тас Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) зачем изменять -если можно взять прошивку под давление 4 кг-выложенная выше прошивка по названию под 4 кг . или стоит прошивка под 1.5 и ей нужно поставить соответствие под давление 4 кг. можно изменять коэфф пересчета до тех пор пока не будет достигнут мультикативная коррекция в движении равной 1-це. к сожалнию в формуле расчета нет привязки к давлению, а есть обьем цил. и производ. форсунки Изменено 24 ноября, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 0.1684-попробуйте сначало поставить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rele22 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 к сожалнию в формуле расчета нет привязки к давлению, а есть обьем цил. и производ. форсунки В производительности форсунки и спрятано давление топлива: форсунки, которые ставятся на ВАЗ: при 3.0 Бар - 132-136 cc/min при 4 Бар будет - 152-157 cc/min. Править по мультипликативу - неверно, так как неизвестно, правильно ли считается наполнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 заливаем , ездием не менее 20 км и называем мультикативную коррекцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) заливаем , ездием не менее 20 км и называем мультикативную коррекцию. прошивка исходная по названию под 1.6 и давление 4 -не понятно для чего все это нужно было. в выложенной под 4 бар и и форсунки под 1.5 литра -наверно нужно было и прошивку под 1.5 брать за исходную.! народ может кто поможет, нужно изменить все показания которые будут затрагивать изменения при увеличение давление в топливной рампе до 4 мп, авто 2114 (2006) 8 кл полный сток, но нужно очень изменить давление топлива с 3 до 4 мп это прошивка далеко не сток ! Изменено 25 ноября, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goldikc Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 заливаем , ездием не менее 20 км и называем мультикативную коррекцию. завтра залью, где потом брать мультикативную коррекцию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 что лить собрался -прошивка под 1.6 л и коэфф -т уже под 1.5 л и 4 кг - явно не поедет -просил же опиши что стоит -почитай выше . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goldikc Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 изначально стояла B103eq09, пробовал разные прошивки и остановился на предыдущей, если нужна сток, то значит сток прошивка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voshnyai Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какую прошивку можно залить вместо B174DR03? Приора, 1.6, 16 клапаный, 1 ДК Подскажите еще пожалуйста, как в прошивке отключить датчик адсорбера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser163 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какую прошивку можно залить вместо B174DR03? Приора, 1.6, 16 клапаный, 1 ДК Подскажите еще пожалуйста, как в прошивке отключить датчик адсорбера? профиль заполни с начало и стукни к Виктору в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voshnyai Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 профиль заполни с начало и стукни к Виктору в личку Ссылку на него пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voshnyai Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 вот А Паулюс на сайте есть? Дайте ссылку пожалуйста, если есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladgl Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 А Паулюс на сайте есть? Дайте ссылку пожалуйста, если есть Раздел Паульса не на этом форуме.Установи на компьютер любую программу связанную с гуглом и сразу найдёшь))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Раздел Паульса не на этом форуме.Установи на компьютер любую программу связанную с гуглом и сразу найдёшь))))) Живет На Вохте, продаем всякое там...По мне так тюнер паршивок начального уровня, делает так что вроде ничего плохого и ничего хорошего(опять же по отзывам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2107 Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) Здравствуйте! Поменяйте пожалуйста температуру вентилятора включение 94-95гр, выключение 90гр на обеих прошивках, и может кто знает какая заводская маркировка первой прошивки? B105DP09.bin 1020-30B 21124.bin Изменено 29 ноября, 2014 пользователем Alex2107 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 вам не прошивку нужно менять, а заняться термостатом ,радиатором и помпой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 вам не прошивку нужно менять, а заняться термостатом ,радиатором и помпой . Наверное легче вентилятор отправить на пожизненную каторгу чем тратиться на ремонт другого . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2107 Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 вам не прошивку нужно менять, а заняться термостатом ,радиатором и помпой . всё проверял работает, а вентилятор включается при 103-105гр это слишком много зимой нормально, а вот летом... если не тяжело снизьте температуру как я просил, заранее спасибо))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Здравствуйте! Поменяйте пожалуйста температуру вентилятора включение 94-95гр, выключение 90гр на обеих прошивках, и может кто знает какая заводская маркировка первой прошивки? Маркировка одинакова у обеих.температуру снизил до разумных пределов -остальное поиск косяков по железу. обьем прошивок есть чем распаковать ? укажи напряжение в мв между минусом акб и общим датчиков на дмрв при включении кулера и без. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти