Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Здравствуйте форумчане измените пожалуйста работу карлсона на 99-95 ваз2110.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Здравствуйте форумчане измените пожалуйста работу карлсона на 99-95 лови... ваз2110.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka87_09 Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 лови... спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений380 Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Мужики помогите с температурой 97-94 на проге b105dp11 c первого поста.не умею прикреплять файлы.заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 такая температура не желательна ,завод ставит 102,вы считаете там злоумышленники , понижение температуры не решает проблемы ее быстрого роста, и кулер например охлаждает только верхнею часть радиатора ,и при хорошем навале не справится система и закипит . нужно найти причину плохой циркуляции ож ,а не заниматься ерундой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Вкл. вентилятора на 102гр может сделать либо не компетентный человек,либо злоумышленник преследуя какие то свои цели. Вентилятор-есть статический обдув,т.е вкл в работу при отсутствии динамического и если теоретически предположить,что 102гр в статике норма,то теряется логика при 90гр в динамике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yapirog Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Всем привет! Поправьте, пожалуйста, температуру 1-го вентилятора на вкл-95, выкл-91 градус, 2-го: вкл-99, выкл-94. b174dt07 Euro2.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yapirog Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Всем привет! Может не по теме. Не знаю куда писать. Вопрос по двигателю. Может кто поделится опытом. Суть такая: Движок Приоровский 126. На капиталке пару лет назад заменили поршневую на 124 (что с объемом камеры сгорания не знаю). Сейчас компрессия 17-15-15-15. Ездил на 92 бензине. Детонация жесткая. Перешел на 95 бензин. На ЭБУ БОШ797 ездит более или менее... ЭБУ январь72 почему-то отключает 4ю форсунку. Движок троит. Хотя БОШ дает работать всем форсункам. Еще люди говорят, что если начинаем попадать масло на кольца цилиндров, то компрессия тоже увеличивается... Следствием высокой компрессии является быстрый и частый нагрев двигателя (радиатор новый). Датчики вроде все в порядке (показатели рабочие). Январь показывает ошибку 0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода (у меня один датчик), БОШ ничего не показывает. И 0134 Нет активности датчика кислорода (может ли быть это все из-за датчика кислорода?) Вопрос до кучи...Еще бывает такое, что обороты немного плавают. Может где-то подсос воздуха, типа может впускной коллектор или через форсунку (читал где-то) Раньше такого не было. Ребята говорят попробовать на 98 бензе...но это накладно. Еще метки на распредвалах настроены принудительно немного с опозданием (сегодня в сервисе смотрели). Вообще что мне делать, не понимаю... Ездить так или что-то дорабатывать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем евсеев Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) Первая ошибка это что поставили другую поршневую.100% мотор жрет масло и от этого дитон.А остальное идет задроч машины хоть какой туда эбу поставь толку не будет. С такими машинами я прощаюсь сразу,считаю что это дрочь без пантовый. Надо с начало мотор сделать по человечески. Изменено 22 июня, 2017 пользователем артем евсеев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yapirog Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Первая ошибка это что поставили другую поршневую.100% мотор жрет масло и от этого дитон.А остальное идет задроч машины хоть какой туда эбу поставь толку не будет. С такими машинами я прощаюсь сразу,считаю что это дрочь без пантовый. Надо с начало мотор сделать по человечески. Артем, спасибо за комментарий! Подскажи, как бы ты поступил? Замена поршневой на 126? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем евсеев Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) Положено в моторе родная поршневая ставь родную,но ее тоже заводскую очень трудно найти,на рынке одни ложки алюминиевые переплавленные продают.Меня все время возмущает переберут мотор ,а он масло жрет))),(моторист сказал что притереться и не будет жрать) че там притрется ,та только износ идет.Одним словом рукожопники,но не все есть люди которые хорошо мотор делают но и цена там нормальная . Изменено 22 июня, 2017 пользователем артем евсеев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexhew Опубликовано 27 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Скажите пожалуйста, прошивка B105DP11 по сравнению с B105DP09 лучше или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jgor0106 Опубликовано 27 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 А поискать ? http://www.auto-bk.ru/forum/topic/68-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B8-bosch-797/page-5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siriu5 Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Подскажите, как будет себя вести машина, если поставить ЭБУ с прошивкой под 1.5 8 кл, на машину с 1.6 8 кл, там разница в производительности форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vazik14 Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Обсуждалось такое уже не раз. Скажу что заправляться чаще будешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём608 Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Залил ледоколовскую b103er(lr)12_v7.3 с чистым епромом. Первый запуск тяжелый. Завел только с подгазовкой, хотя потом заводилась безупречно. При Т =65 гр. расход воздуха 15 кг, впрыск 5,5 мс. Лови кинь мне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Трогать епром нет нужды. Актуальная версия прошивок 7.4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr1202 Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Нашёл на просторах интернета архив new 797_v7.4_LDKL залил прошивку,понравилось как едет,но на горячую на хх если на газ резко нажать и отпустить провал до 500 оборотов может даже заглохнуть ,иногда тронутся трудновато.Похоже в этой халяве что то не хватает,этакая демо версия .Сколько будет стоить нормальное ПО,машина сток бош7.9.7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vazik14 Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Нашёл на просторах интернета архив new 797_v7.4_LDKL залил прошивку,понравилось как едет,но на горячую на хх если на газ резко нажать и отпустить провал до 500 оборотов может даже заглохнуть ,иногда тронутся трудновато.Похоже в этой халяве что то не хватает,этакая демо версия .Сколько будет стоить нормальное ПО,машина сток бош7.9.7 обратись к настоящему автору этого архива...у все узнаешь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr1202 Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 и что выбрать?чистить дроссель и покупать датчик дросселя или покупать прошивку.по сумме одно и тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти