denskii Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 В общем машина моя. и так и была куплена без работающего иммобилайзера. Хозяин сказал перестала заводится отогнал в сервис но починить там не смогли и отключили. гонял к официалам прошить не смогли. В итоге стал сам заниматся. прошивку с моторного я слил. синхра там присутствует. заливаю прошивку с иммо меняю синхру. машина не заводится. ошибок нет. синхра судя по всему подходит.проблема так понял в ключе. ключ был один id46 и похоже он не прошит в иммо. чтобы прошить ключи у меня есть mmc reader. он видит блок иммобилайзера но пин стандартный не подходит. я снял блок иммо он mr587312-x1t14073m с наружней стороны нет епрома. плату видно выпаивали. Я тоже ее выпаял с разъема. с другой стороны тоже нет епрома. похоже все в проце, стоит моторола h44h. Есть ли варианты бюджетно ее считать/прошить ? Я думаю дамп поврежден в проце иммо. Можно прикупить б.у блок иммо но тогда в синхру все упрется. Все равно придется считывать дамп я думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Если синхра на месте - ключи пишутся на ура по розетке . Как определил что синра есть если несчитан иммо? Лучше начни с простого - проводка, сост шины, как накачка . В иммо стоит мотя, читать возможно но нуженпрогер. А так тема расжована по форумам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sogd Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Профиль заполните. В личке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borkas147 Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) Залей безиммовую и попробуй, темболее у тебя есть чем читать-писать и сток моторного есть, можно отключить вообще. И антена и иммо не нужны будут... Изменено 30 января, 2016 пользователем borkas147 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Залей безиммовую и попробуй, темболее у тебя есть чем читать-писать и сток моторного есть, можно отключить вообще. И антена и иммо не нужны будут... за такие советы еще раз будет бан форевер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Разобрали два лансера 9 1.6 движки . Один с МКПП , другой с АКПП . Если не осилите , имейте ввиду , что все есть для восстановления вашей машины . Щитки , эбу , иммо и т.д. Авто до разборки были побитые , но на ходу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Разобрали два лансера 9 1.6 движки . Один с МКПП , другой с АКПП . Если не осилите , имейте ввиду , что все есть для восстановления вашей машины . Щитки , эбу , иммо и т.д. Авто до разборки были побитые , но на ходу . это реклама ? в личку не судьба ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denskii Опубликовано 30 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) Если синхра на месте - ключи пишутся на ура по розетке . Как определил что синра есть если несчитан иммо? Лучше начни с простого - проводка, сост шины, как накачка . В иммо стоит мотя, читать возможно но нуженпрогер. А так тема расжована по форумам Если нет синхры то блок не будет виден прогой . А так связь есть . видно два ключа. при попытке ввести пин долго думает потом пишет пин неверен. причем тут накачка не понял. проводку проверил. мут тоже не может прописать через розетку как вы сказали. mmc reader тоже по заводскому протоколу работает. Если я поставлю левый блок иммо то прописать ключи завести машину можно будет без чтения дампа иммо? у меня есть блок иммо без буквы м который с 24с01 но я думаю не прокатит процики разные в них и алгоритмы обмена моторного и иммо разные скорее всего я так понял что изменить(узнать) пин если он не стандартный можно только чтением дампа иммо Изменено 30 января, 2016 пользователем denskii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2114 Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Х-100+ и Sbb положут тебе ключик в иммо по диагностике и пин код автоматом покажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
220volt Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) Х-100+ и Sbb положут тебе ключик в иммо по диагностике и пин код автоматом покажут. Не пишите свою бредятину, если не знаете про иммо в Митсубиси. Изменено 30 января, 2016 пользователем 220volt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Если нет синхры то блок не будет виден прогой . А так связь есть если нет синхры тогда по вашему ее туду пальцем суют ? ключи пишутся по розетке . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denskii Опубликовано 30 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 если нет синхры тогда по вашему ее туду пальцем суют ? ключи пишутся по розетке к примеру я не знаю пин и синхру иммо мицу . чем же мне по розетке туда ее положить и какую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) В вашем иммобилайзере используется чип 4D-61 берите и записывайте. Если в замке зажигания будет не тот тип трансподера то процедура даже не начнётся! Изменено 30 января, 2016 пользователем Turop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denskii Опубликовано 31 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 В вашем иммобилайзере используется чип 4D-61 берите и записывайте. Если в замке зажигания будет не тот тип трансподера то процедура даже не начнётся! диллер сказал дорестайл ключ mit 11 id 46. а 4d-61 на рестайле используется . буду пробовать 4d-61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
compag Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 пробуй . если чип не тот он сразу покажет ошибку. это уже упомянули в теме. главное внимательность это мы упускаем . сам через это прошел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 диллер сказал дорестайл ключ mit 11 id 46. а 4d-61 на рестайле используется . буду пробовать 4d-61 Все на оборот, на до рестайле 4D-61, а вот на рестайле Hitag 2 . У вас на наклейке иммо написано 134,2 kHz - это 4D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denskii Опубликовано 31 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) Все на оборот, на до рестайле 4D-61, а вот на рестайле Hitag 2 . У вас на наклейке иммо написано 134,2 kHz - это 4D спасибо учел. а про взаимозаменяемость блоков 134. 2 кHz и 125 kHz ничего не знаете? моторный то вроде одинаковый Изменено 31 января, 2016 пользователем denskii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 моторный одинаковый --обмен разный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 спасибо учел. а про взаимозаменяемость блоков 134. 2 кHz и 125 kHz ничего не знаете? моторный то вроде одинаковый Перепишите flash и я думаю что все должно получиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denskii Опубликовано 31 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Перепишите flash и я думаю что все должно получиться. спасибо ребята буду пробовать отпишусь по результатам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти