тас Опубликовано 27 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 kimych5700 вам сделали прошивку е2 и а не е0 вы должны расшифровать ошибку ,которая гласит о не исправности 1 дк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimych5700 Опубликовано 27 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 kimych5700 вам сделали прошивку е2 и а не е0 вы должны расшифровать ошибку ,которая гласит о не исправности 1 дк Я понимаю про неисправность ДК1 , но при чем тут такая беда с оборотами? Обманку ставлю вместо датчика, ошибок нет, а обороты виснут..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 (изменено) нет там в прошивке в рабочих режимах ни чего такого ,чтоб поднять обороты ,а вот при ошибке по дк вкл аварийный режим - что не доступно для анализа подвисания оборотов. еще смотрим признак хх при подвисании - там в прошивке угол велик ,когда нет хх Изменено 27 октября, 2018 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimych5700 Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 Завтра должен приехать, покатаюсь со сканматиком и запишу показания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimych5700 Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 ДК1 поменял, проблема почти ушла. Остался небольшой подвис при сбросе газа на 2000 об. Со слов клиента. По показаниям сканматика все ровно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bersmo Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Имеем B103EQ12 Bosch M7.9.7+ 2111-1411020-80, но на моторе 2112, горит ошибка ДФ высокий уровень сигнала. естественно машина плохо заводится. Посоветуйте, что можно прошить или отключить ДФ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola333 Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 отремонтировать проводка штиф на распредвале посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 (изменено) Имеем B103EQ12 Bosch M7.9.7+ 2111-1411020-80, но на моторе 2112, горит ошибка ДФ высокий уровень сигнала. естественно машина плохо заводится. Посоветуйте, что можно прошить или отключить ДФ? Можно отключить ДФ в прошивке. Изменено 4 декабря, 2018 пользователем ekonstantin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bersmo Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Так 2112 мотор - там не штифт... Датчик новый, проводка гуд... Бош без ДФ нормально поедет? Прошивку родную можно оставить? Или лучше на Я72 перейти? кто по опыту менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola333 Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 ехать едет но заводится тоже будет долго январь лучше поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bersmo Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Спасибо, понятно! Хотя теоретически - если ДФ уберем из комплектации, то почему будет долго заводиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 При правильном отключении заводиться будет нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola333 Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 по номеру твоих данных посмотри что стоит Имеем B103EQ12 Bosch M7.9.7+ 2111-1411020-80 мотор 1.5 куда делся штифт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bersmo Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Написал же - на моторе 2112, заменил чел 2111 на 2112, который с Я51-41 был, а навесное все с 2111! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Громов Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 нужно правильно отключить дф и будет заводиться без него хорошо. либо оставить его и ездить с ним Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 Эт чО получаетЦо ,был 1,5 8_ми клоп ,впихнули 1,5 16ти клоп ? Если так ,то тут мало в ПО отключать ДФ .надо и ПО полностью готовить под такой конструктор уже ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikcat Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Здравствуйте. Помогите удалить ошибку Р0441 (некорректный расход воздуха через клапан абсорбера). Замучела уже выскакивать. Калина 16 клап. B174CR03. Заранее спасибо. B174CR03.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастеровой Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Здравствуйте. Помогите удалить ошибку Р0441 (некорректный расход воздуха через клапан абсорбера). Замучела уже выскакивать. Калина 16 клап. B174CR03. Заранее спасибо. Вам в личку не могу отправить сообщение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikcat Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Вам в личку не могу отправить сообщение. Личку почистил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanarin2 Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Ребята приветствую! Помогите разобраться ... ВАЗы никогда еще не шил,на столе то же практики нету. Имею ШНиву1,7 8 кл. Бош 7.9.7 прошивка 22YC041S Хочу зашить мод. думал через диагностический разъем, с помощью MultiFlasher от Ромика и адаптера Open Port 2 Идентификация успешно прошла, начал записывать но флешер написал предупреждение перед записью: "Запись ЭБУ ВАЗ возможна только при подключении к разъему блока, и подаче "массы" на 23-й контакт." 1. Вопрос такой,ка мне правильно с помощью имеющегося адаптера и Флешер записать прошивку? 2. Можно ли записать так же через диагностический разъем, подав только массу на 23 контакт? Да и еще: Как мне правильно определить ЭБУ: М7.9.7 М7.9.7+ МЕ7.9.7 Размер файла для записи 832 кб, как я для себя предварительно понял у меня блок М7.9.7+ По идентификаторам определитесь с прошивками. А вот с прошивкой через диагностический разъём (через дырку) не подав на 23 или 43 (-) не прошьешь. для этого надо снять эбу с авто. Особенно "легко" с нивы шеви (снять бардачок) и делать считай на столе. по поводу ноги разрешения... про опенбокс я не знаю. А в комбике 43-я она в openbox-e 23 нога. Ребята приветствую! Помогите разобраться ... ВАЗы никогда еще не шил,на столе то же практики нету. Имею ШНиву1,7 8 кл. Бош 7.9.7 прошивка 22YC041S Хочу зашить мод. думал через диагностический разъем, с помощью MultiFlasher от Ромика и адаптера Open Port 2 Идентификация успешно прошла, начал записывать но флешер написал предупреждение перед записью: "Запись ЭБУ ВАЗ возможна только при подключении к разъему блока, и подаче "массы" на 23-й контакт." 1. Вопрос такой,ка мне правильно с помощью имеющегося адаптера и Флешер записать прошивку? 2. Можно ли записать так же через диагностический разъем, подав только массу на 23 контакт? Да и еще: Как мне правильно определить ЭБУ: М7.9.7 М7.9.7+ МЕ7.9.7 Размер файла для записи 832 кб, как я для себя предварительно понял у меня блок М7.9.7+ не получится надо снимать эбу и подавать (-) на 23 пин эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти