ZEVS Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 несколько вопросов 1) на динамике примерно какой расход будет ?? 2) 120- 140 6-6.5 это заводская нома 3) что дает январь и какие у него отличия и приемущества перед 7.9.7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кингстон Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Своими словами: Я72 это блок с прямым линейным управлением, имеющий незначительный алгоритм адаптации по ДК в узких достаточно пределах и по ДД. Б797(+) это блок с непрямым адаптивным управлением, имеющий широкий диапазон адаптаций. Т.е. другими словами, если в Январике датчики говорят "А", то исполнительные механизмы делают "В". В Боше если при тех же условиях "А", то далеко не факт, что будет "В", а скорее всего не будет, а будет "С", "Д" ну и т.д. Страшного ничего нет и блок на самом деле очень не плохой, но в руках тюнеров на сегодня недостаточно механизмов воздействия, т.е. все калибровки работающие в ЭБУ, зачастую важные калибровкеи, в редакторах просто не доступны. И просто до конца неизвестно, как работает эта система в общем и частном. Поэтому и проблема. Хотя чем дальше, тем больше сдвигов в положительную сторону и по этим ЭБУ. С январем все проще в этом плане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 несколько вопросов 1) на динамике примерно какой расход будет ?? 2) 120- 140 6-6.5 это заводская нома 3) что дает январь и какие у него отличия и приемущества перед 7.9.7 Че у тебя приора с Бошем сток при 120-140 жрет 6л???????Че у всех так?Ск-ко приор приезжало,при этой скор. не меньше 10л. по БК! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 (изменено) а оно это надо ? на нормальной проше на трассе можно влезть в 6-6.5 при скорости 120-140 км\ч ну а если нужно БЫСТРО ЕХАТЬ - то пожалуйста !!! да какой там 6 6,5 кило, сколько я видел (хотя выясняеться мало), ни один движок с объемом 1,6 не кушает меньше 7 кило, а часто больше. малый расход только на я51-41 блочки с дк. а с учетом с последними падениями стоимости бенза на заправках, спецом 2 раза заехал с канистрой и заправился с карточки. ребят заправлял 20 кило померил 16 килограм в канистре оказалось как вам такие приколы? у меня весь безнал механики воют типо машины жрать начали, устал объяснять, водители прут бенз плюс заправка не докачивает Изменено 26 февраля, 2009 пользователем Fast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEVS Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 это расход по БК 100км/ч 5-5.5кг 200км/ч 14-15 кг но это моментальный расход по БК машина прошла 10000км со скоростью 80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEVS Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 и еще один вопрос реакция на педаль заторможеная на низких оборотах на высокух все нормально это что за беда и что ее исправит ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 и еще один вопрос реакция на педаль заторможеная на низких оборотах на высокух все нормально это что за беда и что ее исправит ???? имеешь провал при резком дросселе в пол. уголки подправь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кингстон Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 имеешь провал при резком дросселе в пол. уголки подправь Только не переборщи. В этих системах в некоторых режимных точках трогать сильно не рекомендуется, иначе получишь то, что получил ВАЗ, а именно раскачку оборотов вплоть до остановки мотора. Причем это будет не сразу, а через некоторое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpion Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 имеешь провал при резком дросселе в пол. уголки подправь Еще топливо надо смотреть. Переобогащение может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEVS Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 бензик 92 всегда только на одой запрвавке заправляюсь пробовал 5 вообше не едет как что то призязали к ней на 2 нормально бегает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 бензик 92 всегда только на одой запрвавке заправляюсь пробовал 5 вообше не едет как что то призязали к ней на 2 нормально бегает Потому что у твоего 95,метод получения не "исследовательский",а хрен знает какой!А октановое число у обоих 90,так что в твоем случае лучше 92! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renial Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 не если ты посади на 2 бенз тачку , то пускай она та и ездит если уж залил 5 , то эффект будет минимум километров через 200 если хош быстрее , то надо сбросить обучение минут через 30-40 нормальной езды , можешь по пробовать свой авто , эффект будет и еще а куда еще меньше чем 6 л на трассе в режиме спокойной (не экономной) езды ??? в моторе то 100 коней как ни как , их тоже кормить надо эхххх , будет лето , засеку . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDDYA Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 92й в приору??? Вам мотор не жалко? Степень сжатия то не малая. И о каких динамичных прошивках тогда вообще говорить, коль на 95й денег жалко. З.Ы. У кого-нибудь уже есть что-нибудь пошустрей dd06 на приору? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renial Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 льют 92 и без проблем !!! главное чтобы он соответствовал заявленной марке октанового числа и моторной стойкости а вот 95 или 96 - уже под вопросом - соответствие ! т.к. в россии 95-96 делают только 2 завода , точнее - технологией производства и оборудованием владеют только 2 завода ! так что вот ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDDYA Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 льют 92и без проблем !!! главное чтобы он соответствовал заявленной марке октанового числа и моторной стойкости а вот 95 или 96 - уже под вопросом - соответствие ! т.к. в россии 95-96 делают только 2 завода , точнее - технологией производства и оборудованием владеют только 2 завода ! так что вот ! На всех своих авто и на машинах товарищей всегда только 95й, пока нареканий не было. Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDV174 Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneg Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 и еще один вопрос реакция на педаль заторможеная на низких оборотах на высокух все нормально это что за беда и что ее исправит ???? Попробуй просто перешить под Е-2 прошивкой от двенашки. Если ты не гонщик, то этот вариант вполне подходит. Несколько машин так перешил, так люди заезжали просто поблагодарить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabaf Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Вот прога от 12, но углы правил под приору. Едет отлично и расход в норме. Кому ставил все довольны. B105NQ091.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inc Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 и прошивка Е2 в авто с 2 ДК нормально себя чувствует? у меня были мысли такое попробывать,но не на чем было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 и прошивка Е2 в авто с 2 ДК нормально себя чувствует? у меня были мысли такое попробывать,но не на чем было Бош 797 путём замены ПО позволяет менять комплектацию тоесть из Е3 делать Е2 и наоборот,при соответствующум ПО его можно ставить на любой Тазик,естественно V8 наV16 не покатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти