koljan Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Я ТОЖЕ КАК ТО ЗАДУМЫВАЛСЯ НАД ЭТИМ ВОПРОСОМ , А ВЧЕРА РЕШИЛСЯ , СЛУЧАЙ ПОДВЕРНУЛСЯ И ЗАШИЛ СТОКОВУЮ ОТ 1.6 В БОШ 7.9.7 +, СТОЯЛ М73, КЛИЕНТ ГОВРИТ МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ, ДОВОЛЕН КАК СЛОН А ВСЕГО ТО ПЕРРЕВЕЛ ЕЕ С ЕВРО 3 НА 2. ВОТ ЕЩЕ БЫ КТО НИБУДЬ ВЫЛОЖИЛ ПОД 7.9.7 + ПОД 1.6 8 V ЧТО НИБУДЬ ПОВЕСЕЛЕЕ БЫЛО БЫ ПРЕКРАСНО, ТУТ ЕСТЬ И ПОД 1.5 8 КЛ И 1.6. 16 КЛ А ПОД 1.6.8 КЛ ЧТО ТО НЕ НАШЕЛ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН. ХОЧУ ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ ЭТОТ БЛОК НА ЯНВАРИК 7.2, ОН У МКЕЯ КАК РЕЗЕРВНЫЙ , А ТО ЗАМОТАЛСЯ ВЫПАИВАТЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ. СПАСИБО Кнопочку Caps Lock отпусти! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nifont77 Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) Просто РХХ неуспевает адаптироваться-залейте сток прошивку! не понял по сток прошивку. Стоковая вообще B103EQ09. Я ездил на B103EQ19 без каких либо проблем. Потом залил B103EQ20, и тоже ОТЛИЧНО ездил, пока не обнулил (как в принципе мне и надо было СРАЗУ после перепрошивки сделать) адаптационные настройки боша (сделал так называемую "инициализацию"). Тогда все "наработки" от 19 прошивки были снесены (а я на ней довольно таки долго проездил, почти год) и тогда начали плохо стабилизироваться обороты ХХ после хорошей перегазовки. Даже не плохо - а долго. Некая раскачка. Сброс (инициализацию) я сделал бортовым компьютером, коий есть у меня на машине "Штат" - он обнуляет таблицу адаптационных настроек боша. Я промыл РХХ и немного дроссель и раскачка почти ушла. Амплитуда уменьшилась). Я вот думаю, может если подогнать РХХ на исходную позицию в 25 шагов, например, то возможно, стабилизация оборотов ХХ будет происходить еще быстрее и, соответственно, более гладко, коли самое минимальное положение, которое было мною пофиксено по БК для РХХ было 25 шагов (это единичный случай), а обычное его положение в районе 30 шагов. В прошивке же старотовое положение РХХ указано "20". Я вообще заметил, что это очень распространенное значение. Вот меня и интересует, ежли залью с цифрой "25" - как это скажется на работе двигателя. Не спрашивал бы - давно сделал бы - просто выкорчевывать блок ради этих экспериментов каждый раз довольно неудобно. Вот и спрашиваю сначала. Поясните подробнее, если не трудно, что же Вы имели ввиду под адаптацией в виде заливания сток прошивки. Залить 09 и тупить на ней что ли??... не ясно.. Изменено 5 января, 2010 пользователем nifont77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Кнопочку Caps Lock отпусти! выкладываю 7.9.7 + под 1.6 8v. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 И еще вопрос. по поводу отсутствия атсорбера, проще релюху повесить или можно в прошивке отключить где то? Можно просто релюху, програмно пока отключить не получиться(полностью) если конечно не считать маску и то это делает только CTPro-7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 не понял по сток прошивку. Стоковая вообще B103EQ09. Я ездил на B103EQ19 без каких либо проблем. Потом залил B103EQ20, и тоже ОТЛИЧНО ездил, пока не обнулил (как в принципе мне и надо было СРАЗУ после перепрошивки сделать) адаптационные настройки боша (сделал так называемую "инициализацию"). Тогда все "наработки" от 19 прошивки были снесены (а я на ней довольно таки долго проездил, почти год) и тогда начали плохо стабилизироваться обороты ХХ после хорошей перегазовки. Даже не плохо - а долго. Некая раскачка. Сброс (инициализацию) я сделал бортовым компьютером, коий есть у меня на машине "Штат" - он обнуляет таблицу адаптационных настроек боша. Я промыл РХХ и немного дроссель и раскачка почти ушла. Амплитуда уменьшилась). Я вот думаю, может если подогнать РХХ на исходную позицию в 25 шагов, например, то возможно, стабилизация оборотов ХХ будет происходить еще быстрее и, соответственно, более гладко, коли самое минимальное положение, которое было мною пофиксено по БК для РХХ было 25 шагов (это единичный случай), а обычное его положение в районе 30 шагов. В прошивке же старотовое положение РХХ указано "20". Я вообще заметил, что это очень распространенное значение. Вот меня и интересует, ежли залью с цифрой "25" - как это скажется на работе двигателя. Не спрашивал бы - давно сделал бы - просто выкорчевывать блок ради этих экспериментов каждый раз довольно неудобно. Вот и спрашиваю сначала. Поясните подробнее, если не трудно, что же Вы имели ввиду под адаптацией в виде заливания сток прошивки. Залить 09 и тупить на ней что ли??... не ясно.. Стотковая B103EQ09 не такая уж и плохая, и с ХХ там всё нормально хотя конечно он немного занижен, и с положением РХХ в ПХХ на холостом ходув 23-30 шаг. то это его нормальное положение(это всего лишь диагн.параметр) при уссловии чистого ДП и исправного ДВС и исполнительных мех. и датчиков. и ещё : стартовое положение РХХ зависит от температуры и находиться оно в раёне 76-75 шагов при рабочих теппер. 80-90гр. а при низких 140-120шаг, и это не как не свзано с переходными зонами. По поводу Адаптации !!!! типа после прошивки одно и другой, зашивайте , прошивайте НО только не забывайте после каждого (а можно и не делать в принципе) програмирования делать сброс ЭБУ или ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ , и делать это лутьче после любой проделанной работы, замены датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Помоему тут нет прошивки b104nq17 под плюсовой блок положте пожалуйста для полного комплекта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rogimat Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 всем приве естьли у когопрошивка на приору под бош7.9.7+ ............ alex9304@yandex.ru лови Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rogimat Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Можно просто релюху, програмно пока отключить не получиться(полностью) если конечно не считать маску и то это делает только CTPro-7. не понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rogimat Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 как скачать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitrandir1989 Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Господа, что посоветуете на Bosch 7.9.7 b105dp11 ваз2110? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladbr Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) остается еще вопрос: какая лучше: b105dp11(чиптюнерская) - грубая, резкая, быстрый разгон, эластичность отсутствует, но лучше чем сток однозначно. При этом расход не более 8.7 при агрессивной езде по городу и смешанной дороге город/трасса (при желании на трассе можно достичь расхода 6л. у меня получалось.) и еще с отключенной функцией диагностики пропусков воспламенения - что значит рекомендуется для авто с отлично работающие системой зажигания... b105dp19 - динамика похожа на dp11 вроде все окей сочетает в себе динамику dp11 и эластичность dp79. По расходу точно не помню, но точно не больше чем dp79 л... Эдакая середина между dp11 и 79 b105dp79 - все супер и отлично, чуть меньше динамика чем у dp11 что тронуться с места надо дать больше газу, расход высокий 9-10 при агрессии. или эта b105rp09[1] - давно не катался на предыдущих, но после dp11 заметно мягче работает, более эластично. при ПХХ кажется даже лучше чем dp79, ближе к dp19 но посмотреть бы на нее при сухом асфальте и ее расход... Вот это все что я нашел в свободном доступе и что откатал на машине. надеюсь отчет поможет с выбором прошивки. единственное что не попробовал так это прошивку b105dp09_tun.... про нее ничего сказать не могу. Мне в итоге понравились 2 : rp09 и dp19 B105DP09_tun.rar B105DP11.rar B105DP19.rar B105DP79.rar B105RP091.rar Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Vladbr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpic1 Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 извините а есть что нибуть резвее b104dp17 если не жалко выложите зарание благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 извините а есть что нибуть резвее b104dp17 если не жалко выложите зарание благодарен Попробуй эту! B104DP19.RAR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpic1 Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 спасибо завтра отпишу по ощущениям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpic1 Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 отзывы клиента по динамике отличий не заметил в натяг начинают клапана позвякивать и на холостом ходе грубее работа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olimpic1 Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 а может быть причиной то что блок адаптацию не прошел или это все чуш 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saq Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Приехала пятнаха с движком 1.5 , эбу и прошивка от калины-11183-20, мужик так ездит 4 года, на холостых колбасит,расход 17л на 100, постоянно висит ошибка по датчику неровной дороги, Залил в этот блок прошивку B103NQ12,мужик aж ночью звонил, всё благодарил. С завода так шла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Приехала пятнаха с движком 1.5 , эбу и прошивка от калины-11183-20, мужик так ездит 4 года, на холостых колбасит,расход 17л на 100, постоянно висит ошибка по датчику неровной дороги, Залил в этот блок прошивку B103NQ12,мужик aж ночью звонил, всё благодарил. С завода так шла. Не не сзавода,это предпродажная подготовка :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
788454 Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Здравствуйте.Подскажите что можно залить вместо заводской прошивки .Двиг 1.6; 8клап.-30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saq Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Блок-то какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти