sped boy Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) день добрый коллеги! возникает сегодня такой вопрос: почему на восьмерошном двигателе зазоры 0.25/0.35 а на классическом 0.15 впуск/выпуск? кто разбирается в металлах просьба дать информацию по расширению металлов и приминение сплавов системы грм 2108. проводил регулеровку зазора на двигателе 2108 при его температуре 20-30 градусов согласно требованиям из мануала с зазорами 0.25/0.35 после регулеровки основательно прогрели мотор сняли клапанную крышку и еще раз промерили зазоры и они составили 0.22/.0.30 зачем такой большой допуск? Изменено 2 февраля, 2016 пользователем sped boy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuRb0 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Я делал на 9 меньше зазор 0.20/0.30 не больше. Но это было из за того что на стандартном зазоре постоянно вылетала ошибка детонации хотя детона не было. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем TuRb0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slan01 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 В 02.02.2016 в 07:08, sped boy сказал: ...возникает сегодня такой вопрос: почему на восьмерошном двигателе зазоры 0.25/0.35 а на классическом 0.15 впуск/выпуск?... ...основательно прогрели мотор ... Хотелось бы узнать в связи с чем возник вопрос?.... и основательно прогрели... это как на ХХ до включения ВСО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 В 03.02.2016 в 15:00, Slan01 сказал: Хотелось бы узнать в связи с чем возник вопрос?.... и основательно прогрели... это как на ХХ до включения ВСО? прогрел это значит,я отвез жену на работу,сьездил на заправку,заехал в аптеку и поехал домой это где то около часа работы двигателя,думаю должен был прогреться! датчик скорее всего считывал не детон а лязг стаканчиков в колодцах головки. вопрос все тот же,почему на классике 0.15 все на 08 двигле .0.25/0.35 кстати сегодня делили зазор 0.10 впуск/выпуск после прогрева клапана не зажало. причина вознекновения вопроса,шум в гбц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) В 03.02.2016 в 16:38, sped boy сказал: вопрос все тот же,почему на классике 0.15 все на 08 двигле .0.25/0.35 Потому что на классике,торец клапана нажимается через рычаг,коромысла или рокера,как хотите называйте...И зазор 0.1-0.15 и менее,не так существенно повлияет.Закон (рычага) физика.Зазор на кулачках РВ,изменится при тепловом расширении скажем не на 0.1 как на торце клапана а только около 0.06 . На ДВС 2108,торец клапана работает напрямую на кулачёк РВ, отсюда берётся и увеличенный запас по тепловому расширению. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slan01 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 sped boy, Сравнивать двс классики и 08, не совсем корректно т.к. это разные двигатели .... ...ну а по шумности в ГБЦ это или нужен ей серьёзный ремонт или она от рождения может быть такая... У меня был клиент.... с крабовой 21099.... лет 15 тому взад, с пробегом 1500км, так на ней все 8 клапанов так брякали, что уши заворачивались в трубочку....явно заводской брак, но ГБЦ клиент капиталить отказался на новом авто.... У вас то шум появился вдруг? или там пробег уже 300т.км? информации от вас никакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 да,может я коротко выражаюсь.шум имеется ввиду не лязг разбитых колодцев и стаканов,а именно шум от не изменяемого теплового зазора. к примеру если на класике сделать зазор 0.25 я думаю уши завернутся точно от цокота,собственно весь сыр бор из за теплового расширения механизмов грм. зачем,делать такие большие зазоры если они после полного прогрева в ноль не выходят?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 В 03.02.2016 в 18:01, sped boy сказал: да,может я коротко выражаюсь.шум имеется ввиду не лязг разбитых колодцев и стаканов,а именно шум от не изменяемого теплового зазора. к примеру если на класике сделать зазор 0.25 я думаю уши завернутся точно от цокота,собственно весь сыр бор из за теплового расширения механизмов грм. зачем,делать такие большие зазоры если они после полного прогрева в ноль не выходят?????? Если я не ошибаюсь,это на Фиате Альбеа,тепловые зазоры выставляют аж 0.5.Но там ничего не брякает.Потому что хорошо подогнано сопряжение деталей.И металл хороший.Интервал регулировки 70 тыс.Не из гвоздей,клапана и сёдла отливали да ещё с кривыми направляющими... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 согласен что наши металлы(сплавы) сыроваты для производства деталей,и все же на фиате скорее всего просчитали это момент,что при нагреве двигателя зазор уйдет в ноль и значение очень близкое к нулю,почему наши конструкторы про это не подумали это вопрос! на этих выходных буду пробывать регулировать зазоры на прогретом двигателе,о результатах отпишу! В 03.02.2016 в 18:17, Serga сказал: Если я не ошибаюсь,это на Фиате Альбеа,тепловые зазоры выставляют аж 0.5.Но там ничего не брякает.Потому что хорошо подогнано сопряжение деталей.И металл хороший.Интервал регулировки 70 тыс.Не из гвоздей,клапана и сёдла отливали да ещё с кривыми направляющими... наш всеми любимый шеснарь,работает с приятным шелестом(при исправных гидриках) неужели нельзя добиться такова на шайбах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 В 03.02.2016 в 18:27, sped boy сказал: согласен что наши металлы(сплавы) сыроваты для производства деталей,и все же на фиате скорее всего просчитали это момент,что при нагреве двигателя зазор уйдет в ноль и значение очень близкое к нулю,почему наши конструкторы про это не подумали это вопрос! на этих выходных буду пробывать регулировать зазоры на прогретом двигателе,о результатах отпишу! наш всеми любимый шеснарь,работает с приятным шелестом(при исправных гидриках) неужели нельзя добиться такова на шайбах. Ну на классическом двигателе ведь добились.Гидрики воткнули... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 В 03.02.2016 в 18:34, Serga сказал: Ну на классическом двигателе ведь добились.Гидрики воткнули... это они молодцы,слов нет! попробую вывести оптимальный зазор для 83 двигателя и выложи все свои наработки в этой темке.следующим этапом будет установка гидрокомпенсаторов на 8 клапанную гбц.наболевший вопрос многих владельцев 2109. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) И зря ты о нашем автопроме...умеют,но не хотят! У меня была восьмёрка в 90 ых,риэкспортная Венгерка.Так при заведённой зимой,что двигатель работает,можно было узнать только обойдя авто сзади...по её тихому выхлопу.Или прижав ухо к капоту.А стержень клапана там кололся вдоль,если им что нибудь выбивать.Если всмотреться в разлом,там и на железо то не похоже было))) а какой то гладкий пепельно серый состав.Из чего он был сделан х.з.Помню коленвалы от них искали мотористы,высоколегированная сталь была,износу практически не было.У меня отходила 350 тыс.При разборе корня и шатунных,стояли ещё стандартные вкладыши.Недавно вырубал заплатку от такой же риэкспортной восьмёрки со шкуры двери,так там точно толщина железа такая ,что теперь на полы приваривают. Я ещё успел покататься на 21081 движке,1.1 литра с пятиступкой.Тоже из германии нашу поделку обратно привезли. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 у моего отца была девятка тоже экспорт,если память не подводит из германии,с 92 года она и сейчас ездит правда подгнила чуток,так только ей на данный момент 24 года а моей 2114 девять лет и я уже пороги переваривал,ведро! согласен делать могут.а почему не хотят не понятно. В 03.02.2016 в 18:49, sped boy сказал: у моего отца была девятка тоже экспорт,если память не подводит из германии,с 92 года она и сейчас ездит правда подгнила чуток,так только ей на данный момент 24 года а моей 2114 девять лет и я уже пороги переваривал,ведро! согласен делать могут.а почему не хотят не понятно. я еще помню на ней двигатель был 1.3 и кпп на 4 ступени.ну в 90 очень крутое авто после его покупки через пол года у нас дома был обыск,искали наркоту,стволы и думали что найдут и ни кто не хотел верить что в те времена такую машину мог купить не только бандит но и простой смертный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slan01 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 В 03.02.2016 в 18:27, sped boy сказал: согласен что наши металлы(сплавы) сыроваты для производства деталей,и все же на фиате скорее всего просчитали это момент,что при нагреве двигателя зазор уйдет в ноль и значение очень близкое к нулю,почему наши конструкторы про это не подумали это вопрос! на этих выходных буду пробывать регулировать зазоры на прогретом двигателе,о результатах отпишу! Вы как я понял хотите уменьшить шумность за счёт уменьшения рекомендованного зазора....я не зря спросил про "основательно прогретый "двигатель... ...тогда ещё пример из моего архива: 21099 крабовая клиент жалуется троит....нахожу прогар выхлопного клапана 2-го цилиндра....делаю ремонт ГБЦ..регулирую выхлопные как обычно на 0,35 чтобы чуть зажимало щуп(скажем 0,34)...через неделю езды(около 1500км пробега) клиент подъезжат ...троит. Снимаю ГБЦ прогар выхлопного клапана,но уже другого цилиндра..!Спрашиваю, а какой стиль езды??Клиент:...газ/тормоз/160 км/час до Питера(от нас около 200км)....делаю ремонт ГБЦ ,выставляю зазор 0,4 и всё ОК....На форсаже совсем другие нагрузки, температурные режимы и теплоотдача. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 мой стиль езды такой же)))))))))стоит вал 10.62 регулирую шайбами сделанными в городе тольятти,возможно они сделаны из каких либо сплавов чье расширешие при нагреве не соответствуют стандартным зазорам. еще вопрос в какую сторону расширяется седло клапана?! В 03.02.2016 в 19:27, sped boy сказал: мой стиль езды такой же)))))))))стоит вал 10.62 регулирую шайбами сделанными в городе тольятти,возможно они сделаны из каких либо сплавов чье расширешие при нагреве не соответствуют стандартным зазорам. еще вопрос в какую сторону расширяется седло клапана?! и непосредственно тарелка клапана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Ну зазоры, как правило: Впуск: 0.2 щуп пролазит, 0.25 нет или же с небольшим защемлением. Выпуск: 0.35 щуп пролазит, 0.4 нет или с небольшим защемлением. Гранты и тому подобное.допуск увеличить ещё на 0.05 по рекомендационному предписанию АВТОВАЗА. Когда пятаки вложите,подденьте их пинцетом,если прыгают отдельно от стаканчика,обратите внимание на их износ по ребру. Такие шайбы уже не годятся.Возможен и износ зацепа по буртику стаканчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smartcar057 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 В 02.02.2016 в 07:08, sped boy сказал: день добрый коллеги! возникает сегодня такой вопрос: почему на восьмерошном двигателе зазоры 0.25/0.35 а на классическом 0.15 впуск/выпуск? кто разбирается в металлах просьба дать информацию по расширению металлов и приминение сплавов системы грм 2108. проводил регулеровку зазора на двигателе 2108 при его температуре 20-30 градусов согласно требованиям из мануала с зазорами 0.25/0.35 после регулеровки основательно прогрели мотор сняли клапанную крышку и еще раз промерили зазоры и они составили 0.22/.0.30 зачем такой большой допуск? Для начала с конструкцией движков разберись, технологии металлов отпадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 В 03.02.2016 в 21:12, smartcar057 сказал: Для начала с конструкцией движков разберись, технологии металлов отпадут. разберись ка сам!может поймешь о чем я пишу. В 03.02.2016 в 19:59, Serga сказал: Ну зазоры, как правило: Впуск: 0.2 щуп пролазит, 0.25 нет или же с небольшим защемлением. Выпуск: 0.35 щуп пролазит, 0.4 нет или с небольшим защемлением. Гранты и тому подобное.допуск увеличить ещё на 0.05 по рекомендационному предписанию АВТОВАЗА. Когда пятаки вложите,подденьте их пинцетом,если прыгают отдельно от стаканчика,обратите внимание на их износ по ребру. Такие шайбы уже не годятся.Возможен и износ зацепа по буртику стаканчика. шайбы в стакан захотят со щелчком,ну как положено! может вы меня не так понимаете,но я не пытаюсь устранить лязг клапанов а отрегулирывать минимальный допуск. сегодня третий день работы двигателя на зазоре 0.10 страшного не замечено,снимал лог с двигателя до регулеровки и после,до регулеровки пик потребляемого воздуха был 410 мг/такт,после 445 мг/такт вот как то так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Было время игрался с допуском, лязганье "клапанов" с уменьшением зазора пропадает вместе с тягой движка, не идет он так резво. Регулирую 0.20 проходит, 0.25 нет 0.35 проходит 0.40 нет Изменено 4 февраля, 2016 пользователем vriant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 В 04.02.2016 в 19:38, vriant сказал: Было время игрался с допуском, лязганье "клапанов" с уменьшением зазора пропадает вместе с тягой движка, не идет он так резво. Регулирую 0.20 проходит, 0.25 нет 0.35 проходит 0.40 нет Правильно.Я тоже обратил внимание,с уменьшением зазора тяга заметно пропадает.Фазы перекрытия ГР меняются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти