www23 Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Лови это шутка где не вижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joel Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Помогите с прошивкой со 100% отключенной диагностикой пропусков и без ЛЗ или ткните носом. Ставил 17nlz не прокатило, вылезает ошибка и отрубает форсунку. Двиг 21114. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Помогите с прошивкой со 100% отключенной диагностикой пропусков и без ЛЗ или ткните носом. Ставил 17nlz не прокатило, вылезает ошибка и отрубает форсунку. Двиг 21114. а что авто не отремонтировать ? если есть пропуски они же не просто так есть причина их появления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joel Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Причина их появления тоже толком не ясна. Двиг совсем немного подтраивает на ХХ, компрессия 11/12/12/12, поменяли форсы, свечи, провода. Подкидывал другие мозги и модуль. Проявляется отторжение одного горшка в 80% случаев при скорости 120-140, реже на малых скоростях и в городе. Чел говорит что голову делал недавно и лезть пока не хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cthutq Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Bosch 7.9.7, просто так ошибку не выкидывает. Что значит немного подтраивает на ХХ? Какие мозги подкидывали? А что со свечами, зазорами в ГРМ, метками. На 2000-2500об/мин фиксируются одиночные пропуски воспламенения? Кидай прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joel Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Немного подтраивает, всмысле не хромает полностью на один цилиндр. Подкидывал 7.2 со стандартной прошивкой. Тоже отсекает. Свечи 3 комплекта, метки на месте, шкив КВ весь цел и тоже на месте. Один клапан цокает, но компрессия 11/12/12/12 помоему достаточно ровная и машина едет без тупизмов. Когда он ко мне приезжает там пропуски по всем цилиндрам зафиксированы. Давление топлива ровное всегда. Прошивка в другом компе, скину позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 однозначно провести ревизию ГРМ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cthutq Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Как давно делали головку? Проводили регулировку зазогов ГРМ(клапанов), после ремонта ? Какой пробег авто? Для отремонтированной ГБЦ, компрессия низковата. Замер компрессии не покажет зажатые клапана, тем более на свеже отремонтированной ГБЦ. Пропуски во всех цилиндрах - топливо с водой или зажаты клапана, ИХМО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chpuntik Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) Как давно делали головку? Проводили регулировку зазогов ГРМ(клапанов), после ремонта ? Какой пробег авто? Для отремонтированной ГБЦ, компрессия низковата. Замер компрессии не покажет зажатые клапана, тем более на свеже отремонтированной ГБЦ. Пропуски во всех цилиндрах - топливо с водой или зажаты клапана, ИХМО. +100% А как же правило, прошивать заведомоисправный авто?Ищите причину а не слушайте клиента!В первую очереть ревизия зазоров клапанов!Иначе так не далеко до ШИНОЧИПОВЩИКА!!! Изменено 5 января, 2011 пользователем chpuntik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joel Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Я все прекрасно понимаю. Только вот желание клиента- закон. Я сказал ему что это не правильно и нужно делать башку, на что получил ответ: я только все сделал у знакомых, там все ништяк, сделай мне вот так. Но вот больше меня интересует, почему прошивка с заявленно отключенными пропусками, все же их видит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cthutq Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Так прошивку выложи и будет понятно, с отключенными она пропусками воспламенения или только с отключенным лямбда-регулированием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chpuntik Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Joel Стараюсь с такими клиентами не связываться.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Причина их появления тоже толком не ясна. Двиг совсем немного подтраивает на ХХ, компрессия 11/12/12/12, поменяли форсы, свечи, провода. Подкидывал другие мозги и модуль. Проявляется отторжение одного горшка в 80% случаев при скорости 120-140, реже на малых скоростях и в городе. Чел говорит что голову делал недавно и лезть пока не хочет. если зажаты клапана плохо закончится для клиента горшок выпадает в котором 11 ? подкидывали модуль зажигания потом проверяли пропуски в драйв тесте ? Изменено 6 января, 2011 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crazy1man Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Помогите. Есть у кого-нибудь прошивка под 52 распредвал на Bosch M7.9.7 2115 1,5 8-клап. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myk Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 всем приве естьли у когопрошивка на приору под бош7.9.7+ ............ alex9304@yandex.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Это Вы о чом ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myk Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Это Вы о чом ?? Хотел скинуть прошивку на приору B174DR_NLZ Не получилось :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myk Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Хотел скинуть прошивку на приору B174DR_NLZ Не получилось :-) B174DR25-nlz.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crazy1man Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Доброго времени суток. Вопрос знатокам, возможны ли пропуски зажигания на 2000-2500 об\мин, если у меня стоит 52 распредвал используемый без датчика распредвала(фаз). У меня пятнаха, мозги бош М 7.9.7 и стоит датчик распредвала(фаз). Возможно ли из-за не состыковки пропуски зажигания на этих оборотах? Провода, свечки, катушку менял. Бензонасос, регулятор давления тоже. Катализатор заменил на трубу. Скинь плиз прошивочку, а то как-то не едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Доброго времени суток. Вопрос знатокам, возможны ли пропуски зажигания на 2000-2500 об\мин, если у меня стоит 52 распредвал используемый без датчика распредвала(фаз). У меня пятнаха, мозги бош М 7.9.7 и стоит датчик распредвала(фаз). Возможно ли из-за не состыковки пропуски зажигания на этих оборотах? Провода, свечки, катушку менял. Бензонасос, регулятор давления тоже. Катализатор заменил на трубу. Скинь плиз прошивочку, а то как-то не едет. Так тебе надо в теме по распредвалам посмотреть, думаю найдешь под свой вал! ДФ отключить поможем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти