Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Bosch 7.9.7


Рекомендуемые сообщения

Я ТОЖЕ КАК ТО ЗАДУМЫВАЛСЯ НАД ЭТИМ ВОПРОСОМ , А ВЧЕРА РЕШИЛСЯ , СЛУЧАЙ ПОДВЕРНУЛСЯ И ЗАШИЛ СТОКОВУЮ ОТ 1.6 В БОШ 7.9.7 +, СТОЯЛ М73, КЛИЕНТ ГОВРИТ МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ, ДОВОЛЕН КАК СЛОН А ВСЕГО ТО ПЕРРЕВЕЛ ЕЕ С ЕВРО 3 НА 2. ВОТ ЕЩЕ БЫ КТО НИБУДЬ ВЫЛОЖИЛ ПОД 7.9.7 + ПОД 1.6 8 V ЧТО НИБУДЬ ПОВЕСЕЛЕЕ БЫЛО БЫ ПРЕКРАСНО, ТУТ ЕСТЬ И ПОД 1.5 8 КЛ И 1.6. 16 КЛ А ПОД 1.6.8 КЛ ЧТО ТО НЕ НАШЕЛ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН. ХОЧУ ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ ЭТОТ БЛОК НА ЯНВАРИК 7.2, ОН У МКЕЯ КАК РЕЗЕРВНЫЙ , А ТО ЗАМОТАЛСЯ ВЫПАИВАТЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ. СПАСИБО

 

Кнопочку Caps Lock отпусти!:post-1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто РХХ неуспевает адаптироваться-залейте сток прошивку!

не понял по сток прошивку. Стоковая вообще B103EQ09. Я ездил на B103EQ19 без каких либо проблем. Потом залил B103EQ20, и тоже ОТЛИЧНО ездил, пока не обнулил (как в принципе мне и надо было СРАЗУ после перепрошивки сделать) адаптационные настройки боша (сделал так называемую "инициализацию"). Тогда все "наработки" от 19 прошивки были снесены (а я на ней довольно таки долго проездил, почти год) и тогда начали плохо стабилизироваться обороты ХХ после хорошей перегазовки. Даже не плохо - а долго. Некая раскачка. Сброс (инициализацию) я сделал бортовым компьютером, коий есть у меня на машине "Штат" - он обнуляет таблицу адаптационных настроек боша.

Я промыл РХХ и немного дроссель и раскачка почти ушла. Амплитуда уменьшилась). Я вот думаю, может если подогнать РХХ на исходную позицию в 25 шагов, например, то возможно, стабилизация оборотов ХХ будет происходить еще быстрее и, соответственно, более гладко, коли самое минимальное положение, которое было мною пофиксено по БК для РХХ было 25 шагов (это единичный случай), а обычное его положение в районе 30 шагов. В прошивке же старотовое положение РХХ указано "20". Я вообще заметил, что это очень распространенное значение. Вот меня и интересует, ежли залью с цифрой "25" - как это скажется на работе двигателя. Не спрашивал бы - давно сделал бы - просто выкорчевывать блок ради этих экспериментов каждый раз довольно неудобно. Вот и спрашиваю сначала.

Поясните подробнее, если не трудно, что же Вы имели ввиду под адаптацией в виде заливания сток прошивки. Залить 09 и тупить на ней что ли??... не ясно..

Изменено пользователем nifont77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос. по поводу отсутствия атсорбера, проще релюху повесить или можно в прошивке отключить где то?

Можно просто релюху, програмно пока отключить не получиться(полностью) если конечно не считать маску и то это делает только CTPro-7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял по сток прошивку. Стоковая вообще B103EQ09. Я ездил на B103EQ19 без каких либо проблем. Потом залил B103EQ20, и тоже ОТЛИЧНО ездил, пока не обнулил (как в принципе мне и надо было СРАЗУ после перепрошивки сделать) адаптационные настройки боша (сделал так называемую "инициализацию"). Тогда все "наработки" от 19 прошивки были снесены (а я на ней довольно таки долго проездил, почти год) и тогда начали плохо стабилизироваться обороты ХХ после хорошей перегазовки. Даже не плохо - а долго. Некая раскачка. Сброс (инициализацию) я сделал бортовым компьютером, коий есть у меня на машине "Штат" - он обнуляет таблицу адаптационных настроек боша.

Я промыл РХХ и немного дроссель и раскачка почти ушла. Амплитуда уменьшилась). Я вот думаю, может если подогнать РХХ на исходную позицию в 25 шагов, например, то возможно, стабилизация оборотов ХХ будет происходить еще быстрее и, соответственно, более гладко, коли самое минимальное положение, которое было мною пофиксено по БК для РХХ было 25 шагов (это единичный случай), а обычное его положение в районе 30 шагов. В прошивке же старотовое положение РХХ указано "20". Я вообще заметил, что это очень распространенное значение. Вот меня и интересует, ежли залью с цифрой "25" - как это скажется на работе двигателя. Не спрашивал бы - давно сделал бы - просто выкорчевывать блок ради этих экспериментов каждый раз довольно неудобно. Вот и спрашиваю сначала.

Поясните подробнее, если не трудно, что же Вы имели ввиду под адаптацией в виде заливания сток прошивки. Залить 09 и тупить на ней что ли??... не ясно..

 

Стотковая B103EQ09 не такая уж и плохая, и с ХХ там всё нормально хотя конечно он немного занижен, и с положением РХХ в ПХХ на холостом ходув 23-30 шаг. то это его нормальное положение(это всего лишь диагн.параметр) при уссловии чистого ДП и

исправного ДВС и исполнительных мех. и датчиков. и ещё : стартовое положение РХХ зависит от температуры и находиться оно в раёне 76-75 шагов при рабочих теппер. 80-90гр. а при низких 140-120шаг, и это не как не свзано с переходными зонами.

 

По поводу Адаптации !!!! типа после прошивки одно и другой, зашивайте , прошивайте НО только не забывайте после каждого (а можно и не делать в принципе) програмирования делать сброс ЭБУ или ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ , и делать это лутьче после любой проделанной работы, замены датчиков. :post-1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему тут нет прошивки b104nq17 под плюсовой блок положте пожалуйста для полного комплекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Можно просто релюху, програмно пока отключить не получиться(полностью) если конечно не считать маску и то это делает только CTPro-7.

не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

остается еще вопрос:

какая лучше:

b105dp11(чиптюнерская) - грубая, резкая, быстрый разгон, эластичность отсутствует, но лучше чем сток однозначно. При этом расход не более 8.7 при агрессивной езде по городу и смешанной дороге город/трасса (при желании на трассе можно достичь расхода 6л. у меня получалось.) и еще с отключенной функцией диагностики пропусков воспламенения - что значит рекомендуется для авто с отлично работающие системой зажигания...

b105dp19 - динамика похожа на dp11 вроде все окей сочетает в себе динамику dp11 и эластичность dp79. По расходу точно не помню, но точно не больше чем dp79 л... Эдакая середина между dp11 и 79

b105dp79 - все супер и отлично, чуть меньше динамика чем у dp11 что тронуться с места надо дать больше газу, расход высокий 9-10 при агрессии.

или эта b105rp09[1] - давно не катался на предыдущих, но после dp11 заметно мягче работает, более эластично. при ПХХ кажется даже лучше чем dp79, ближе к dp19 но посмотреть бы на нее при сухом асфальте и ее расход... Вот это все что я нашел в свободном доступе и что откатал на машине. надеюсь отчет поможет с выбором прошивки.

единственное что не попробовал так это прошивку b105dp09_tun.... про нее ничего сказать не могу.

 

Мне в итоге понравились 2 : rp09 и dp19

B105DP09_tun.rar

B105DP11.rar

B105DP19.rar

B105DP79.rar

B105RP091.rar

Изменено пользователем Vladbr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините а есть что нибуть резвее b104dp17 если не жалко выложите зарание благодарен

Попробуй эту!

B104DP19.RAR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отзывы клиента по динамике отличий не заметил в натяг начинают клапана позвякивать и на холостом ходе грубее работа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехала пятнаха с движком 1.5 , эбу и прошивка от калины-11183-20, мужик так ездит 4 года, на холостых колбасит,расход 17л на 100, постоянно висит ошибка по датчику неровной дороги, Залил в этот блок прошивку B103NQ12,мужик aж ночью звонил, всё благодарил. С завода так шла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехала пятнаха с движком 1.5 , эбу и прошивка от калины-11183-20, мужик так ездит 4 года, на холостых колбасит,расход 17л на 100, постоянно висит ошибка по датчику неровной дороги, Залил в этот блок прошивку B103NQ12,мужик aж ночью звонил, всё благодарил. С завода так шла.

Не не сзавода,это предпродажная подготовка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Подскажите что можно залить вместо заводской прошивки .Двиг 1.6; 8клап.-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования