adept1090 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Если хотите получить совет на форуме, нужно выкладывать данные диагностики. Какое было: ацп ДМРВ, при включении зажигания . Какое давление топлива (при перегазовке). 1,035 ацп дмрв. давление в рампе 3 очка.вообще машина ведет себя хорошо,кроме этого провала если резко тапку нажать.еще есть мысль форсунки помыть..мало ли,может они..все остальное получается смотрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) 1,035 ацп дмрв. давление в рампе 3 очка.вообще машина ведет себя хорошо,кроме этого провала если резко тапку нажать.еще есть мысль форсунки помыть..мало ли,может они..все остальное получается смотрел Тогда вопрос: Вам диагност прошивал ЭБУ... Случайно не Паулюсом??? Изменений никаких не было бы точно!!!Если есть возможность поставить подменный я.72 - попробуйте, на всех серийках провала при трогании нет. Это для того чтоб понять что с машиной на данный момент все гуд. Диагноста этого в ТОПКУ!!! Я же не зря сказал ранее - АНАЛ Изменено 18 января, 2015 пользователем Pers_77999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adept1090 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Тогда вопрос: Вам диагност прошивал ЭБУ... Случайно не Паулюсом??? Изменений никаких не было бы точно!!! Если есть возможность поставить подменный я.72 - попробуйте, на всех серийках провала при трогании нет. Это для того чтоб понять что с машиной на данный момент все гуд. Диагноста этого в ТОПКУ!!! Я же не зря сказал ранее - АНАЛ по порядку.шил сам ради экспиримента, не паулюс а что нашел это b103eq19-20 ни та не другая эффекта не дала,сегодня 07 попробовал досерийную...она несколько тупее но провал есть.подменного блока 7.2 нет..завтра надумал к гаражнику чиптюнеру ехать..мож что скажет..незнаю уже что дальше делать и куда копать по порядку.шил сам ради экспиримента, не паулюс а что нашел это b103eq19-20 ни та не другая эффекта не дала,сегодня 07 попробовал досерийную...она несколько тупее но провал есть.подменного блока 7.2 нет..завтра надумал к гаражнику чиптюнеру ехать..мож что скажет..незнаю уже что дальше делать и куда копать да и провал не при трогании а при нажатии акселератора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ю2664 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 1,035 ацп дмрв. давление в рампе 3 очка.вообще машина ведет себя хорошо,кроме этого провала если резко тапку нажать.еще есть мысль форсунки помыть..мало ли,может они..все остальное получается смотрел .... сток залить для начала ...если на всех ПО провал -, причем тут прошивка ??..проверьте люфт на шкиве коленвала , грм , дпдз , падение давления в рампе при резком нажатии на газ , дроссель - заслонка на момент люфта ...и больше данных по диагнозе дайте !! ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adept1090 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 сток вернул залил.люфт в задающем шкиве исключен(уже сталкивался,сидит глухо теперь),дпдз реагирует плавно,%не перескакивают,пробовал и смотрел через К-лайн адаптер программой опен диаг.давлении при нажатии на газ не усмотрел на диагностике, мой косяк.но насос новый, недавно менял и на диагностике сервисмен сказал все ок с ним.я почему спрашивать начал потому что вычитал про этот провал на всех бошах( грм в норме.клапана отрегулированны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 по порядку.шил сам ради экспиримента, не паулюс а что нашел это b103eq19-20 ни та не другая эффекта не дала,сегодня 07 попробовал досерийную...она несколько тупее но провал есть.подменного блока 7.2 нет..завтра надумал к гаражнику чиптюнеру ехать..мож что скажет..незнаю уже что дальше делать и куда копать да и провал не при трогании а при нажатии акселератора Не , ну тогда Вам непременно нужен толковый диагност, хотя бы из разряда "детский сад, старшая группа" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adept1090 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 ацп дмрв могу посмотерть опен диагом..вообще на чип тюнере табличка парамтров есть..во все убираюсь.было дело время впрыска 4,3 примерно была...показалось много...что то делал не помню 3,9- 3,8 сейчас на хх без потребителей Не , ну тогда Вам непременно нужен толковый диагност, хотя бы из разряда "детский сад, старшая группа" да и такой сойдет, я писал что далек пока от этого и хотел бы разобраться...основные принципы понятны и информацию смогу предоставить что в силах нарыть.вообще спасибо что откликнулись если я правильно понимаю отзываться двигаетль должен мгновенно, без задержки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 А метки все совпадают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adept1090 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 А метки все совпадают? да метки в норме установлена разрезная шестерня, диагност сказал что ошибся я на 2 градуса,и это не критично с его слов выхлоп тоже смотрели на наличие водищщи- отсутствует катализатора нет,1 дк бензин пробовал всякий заливать, даж 76 и 98... и голова пиленая,расчетная степень сжатия около 10,5 или чуть более,по формуле считал давно немного поиграл этой шестерней, вернулся к начальному значению, эффекта нужного не почувствовал вообще проблема была с покупки авто, значения не придавал,а это с 11 года за это время чего только не было с мотором сделано....и свечи и провода, и капиталка полная остается идея с январем................ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 да метки в норме установлена разрезная шестерня, диагност сказал что ошибся я на 2 градуса,и это не критично с его слов выхлоп тоже смотрели на наличие водищщи- отсутствует катализатора нет,1 дк бензин пробовал всякий заливать, даж 76 и 98... и голова пиленая,расчетная степень сжатия около 10,5 или чуть более,по формуле считал давно немного поиграл этой шестерней, вернулся к начальному значению, эффекта нужного не почувствовал вообще проблема была с покупки авто, значения не придавал,а это с 11 года за это время чего только не было с мотором сделано....и свечи и провода, и капиталка полная остается идея с январем................ Не, ну любой ЭБУ можно настроить.Пробуйте и отпишитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adept1090 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 отпишусь обязательно..ведь не я один такой)спасибо что небезразличны) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СтаниславD Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Такой вопрос всё же : при перешивке 7.9.7 резистор, который добавляли на время перешивки можно оставлять на плате или нет? потому как в разных источниках пишут по-разному. есть мнение ,что в один прекрасный момент автомобиль может и не завистись из-за невыпаяного резистора. Спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Такой вопрос всё же : при перешивке 7.9.7 резистор, который добавляли на время перешивки можно оставлять на плате или нет? потому как в разных источниках пишут по-разному. есть мнение ,что в один прекрасный момент автомобиль может и не завистись из-за невыпаяного резистора. Спасибо за ответ! Я всегда возвращаю на место элементы.Если до Вас там ничего не стояло,зачем оставлять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СтаниславD Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Я всегда возвращаю на место элементы.Если до Вас там ничего не стояло,зачем оставлять? У одного знакомого подсмотрел такой вариант - прям на блоке стоит маленький тумблер, который включают при перешивке, чтобы не разбирать) - думаю, что это хорошее решение проблемы! Ну а с другой стороны, возможно, что производитель не ставил элементы именно для того, чтобы прошивку не меняли, так сказать, в кустарных условиях. А интересует именно опыт, т.е. кто резистор оставлял и не влияло ли это на дальнейшую работу ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2xded Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Такой вопрос всё же : при перешивке 7.9.7 резистор, который добавляли на время перешивки можно оставлять на плате или нет? потому как в разных источниках пишут по-разному. есть мнение ,что в один прекрасный момент автомобиль может и не завистись из-за невыпаяного резистора. Спасибо за ответ! Для чего пререпаивают резистор? Даташит на процессор посмотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СтаниславD Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Для чего пререпаивают резистор? Даташит на процессор посмотрите. Даташит смотреть не буду - верю на слово)) , я так понимаю, что это не штатный режим, т.е. минус нужно подтягивать только при перепрошивке? т.е. нормальное состояние Z ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СтаниславD Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) уважаемы спецы! подскажите сколько (в км, литрах бензина, моточасах) длится самообучение ЭБУ, например 7.9.7. , т.е через сколько свежезалитая прошивка выйдет на свои параметры , чтобы можно было сделать выводы о расходе на новой прошивке. Естественно, после перешивки делал инициализацию. Изменено 24 января, 2015 пользователем СтаниславD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosvideo Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Всем привет, имеется 2115 с мозгом: бош 7.97 евро 2 и прошивкой b103eq09, вопрос- какую можно поставить прошивку по оживленнее и со стабильными параметрами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 А авто полностью исправно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега 2115 Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Всем добрый день. Я новичек на этом форуме , не пинайте сильно. Тему читал частично , но интересует тоже что и Всем привет, имеется 2115 с мозгом: бош 7.97 евро 2 и прошивкой b103eq09, вопрос- какую можно поставить прошивку по оживленнее и со стабильными параметрами? но економичное ПО. Пожалуйста помогите !!! ВАЗ 2115 2005г двиг 1,5 8W мозг бош 7.9.7 евро 2 и прошивкой b103eq09 .Купил Б/У на авторынке... На данный момент все исправно , заменен ДМРВ и ДК ,отрегулированы клапана,заменено масло и тосол,ремень ГРМ. До замены расход был 13,5л по городу , после замены датчиков , сброса ошибок по ним и включение самообучения блока расход получился 10л по трассе при скор.90-100км и 11 по городу . Изменено 11 февраля, 2015 пользователем Серега 2115 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти