JoniPavlovich Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Да, это просто программа, а купить ее можно здесь http://almisoft.ru/index.htm СПАСИБО!!!!! :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 попробуй .....отпишись какие проблемы.....ставлю на бензин результат положительный Мне нехочется умничать но ты фильтр воздушный смотрел??? Если он сильно забит или расходомер косячит то и стреляет! Просто было несколько случаев когда машина совсем незаводилась из - за фильтра!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Было у меня такое. Проверил все 4 катушки зажигания: одна из них работала процентов на 70, вторая на 40. Поменял ту которая на 40%. Поставил бошевскую(такие и стояли) Машина сразу ожила. Прошел 10 тысяч, думаю поменять и вторую-слабенькую. немучай машину!! Слабенькую поставишь движок болеть начнёт!! Совет Закрой глаза и выкини испорченую или подари плохому знакомому !! пускай заморачивается!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega. Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Мужики помогите. Есть блок бош 797 21124 можно сказать самого первого выпуска номер прошивки сейчас не помню, но если надо посмотрю. Так вот хочу прошить его но он почему то не выходит на вязь. Подсоиденяюсь через диагностическую, колодку запускаю комби лодырь и через несколько сек. пишет что сбой нет соединения...и т.д. Он просто не видет его пробывал и др. программы результат ноль. А есть ещё блок Я 7.2+ на котором езжу сейчас, делаю всё так же и все в порядке блок выходит на связь, все параметры видны... Не знаю что делать, подскажите пожалуйста, как правильно его прошить этот Бош? Если что то не так написал сильно ругаться не надо, я в этом деле новичок... Изменено 12 октября, 2010 пользователем Serega. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeykamf Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 На боше надо поработать паяльником, и через диагностику он вроде как не прошивается, надо на столе с разборкой, по крайней мере 1й раз, пока резюки не допаяешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega. Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 На боше надо поработать паяльником, и через диагностику он вроде как не прошивается, надо на столе с разборкой, по крайней мере 1й раз, пока резюки не допаяешь Так вроде или как? я читал что там надо щуп сделать с реззистором 4-6кОм и замкнуть или подать массу на определённое место. Я фотки видел и знаю куда подавать массу... и паять ничего не надо... Дело в том что ком.лодыль не видет блок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Мужики помогите. Есть блок бош 797 21124 можно сказать самого первого выпуска номер прошивки сейчас не помню, но если надо посмотрю. Так вот хочу прошить его но он почему то не выходит на вязь. Подсоиденяюсь через диагностическую, колодку запускаю комби лодырь и через несколько сек. пишет что сбой нет соединения...и т.д. Он просто не видет его пробывал и др. программы результат ноль. А есть ещё блок Я 7.2+ на котором езжу сейчас, делаю всё так же и все в порядке блок выходит на связь, все параметры видны... Не знаю что делать, подскажите пожалуйста, как правильно его прошить этот Бош? Если что то не так написал сильно ругаться не надо, я в этом деле новичок... Если у тебя стоит прошивка B105DN08 тогда нужно впаивать резюки для разрешения программирования И для работы с ЭБУ на автомобилях ВАЗ необходимо подключение непосредственно к разъему ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega. Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Если у тебя стоит прошивка B105DN08 тогда нужно впаивать резюки для разрешения программирования И для работы с ЭБУ на автомобилях ВАЗ необходимо подключение непосредственно к разъему ЭБУ Да именно эта прошивка... и этих резюков нет. А если нет именно таких, можно запаять обычные круглые? Так я и не как не пойму, почему он на связь не выходит, потому что нет этих резюков? Мы другу заливали прошивку через диагностическую колодку с помощью комби лодыря, всё работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Мы другу заливали прошивку через диагностическую колодку с помощью комби лодыря, всё работает. Вот я со своим Комбиком, еще не достиг таких результатов на ВАЗах.Может через разъем ЭБУ шили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрСаныч Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Ты мне адресок кинь.Я им сюрприз организую.Вся охота пидарасничать пропадет. В гаражах тоже слышал прошивка 500 р одометры 300 р мдяяяя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) Да именно эта прошивка... и этих резюков нет. А если нет именно таких, можно запаять обычные круглые? Так я и не как не пойму, почему он на связь не выходит, потому что нет этих резюков? Мы другу заливали прошивку через диагностическую колодку с помощью комби лодыря, всё работает. Короче паяй простые круглые, заливай нормальную прошку и все будет гуд!!! Я впаиваю круглые, записываю и выпаиваю назад. Изменено 14 октября, 2010 пользователем Sprut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega. Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Короче паяй простые круглые, заливай нормальную прошку и все будет гуд!!! Я впаиваю круглые, записываю и выпаиваю назад. Как я понял ты присоединяешся непосредственно к разъёму ЭБУ, как к нему присоединиться, нужна такая же колодка? Можеш схему кинуть, или объяснить как сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsa3333 Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Приветствую всех ! ПОМОГИТЕ !!! Есть Калина 1,6L 8V Е2 блок Я7.2 11183-...-21 залит тосолом (блок в мусор) взамен установлен БОШ 7.9.7 ...-80 (без+) прошит стоком (для пробы) B1C02Q04, всё-бы хорошо, но появляются ошибки по 2ДК и ДНД (понимаю, что сток Е3, а проводка Е2). Помогите советом или прошивкой под БОШ 7.9.7 Е2 на данный тип проводки без ДНД. Зарание спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Приветствую всех ! ПОМОГИТЕ !!! Есть Калина 1,6L 8V Е2 блок Я7.2 11183-...-21 залит тосолом (блок в мусор) взамен установлен БОШ 7.9.7 ...-80 (без+) прошит стоком (для пробы) B1C02Q04, всё-бы хорошо, но появляются ошибки по 2ДК и ДНД (понимаю, что сток Е3, а проводка Е2). Помогите советом или прошивкой под БОШ 7.9.7 Е2 на данный тип проводки без ДНД. Зарание спасибо! Вот подправил , для работы без 2 ДК и ДНД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsa3333 Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Вот подправил , для работы без 2 ДК и ДНД. Огромное благодарю!!! Зашью ,отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 А мне кажется весь бензин в Москве 92 - остальное разбавляют! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Наверно это не совсем в тему! раньше о бензине я видел разговор шел! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsa3333 Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Вот подправил , для работы без 2 ДК и ДНД. Спасибо timka ! Сегодня прошил, всё ОК, ошибки ушли, но темпер. второго вентилятора пришлось подправить (работает по второму). Вопрос: чем правил-СТР 7? У меня СТР 4.10, там маски ошибок открыть нет взможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Спасибо timka ! Сегодня прошил, всё ОК, ошибки ушли, но темпер. второго вентилятора пришлось подправить (работает по второму). Вопрос: чем правил-СТР 7? У меня СТР 4.10, там маски ошибок открыть нет взможности. Правил в CTP-7, на всякий случай убрал ошибки и по кулерам ( я не знал оба работают или по какому из них ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WoWan@86 Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Доброго времени суток Сильно не ругайте я тут новенький Купил ромбокабель для своего авто увы для наших машин это вещь необходимая А тут сосед со своей десяткой на Боше 7.9.7 и b105dp09 Вобщем свою приору я этим кабелем то прошил с переделкой блока А вот его бошик на связь выходит а считать флеш не можем обрыв связи причем в разных местах пробовали и поводок через резистор и резистор 10к впаивать Единственное чего не понял зачем к ноге микросхемы на разрешение програмирования 5в притягивать будьте добры Ткните носом в мои ошибки За кабель сильно не ругайте мне же для себя хотя вопросов по нему у меня много Игрался скоростями но так ни чего и не понял Шил от ученым ChipLoaderom 1.96 другое с моим свистком не идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти