kuzmitch Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Ездил себе ездил с этой проблемой и как то не заморачивался, но накипело! Суть проблемы в том, что при разгоне на первой до 3000 и более оборотов с последующем переключении на вторую слышен хруст, а если не крутить двиг, то нормально включается. Так же еще, еду на третей (сбрасываю обороты) и перехожу на вторую и тот же хруст, а если не спеша переключать, то норм включается. Так же и со второй на первую. 3,4,5 и обратно все норм, бес хрустов. Да и еще - иногда (редко но бывает) стоишь на перекрестке, загорелся зеленый, я первую не могу включить, чуть отпущу сцепление и она включается! Помогите прояснить эти проблемы с коробкой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ypiter Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Муфту и шестерню 2ой передачи на помойку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmitch Опубликовано 31 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Спасибо за отклик! Т.е. все симптомы на это указывают? А синхронизаторы не могут до кучи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Если передачи вылетают, виноваты муфты и шестерни, а если включаются с хрустом, синхронизаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmitch Опубликовано 31 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Скоростя не вылетают, а хруст присутствует! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ypiter Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 90% что надо менять всю 2ую с муфтой, болезнь 9ых коробок, большая разница передаточных чисел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pda Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Скорее всего износ синхронизаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transfer Опубликовано 29 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 Только разборка и дефектовка выявит что под замену пойдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senitron Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 Езжу на 18 ряде все идеально включается на любых оборотах только вот на трассе не экономичная КПП такая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 Синхронизаторы давно усиленнные есть. Болячка семейства коробок - большая разница в угловых скоростях именно 2-й передачи. 18 ряд при чём к серийному? Нормально и на нём, стоял когда-то с парой 4.11.С 3.9 вообще идеальный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения