Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема с электрогидроусилителем CITROEN C4


brummy

Рекомендуемые сообщения

Ни на какие мысли не наводит? Если нет,то извините.Это не ваше.

Конечно это не моё. Иначе довно бы разобрался. Поэтому и обратился сюда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На усилитель идет штук 6 проводов.Силовое питание,Питание блока,кан. Если нету связи,то нет либо питания,либо кана,либо и того и другого. Если всё есть,то неисправен сам усилитель. Что из этого вы можете проверить,восстановить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй наверное ничего кроме питания. Однозначно нужно искать хорошего электрика. В любом случае спасибо кто откликнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Точно такая же проблема не могу решить все перепробовал уже незнаю на что думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно такая же проблема не могу решить все перепробовал уже незнаю на что думать.

Проблему нужно описывать подробно.

То что было сделано описывать подробно!

Профиль заполнять полностью!!

Часто ваша проблема заканчивается заменой  узла ЭГУР!

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Профиль заполнил.Проблема такая заводишь авто эгур не работает проедешь метр вперед или назад включается и работает пока не заглушишь двигатель,началось после того как вышел из строя генератор, я купил генератор на разборе через день машина стояла без питания это время.После установки нового генератора после включения зажигания сразу включался эгур так так проездил 3 дня потом отказал и стал включается только когда поступит информация от датчиков абс.Перечислю что сделано провода на фишке прозвонены до блока psf, на 5 проводе 14 вольт на 9 проводе 0.9 вольт на 3 проводе 10.8 вольт, был вскрыт насос эгур сальник не пропускает все чистенько, привезли эгур подключил его залил масло завел авто не работает, насос рабочий с машины сняли,звонил все предохранители в bsi и psf разбирал полностью оба блока видимых повреждений нет,собственно все целое но неработае , стоит проехать несколько метров сразу включается.lexia будет через месяц заказал себе.Заезжал на станцию каким то сканером прочитал дал распечатку ошибок по эгура нет. Подскажите что еще смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы посмотреть напряжения на разъёме в тот момент когда ур работает. Особенно 9 вывод интересует. Т.е. тронуться дождаться ВКЛ. Усилителя и проводом провода измерить напруги. Можно будет делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка в том что я проезжаю метр запускается эгур скидываю фишку начинаю мерить все тоже самое фишку вставляю на место эгур не работает уже , Хотя двигатель не глушил. На другом борде советуют поменять датчик угла поворота незнаю поможет или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что не поможет. Проверять надо не снимая фишки, а либо проколом, либо сделав переходник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продиагностировали авто 1.Ошибка С 1210 Ошибочная информация при работающим двигателе.в лексии в эгур непоказывает 1.сколько вольт.2 силу тока.3. Нет инфо о работающим двигателе.4. Скорость (даже при движении автомобиля). Остальное все показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что не поможет. Проверять надо не снимая фишки, а либо проколом, либо сделав переходник.

Замерил напряжение на контактах фишки при работающем ЭГУР, на 3 контакте 10,8В, на 5 контакте 13,8 В, на 9 контакте 0 В. Собственно и при неработающем ЭГУР имею все тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос закрыт. Во всем виноват PSF блок сделал перемычку на 9 контакт пустил 12 вольт все работает теперь при запуске двигателя ОГРОМНОЕ СПАСИБО ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ "СМАРТ" за помощь, человек который реально разбирается в наших авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успел подсказать. Пост 27.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос закрыт. Во всем виноват PSF блок сделал перемычку на 9 контакт пустил 12 вольт все работает теперь при запуске двигателя ОГРОМНОЕ СПАСИБО ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ "СМАРТ" за помощь, человек который реально разбирается в наших авто.

привет, подскажи где этот блок, и как все провереить, имею ту же ошибку но эгур работает когда машину заводишь. возможно все схоже как у тебя по решению. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет, подскажи где этот блок, и как все провереить, имею ту же ошибку но эгур работает когда машину заводишь. возможно все схоже как у тебя по решению. Спасибо.

 

Привет это блок под капотом, ошибка связана с выходом реле либо недоступностью параметров ЭГУР, я вышел из положения что перекинул на другое реле в блоке  PSF завязал питание с 11 предохранителя. Ошибка пропала ЭГУР работает, в твоем случае если все нормально работает то не стоит лезть в эти дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет это блок под капотом, ошибка связана с выходом реле либо недоступностью параметров ЭГУР, я вышел из положения что перекинул на другое реле в блоке  PSF завязал питание с 11 предохранителя. Ошибка пропала ЭГУР работает, в твоем случае если все нормально работает то не стоит лезть в эти дела.

у тебя машина с датчиком угла поворота и ксеноном? какой угол у тебя по датчику при прямых колесах? у меня стоит при калибровке всегда 60 градусов и изменяется в зависимости от вращения руля, вот ищу любую связь с этой ошибокй, ошибка Эгуру такая же живет как и у тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ксенона нет, угол хз вчера снимал диагностику на своей по эгур вот скрин http://www.fayloobmennik.net/6521568


ксенона нет, угол хз вчера снимал диагностику на своей по эгур вот скрин http://www.fayloobmennik.net/6521568

У меня при этой ошибке не было связи с ЭГУР частично то есть не показывало напряжение силу тока и еще что то сейчас все есть + не работал гур при заводе двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ксенона нет, угол хз вчера снимал диагностику на своей по эгур вот скрин http://www.fayloobmennik.net/6521568

У меня при этой ошибке не было связи с ЭГУР частично то есть не показывало напряжение силу тока и еще что то сейчас все есть + не работал гур при заводе двигателя

ты про ошибку именно- отсутствие сигнала с датчика положения руля? ты про эти 12 вольт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка С 1210 у меня одна она была больше по гуру не было ошибок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка С 1210 у меня одна она была больше по гуру не было ошибок

именно по Эгуру она у меня одна,  а дальше завязаны ошибки с упоминанием датчика угла поворота...

Вот ищу связь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования