Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ниссан вингроуд(ад) последствия залитого сервопривода хх


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени,есть ли имеющие опыт устранения последствий знаменитого мокрого клапана на сем ниссане?мозги кипят,силы в упадке,никак не могу докопаться до истины.приволокли ниссан ад акпп с горелой проводкой,в ходе расследования выявился коротнутый рдв и оплавленая от него до реле и предов проводка.также взорвавшаяся STA 509 A в eccs(эбу)эсуд.проводку восстановил,микросхему заменил на 4шт. IRZF44N,теперь при положении з.зажиг. в on реле это управляемое эбу,не включается,соответственно,никто из важных потребителей питания не получают.принудительно включив реле все оживает,насос жужжит,чек горит,сервопривод тоже работает.но не запускается двиг,через раз схватывает,еще при положении зз on в акпп что-то потрескивает,после принудительного включения реле потрескивание в акпп прекращается,питание на обоих эбу,и моторного и акпп проверено,где должно быть,там оно есть,как по плюсу так и по минусу,селектор исправен,в положениях N, P на соответствующих ногах эбу появляется +,замок заж.тоже подозрительный,между ON и START пропадает питание на 2 ногах и насос жужжать перестает,ну это решаемо,непонятно кто запрещает эбу включать главную релюху,имеет ли эбу акпп на него влияние такое,?еще,запуская принудительно реле первый раз,насос может жужжать бесконечно,стоит крутнуть стартером,и все становится ок,насос накачав останавливается.да,процесс был такой-сначала восстановил проводку,завел с горем пополам на 2 горшках будто,потом только докопался до микросхемы в эбу,после замены и восстановления дорожек,проверки остальных элементов эбу был подключен и первый on было все в норме,насос жужжал,чек горел,но так же не запускался двиг,схватывал и все.может кто подсказать,на что внимание обратить,а то наступает тупиковое состояние когда сам себя материшь и еще хуже стает,близко к панике)

WP_000833.jpg

WP_000859.jpg

WP_000861.jpg

b.jpg

b.jpg

WP_000833.jpg

WP_000859.jpg

WP_000861.jpg

Изменено пользователем urri355
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запустил,прочихалась и норм заработала,реле включено принудительно,видно,была проблемма в переливе.вычислил по обычной схеме.осталась одна  проблемма-нет управляющего минуса на реле .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не отвечает...видать,совсем тупые вопросы у меня.что ж поделать,нету еще достаточно опыта,буду стараться.подошел таки к финалу,полевик,отвечающий за включение реле,по ходу умер,на стоке -12,на истоке +12(это возврат с катушки реле)на затворе +4,5,по сути он должен быть открыт и на истоке быть должен минус,подтвердите пжлст или опровергните мою версию,и еще какой туды можно поставить не smd-ный транзистор,пойдdeaf8113ee7c78de6698d23cc59a3c4a.jpgет ли irzf 44? тк с запасом покупал остался

Изменено пользователем urri355
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот,тихо сам с собой разобрался.поставил ирзф 44 и проблемма исчезла.работает как часики,полторы недели копался,по вечерам.тему закрою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования