Vladbr Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) куил адаптер ВМ9213 Usb подключил все по схеме. ОС Win XP combiloader 2.1.8 не проходит идентификацию (( индикатор на адаптере помигивает красным цветом и все... и ничего не происходит более. Скорость по порту выставил 57600..com4 и в диспетчере и в комбилоадере что делать? провода все соединил правильно по схеме. Изменено 7 сентября, 2009 пользователем Vladbr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
звонок Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 куил адаптер ВМ9213 Usb подключил все по схеме. ОС Win XP combiloader 2.1.8 не проходит идентификацию (( индикатор на адаптере помигивает красным цветом и все... и ничего не происходит более. Скорость по порту выставил 57600..com4 и в диспетчере и в комбилоадере что делать? провода все соединил правильно по схеме. Попробуй перезагрузиться, должен заново запросить установку дров, указываешь откуда (не с диска, а с "C:\Program Files\SMS-Software\Drivers". Должно помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladbr Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Попробуй перезагрузиться, должен заново запросить установку дров, указываешь откуда (не с диска, а с "C:Program FilesSMS-SoftwareDrivers". Должно помочь. а откуда у меня там возьмется папка drivers? по-началу думал откуда вообще папка смс там.. но вспомнил что ставил CTP... но драйверс там нет.. Зашел на сайт sms-software скачал у них drivers. Встали куда ты и написал в с..прогр файлс..смс софтваре..драйверс. Но когда я удаляю в диспетчере родные от FTDI драйвера и нажимаю обновить конфигурацию - видна сама находит дрова для ВМ9213USB... а так когда принудительно говорил установить то появлялся знак вопроса......((( что делаю не так?? ВМ9213USB ВСЕ работает!!! оказывается на его выходе где +12 К-линия, Л-линия и GND, надо и подавать эти самые 12В!! и ЗЕМЛЮ!!! А К-линия это всего лишь проводок передачи данных!! я подключил К линию, к адаптеру и контроллеру, 12В от блока питания компа или прикуривателя авто всунуть в адаптер!!! и ЗЕМЛЮ(GND) от блока питания компа или автомобиля всунуть в разъем адаптере GND!!!! и все заработает!!!! ЗАЛИЛ B105DP11 скачанную с этого форума, ща потестим))) интересно, какая лучше B105DP11 или B105DP79 ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladbr Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 А теперь мини отчетец о прошивке DP11 которую я себе недавно залил)) СУПЕР! от штатной DP09 отличается лишь динамикой. Очень динамична, на газ тапка реагирует что надо! вдавил - значит вдавил! и обороты пропорционально скорости набираются, а не как раньше! Раньше мотор жужал, обороты росли а авто не ехало.. вернее ехало но накатом по инерции меедленно набирая скорость. так что даже девятки могли вздернуть! но теперь другое дело.. резвая стала.. все четко!" Единственное что заметил, на холодную обороты выше 840.. они при прогреве двигла составляют 1200.. имхо сделано для прогрева мотора более быстрого прогрева. Чем еслиб на 840 разогревался.. МОжет и правильно оно..где-то внутри об этом и мечтал)) после прогрева в рабочем состоянии обороты четко на 840.+-40 как положено. НУ то что на 99 градусах включается вентилятор - это фигня, у меня есть БК ШТАТ в котором я выставил включение при 98. Но вобщем тоже неплохо. вдруг ШТАТа не будет или выйдет из строя или зависнет, как частенько бывает, кстати интересно почему он зависает?? НУ а так все СУПЕР КРУТО!! даже не знаю, пробовать ли DP79 ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 зиливал дп11 и дп 79 клиенту лучше роказалась дп 11. Она резвая. Лично мне больше понравилась дп79. Она более плавна и динамика не хуже. В общем на вкус и цвет как говорится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Тоже лил всё это.79 не так требовательна к бензу и тащит нормально.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladbr Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Ребята, я сейчас в такой эйфарии нахожусь! даже не передать словами! так и хочется все кататься и кататься, как на новом авто)) она и ведет себя собственно как новая))) А можно про dp79 подробнее, эластичность в чем имеется ввиду? как выражается, если можете описать? У Паулюса вообще есть прошивки под БОШ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV13 Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladbr Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 (изменено) Сегодня залил DP79 в свою десятину. БУДУ тестить! И отпишусь что да как в подроностях при сравнении DP79 и DP11. Так же паралельно тестю Калину с разными прошами)) в семье 3 машины)) чирик 1,6 и две калины 1,6, одна с я72 другая с 797+. Не повезло конечно с Бошами ((( обидно.. но пока прошивки на бош не хуже катает чем на я72. (это DP11 на чирике и 57DZ на калине. ) По ощущениям на чирике даже получше будет тяга. П.С, ребята, скажите, а ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ делать надо???? ну после того как я снял блок, принес домой, прошил новой прошивкой, после этого делать инициализацию надо? или она автоматом сделалась? И что при ней стирается? иммобилайзер стирается? И в каких случаях вообще она делается?? Спасибо Изменено 14 сентября, 2009 пользователем Vladbr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Инициализация - сброс самообучения, на Боше "автоматом не сделается", надо делать при замене любого датчика, не говоря о прошивке. Иммо она не удаляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladbr Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Инициализация - сброс самообучения, на Боше "автоматом не сделается", надо делать при замене любого датчика, не говоря о прошивке. Иммо она не удаляет. Понял. Значит на БОШЕ после смены ПО можно не делать инициализацию, т.к. она делается автоматом, а если менять по в Январе - то тут же после заливки делать инициализацию. Верно я понял?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 все верно, только наоборот! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Точно наоборот! Январь после отключения питания обнуляется, а Бош злопамятен! Делай инициализацию на всех блоках, не промажешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
va31 Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Добрый вечер всем. Помогите пожалуйста с прошивкой на контроллер для ШНивы.(Блок BOSH 7.9.7. Е-3 21230-1411020-30). Отец купил ШНиву, но радости ему это не доставило, т.к. авто тупо и прожорливо. Буду признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladbr Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 ТОлько что приехал с тест испытаний прошивки DP79. Т.к. не смог я сделать ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ на столе.. интеренсо почему? она делается через диагностическую колодку когда мозги подключены к авто??? Вобщем поставил прошитый блок в авто. завелся.. 1)мотор работает приятно, нежно.. как при сток прошивке. не громыхает и не подкалбашивается как при dp11(там через равные промежутки времени типо "дрык"было,но если не вслушиваться - то незаметно) 2) вроде даже провалов меньше если втыкать повышенную передачу. раньше времени. 3) По разгоны с места по ощущениям как в dp11 резвенько, но показалось что на уже 3 и 4 передачи тяга чуть-чуть меньше.. на 1% вобщем непонятно пока.. Самое главное от прошивки мотор действительно работает приятно и гладко. не дергается. как на DP11. Замечу что при dp79 средний расход показывается 9.7 при dp11 9.6 при одинаковом пидаллировании. Как оказалось при поддержании скорости на DP11 - моментальный расход по БК был 2.2-2.4 на dp79 3.4-4.2 Чтоб на дп79 было 2.2-2.4 приходится поддерживать - но скорость постепенно падает. а при дп11 скорость стабильно держится. ну это если по трассе конечно. На данный момент мне нравится что DP79 работает более доработанно чем dp11 а динамика по ощущениям такая же. У последней все время ощущения будто недоконца доработанна, а dp79 доработана. Или это из-за того что я не делал ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ?? раньше стоял старый ДМРВ, до смен прошивок ставил новый ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ДД. не знал о инициализации.. как ее сделать? есть прога от SMS initECU. Но на столе не смогла ничем помочь... Теперь надо будет замерять с 0 до 100км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaman Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 приветствую!! не могу ничего скачать с форума. подскажите в чем дело. регистрацию прошел давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 (изменено) приветствую!! не могу ничего скачать с форума. подскажите в чем дело. регистрацию прошел давно. Читай внимательно. Про флуд как раз касается не в теме. http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=44 Изменено 15 сентября, 2009 пользователем koljan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 (изменено) регистрацию прошел, а правила похоже не для тебя написаны!!! профиль не заполнен! не по теме вопросы задаешь!постов мало для скачивания, в правилах все описано! просьба к модерам снести нахр...н эти посты, дабы не засорять тему! чуток долго писал, опередили :D Изменено 15 сентября, 2009 пользователем wlad-18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yudon Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 (изменено) Сегодня залил DP79 в свою десятину. БУДУ тестить! И отпишусь что да как в подроностях при сравнении DP79 и DP11. Так же паралельно тестю Калину с разными прошами)) в семье 3 машины)) чирик 1,6 и две калины 1,6, одна с я72 другая с 797+. Не повезло конечно с Бошами ((( обидно.. но пока прошивки на бош не хуже катает чем на я72. (это DP11 на чирике и 57DZ на калине. ) По ощущениям на чирике даже получше будет тяга. П.С, ребята, скажите, а ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ делать надо???? ну после того как я снял блок, принес домой, прошил новой прошивкой, после этого делать инициализацию надо? или она автоматом сделалась? И что при ней стирается? иммобилайзер стирается? И в каких случаях вообще она делается?? Спасибо Товарищи, DP11 вижу, а где можно взять DP79 посмотреть ? Изменено 15 сентября, 2009 пользователем yudon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Товарищи, DP11 вижу, а где можно взять DP79 посмотреть ? Cмотри *заказ прошивок*. _________________AUTO_TECHNOLOGY.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти