danchik Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 2005 FSI 1.4 BKG СНИМАЕШЬ КЛЕММУ С АКБ НА ПЯТЬ МИНУТ И МАШИНА РАБОТАЕТ СТОИТ ЗАГЛУШИТЬ И ВСЕ - ИСКРЫ НЕТ ИФОРСУНКИ НЕ РАБОТАЮТ С ЭБУ СВЯЗЬ ЕСТЬ НО ВОЗМ НЕ КОРРЕКТНО -ПИШЕТ БРЕД ПО ИММО ОШИБОК НЕТ ПОТОМ СВЯЗЬ С ЭБУ ДВС ПРОПАЛА СВЯЗАЛСЯ С ИММО- ОК С АБС - ПИШЕТ НЕТ СВЯЗИ С ДВС ПОМОГИТЕ УМНЫМИ МЫСЛЯМИ СПАСИБО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Не совсем глупо было-бы, на мой взгляд, проверить массы и плюса. А потом кинуть исправный блок. А сперва полезть в блок на предмет влаги. Ещё неплохо исследовать шину "привод" да и остальные для интересу (проглядеть блоки 125-127, где есть) на предмет отсутствия откликов блоков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danchik Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) да блочек вскрыл -сухо влага только на жгуте в 20 см от него а питаньице проверю спасибо я бы уже проверил но по документам 2004 - BKG В ЭЛЬЗЕ НЕТУ а потом вспомнил что модельный год с сентября и нашел а 125-127 это что? Изменено 20 декабря, 2009 пользователем danchik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) Енто номера блоков данных, где отображаются связи ихние (блоков управления). А в Эльзе по этим годам ты найдёшь только схемы, да как мотор разобрать ЗЫ Кстати, этого иногда вполне хватает Изменено 20 декабря, 2009 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danchik Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 ЕСЛИ Я ПРАВИЛИНО ПОНЯЛ ЭТО ГРУППЫ ПАРАМЕТРОВ СПАСИБО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Да, это блоки измерений. ЗЫ А у тебя Shift на клаве шалит. Заметил? Нажми капс лук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Напиши историю возникновения проблемы. Лнгче помочь советом будет Если у тебя нет связи по диагностике с блоками то поочереди отсоединяй блоки и проверяй наличие связи с блоками которые остались .начни с ABS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danchik Опубликовано 21 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 непонятный глюк но решил проблему установкой реле в разрыв F26 В МОНТАЖНИКЕ ПОД КАПОТОМ питание у блока -нормальное проблема решилась вот такой обманкой а так скорее всего - мозг всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 БРРРР!!!!! Не понял! Какое реле? А главное: как до этого можно было дойти?!!!! Какая логика???? Я согласен на все сто - РЕЗУЛЬТАТ! Но почему именно ф26 и именно реле? Если не сложно, ответь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danchik Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 сам не очень понимаю - ф26 10а по схеме на запитку эбу и не только но с результатом не поспоришь - хотя можно но как правило оно накладнее а тут все улыбаются СПАСИБО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти