vriant Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Увеличиваем, вернее затягиваем фазу в открытом состоянии клапанов. В теории нужно изменить геометрию шеек распредвала. Изменено 4 февраля, 2016 пользователем vriant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 продолжительность фазы напрямую зависит от теплового зазора,чем меньше зазор тем раньше кулачек начинает открывать клапан и позже его закрывает.к примеру у меня стоит вал.подъем 10,62 фаза впуск 284,выпуск 264 это заданная величина подьема клапана на прогретом двигателе с зазором 0.1 мм.если я регулирую клапана на зазор 0.25 и 0.35 при полностью прогретом двигателе они становятся 0.23/0.32 я так понимаю это тот допуск на который вал не предназночался итого 10.62-0.23=10.39 пускай незначительная но фактовая просадка двигателя. поправьте если что то не так изложил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 По работе значительная в тяге, что доказывать все познается в сравнении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 да я на выходных попробую отрегулирывать на горячем двигателе зазоры и откатать прошивку,о результатах доложу! общался с бывалыми мотористами они в один голос говорят что регулирывать надо на горячем двигателе что бы только стаканы прокручивались или на уазе,газе,мазе,камазе штанги и будет тебе счастье. покопавшись по глубже выяснятся такая вещь,что при первоночальном запуске двигателя первые элементы нагрева это поршневая группа,седло и тарелка клапана. седло расширяется относительно гбц по диаметру и от самого гнезда в сторону цилиндра тарелка клапана расширяется пропорционально седлу в диаметр и в тольщину осмелюсь утвердить что на первых фазах прогрева двигателя зазор увеличивается!от сюда и есть маленькие пускай короткие не приятные звуки 8 клаповой гбц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Производителем заявлено регулировка клапанов при окружающей температуре 20 градусов, на теплом двигателе зазор увеличиваем...... что будет на прогретом??? Не нужно валить все в кучу, штанги, коромысла и т.п. На старых Опелях с двигателями 1.9,, 2.0 вообще на работающим двигателе зазоры выбирались, там смешанная система гидрик + регулировка, выбиралось до прекращения стука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) В 04.02.2016 в 20:49, sped boy сказал: от сюда и есть маленькие пускай короткие не приятные звуки 8 клаповой гбц. Это поршня бьют об стенки цилиндра,характерные на 1118 ом.Отсюда и хрюканье на холодную.Дерьмовая подгонка зазора и самое главное неправильное смещение пальца.Колено подняли а сместить ещё отверстие под палец в поршне на перекладке в ВМТ не додумались.Или не хотели и оставили поршня от полторашки. Изменено 4 февраля, 2016 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 В 04.02.2016 в 21:06, Serga сказал: Это поршня бьют об стенки цилиндра,характерные на 1118 ом.Отсюда и хрюканье на холодную.Дерьмовая подгонка зазора и самое главное неправильное смещение пальца.Колено подняли а сместить ещё отверстие под палец в поршне на перекладке в ВМТ не додумались.Или не хотели и оставили поршня от полторашки. стучать может всеми любимые т-образные приоровские поршни,на заводских порншнях с полноценной юбкой стук означает,поршням п..да! у меня мотор с капеталки капиталил сам,разве что блок возил на завод растачивать.а там токарь спрашивает как точить будем с маслом(на период обкатки в бензин надо разбавлять не много масла) или с допуском.я все время точу под масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) В 05.02.2016 в 18:05, sped boy сказал: стучать может всеми любимые т-образные приоровские поршни, У меня не стучат,уже третья Приора.А у соседа 1118 хрюкает и стучит по утрам движок ,пока не прогреется. Изменено 5 февраля, 2016 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 а сколько у соседа путинтаз набегал?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonjk Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Кто подскажет по регулировке клапанов на стандартных восьмиклапанных моторах ваз.Например я стараюсь делать на ваз 2111 моторе так:впуск 015 щуп свободно,020-с небольшим усилием,025-не проходит.Выпуск:030, 035,040 соответственно.Стараюсь но не всегда так получается почему то сделать.Кто что думает о такой регулировке-она правильная?Можно так же делать на грантах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) сколько не пробовал не выходит, следующий размер щупа уже не лезет. Изменено 13 мая, 2016 пользователем vriant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 В 12.05.2016 в 17:02, Antonjk сказал: Кто подскажет по регулировке клапанов на стандартных восьмиклапанных моторах ваз.Например я стараюсь делать на ваз 2111 моторе так:впуск 015 щуп свободно,020-с небольшим усилием,025-не проходит.Выпуск:030, 035,040 соответственно.Стараюсь но не всегда так получается почему то сделать.Кто что думает о такой регулировке-она правильная?Можно так же делать на грантах? как не старайся один размер не выведешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти