RoBoTrOn Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Уважаемые форумчане. Попал я в ДТП и стрельнули подушки. Я пострадавший. Страховая уже выплатила некую сумму. В своем регионе нашел такую-же машину как у меня за приемлемую сумму на донорские органы. Собственно вопрос - как проверить физическое наличие подушек безопасности и не стрельнут-ли они если к БУ цеплятся VAG-COM-ом (K-Line) через ODB разъем под рулем. Моя машина: Шкода Октавия Тур 1,9 ТДИ 2009 года Потенциальный донор: Шкода Октавия Тур 1,8Т 2003 года Просто там цена заманчивая настолько, что если на ней все чики-пуки то она просто идеальный вариант для донорства. По деньгам: что искать на разборках то, что мне нужно или разобрать донора, а остатки продать на разборку - совершенно одинаково. По времени восстановления своего авто: однозначно донор выигрывает, а остатки потом можно потихоньку продавать. Вот как-то так. Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Собственно вопрос - как проверить физическое наличие подушек безопасности и не стрельнут-ли они если к БУ цеплятся VAG-COM-ом (K-Line) через ODB разъем под рулем. Не стрельнут ,со всем остальным форумом обшибся .)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoBoTrOn Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Ну хоть на этом спасиба. А если чего-то было с тем авто, но когда восстанавливали, то грамотные люди (действительно грамотные) перепрошили БУ, а вместо пиропатронов воткнули резисторы - то без вскрытия панели или руля вообще никак не узнаешь есть там реально подушки или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Ну хоть на этом спасиба. А если чего-то было с тем авто, но когда восстанавливали, то грамотные люди (действительно грамотные) перепрошили БУ, а вместо пиропатронов воткнули резисторы - то без вскрытия панели или руля вообще никак не узнаешь есть там реально подушки или нет? Без вскрытия не узнаеш. Сколько стрельнуло? На руле можно быстро посмотреть(отстегнуть ее). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Ну хоть на этом спасиба. А если чего-то было с тем авто, но когда восстанавливали, то грамотные люди (действительно грамотные) перепрошили БУ, а вместо пиропатронов воткнули резисторы - то без вскрытия панели или руля вообще никак не узнаешь есть там реально подушки или нет? Тебя эти грамотные люди за лоха )) .поимели . Тебя эти грамотные люди за лоха )) .поимели . Другие ,не менее грамотные это увидят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Сам не разберёшься, найди грамотного мастера и оплати его труд за освещение тех вопросов, которые имеешь. Потому что начитаться в интернете одно, разобраться с конкретным автомобилем совсем другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) "Моя машина: Шкода Октавия Тур 1,9 ТДИ 2009 года Потенциальный донор: Шкода Октавия Тур 1,8Т 2003 года" Ради подушек покупаете донора ? Если да,то гуд. А так ,то резус фактор несовместим.Имхо. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем patuk82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 "Моя машина: Шкода Октавия Тур 1,9 ТДИ 2009 года Потенциальный донор: Шкода Октавия Тур 1,8Т 2003 года" Ради подушек покупаете донора ? Если да,то гуд. А так ,то резус фактор несовместим.Имхо. Ради подушек , )) Бля нет вопросов .к вечеру ... Позитив . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoBoTrOn Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Не только ради подушек. Кстати спасибо за подсказку. Когда к СРС подключусь, заодно и номер его узнаю и сразу будет видно подойдет или нет он в качестве донора и подушек тоже. А так у моей машины весь передок раздолбан и задняя левая дверь - крендель один поперек выехал - "Думаю успею" он потом мне сказал... "Моя машина: Шкода Октавия Тур 1,9 ТДИ 2009 годаПотенциальный донор: Шкода Октавия Тур 1,8Т 2003 года"Ради подушек покупаете донора ?Если да,то гуд.А так ,то резус фактор несовместим.Имхо. Ну почему не совместим - модуль водительской подушки (1U0 882 201 LMHA) бъется по каталогу для Октавий с 2001 года по 2011 год, а пассажирский модуль (1J0880204K) для Октавий с 1997 года по 2011 год. БУ (1C0909601D 031) - с 2001 по 2011 годы. По каталогу смотрел для своего VIN-а. Хотя вариантов конечно много разных его величество случай подкидывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Жесть ,удачи тебе RoBoTrOnТолько так и не понял создание темы тобой .,.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoBoTrOn Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Один из главных вопросов - можно-ли определить через диагностику физическое наличие подушек на месте - ответ я получил - нет, самое простое - это снять водительскую подушку (она там сзади через прорези отстегивается если руль повернуть на ~90 градусов, ну естественно отключить аккум). Второй вопрос - можно-ли определить срабатывали подушки или нет если грамотный мастер когда-то после срабатывания (если оно было) почистил БУ СРС - ответ я тоже получил - если действительно грамотный, то не определить, но если действительно грамотный мастер, то и сделано должно быть хорошо. Так-же получил от вас подсказку, которой не ждал - подключиться к БУ СРС и проверить его номер - совпадает или нет с моим, т.к. донора хочу купить на 1/3 из-за подушек. В принципе тему можно закрыть. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobzik20 Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Не занимался бы ты ерундой.отдай людям,пусть твой блок почистят и все.кроме всего прочего в чужом блоке моего чего ещё интересного есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoBoTrOn Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Не занимался бы ты ерундой.отдай людям,пусть твой блок почистят и все.кроме всего прочего в чужом блоке моего чего ещё интересного есть. Я бы и не занимался ерундой, если-бы в базе РСА цены нормальные были-бы, а то у нас в Exist-е подушка пассажира стоит 52600 (новая оригинальная), а по базе РСА она стоит 29500. БУ СРС по базе РСА 17800.00. А кузовщина вся в разы дешевле реальных цен, да еще минус износ около 45%... Вот и приходится ерундой заниматься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Не знаю какие у Вас цены,но думаю за 500-600$ "кузовщину" и подушки доставят с разборки надом с доставкой к двери на 11 этаж с ориг.магнитолой в подарок..В даном случае не там смотрите цены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 А запчасти с донора можна продавать год,два(ну или как повезет),или сразу за копейки на туже разборку.Это не сарказм. Дело шрота и мастеров :электриков,рихтовщиков и т.д Искренне желаю удачи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoBoTrOn Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Очередной вопрос мастерам - насколько геморно и затратно получится переставить двигатели между обозначенными мной колясками. Ценники желательно указывать в рублях и Москва или Саратов. И самое главное - насколько геморно потом это в ГАИ переоформить - ведь у меня 90 лысых, а у донора 150 лысых - как-то налог больше платить не хочется. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем RoBoTrOn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Грамотно собрать подушки (при условии, что они вообще совместимы на доноре, который Вы ещё не видели) около 10к. Свап двигателя с проводкой от 100к. После ДТП сразу обращаетесь к юристам и независимым экспертам и получаете сумму, как правило, превышающую ущерб. Все запчасти можно заказать на сайтах разборок или найти на разборках. Если Вы повредили автомобиль и не имеете возможности восстановить его в автосервисе, если Вы не можете найти запчасти, если Вы не можете платить налог больше, то это не Ваш автомобиль. Попробуйте присмотреться к моделям LADA. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoBoTrOn Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Если Вы повредили автомобиль и не имеете возможности восстановить его в автосервисе, если Вы не можете найти запчасти, если Вы не можете платить налог больше, то это не Ваш автомобиль. Попробуйте присмотреться к моделям LADA. За ответы по стоимости спасибо. К юристам сейчас обращатся - 50/50, т.к. их эксперты обязаны вести рассчеты по той-же методике что и эксперты РСА (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 19 сентября 2014 г. N 432-П ПОЛОЖЕНИЕ О ЕДИНОЙ МЕТОДИКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА РАСХОДОВ НА ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ В ОТНОШЕНИИ ПОВРЕЖДЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА) и максимум на чем может добавить независимая, это более подробное описание дефектов и работ по их устранению, но все равно у независимых получится не в разы, а на 20-25% больше чем у СК. И вот еще вопрос - почему на всех форумах, когда задаешь вопросы, никто не утруждается прочитать и вникнуть в их смысл: я хоть где-нибудь обмолвился что мне не хватает денег на ремонт?, я хоть где-то написал что не могу найти запчасти на разборках?, а про налог я вообще молчу - Вы видимо вообще не вникли в суть вопроса - моя машина 90 лошадиных сил, а донор 150 лошадиных сил, донор на ходу, не утилизированный - т.е. можно оформлять и ездить. Но если я переставлю свой двигатель в донора после оформления в ГАИ то, как пишут на многих форумах, ездить на этой машине можно будет без проблем, но в налоговой по этой машине будет значится налогооблагаемая мощность 150 лошадиных сил и соответственно за них будет начисляться налог. За мои 90 лошадиных сил налог 1260 рублей, а за 150 лошадиных сил - 4500 рублей. Есть разница в суммах? А вопросы задаю и ищу как-бы где-бы хорошо сделать (ну и желательно не астрономически дорого) потому, что собираюсь дальше ездить на этом автомобиле сам. Я понимаю если его сразу после ремонта продать, то можно и запчасти кузовные неоригинальные поставить (которые проржавеют за 1-2 года) и вместо подушек резисторы воткнуть, БУ СРС перепрошить, а торпеду с рулем перетянуть. А к моделям ЛАДА я даже присматриваться не буду - вон к одной уже приложился... Ну и напоследок анекдот: Тольятти, завод "АвтоВАЗ" выкупает германский автомобильный концерн и начинает на конвейерах завода выпускать свои автомобили. Обучили русских рабочих. Переоснастили линии. Но - на последнем этапе конвейера находится немецкий автомобиль, а из ворот цеха выезжает жигули!? Руководство германского концерна увольняет всех русских работников и привозит из германии со своего завода обученный персонал. Но - на последнем этапе конвейера находится немецкий автомобиль, а из ворот цеха выезжает жигули!?!?!?! Руководство германского концерна привозит из германии со своего завода конвейер. Но - на последнем этапе конвейера находится немецкий автомобиль, а из ворот цеха выезжает жигули!?!?!?! Сносят заподлицо старые заводские корпуса и привозят из германии целиком завод! Но - на последнем этапе конвейера находится немецкий автомобиль, а из ворот цеха выезжает жигули!?!?!?! А в это время на Жигулевских горах сидят и смотрят на потуги немцев бывшие директор и главный инженер "АвтоВАЗа". И главный инженер видя эту картину говорит директору: "Вот видишь! Я же тебе говорил что место заколдованное! А ты все руки из жопы, да руки из жопы!" Изменено 3 февраля, 2016 пользователем RoBoTrOn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoBoTrOn Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 После ДТП сразу обращаетесь к юристам и независимым экспертам и получаете сумму, как правило, превышающую ущерб. Ненадолго продолжу свою тему - почитал интернет, пообщался с автоюристами и выяснил, что постановлением "Верховного суда РФ" если разница в расчетах суммы возмещения разных экспертных организаций будет составлять около 10%, то эта разница является погрешностью расчетов. О как! И в моей ситуации автоюрист с автоэкспертом посмотрели мою машину и, узнав у меня сумму, которую выплатила СК, сказали что они могут насчитать максимум на 10-12% больше, а с этим в суде уже можно и проиграть.Из чего я для себя сделал вывод - эксперты СК считают все правильно изначально, потом в СК отнимают от этой суммы 10% и полученную сумму выплачивают клиенту... А дальше все просто - есть решение "Верховного суда РФ".и ни один юрист оспорить его в местном суде не сможет. А если захочет оспорить, то суд назначает третью независимую экспертизу, которая тоже насчитывает в пределах этих 10% и клиент проигрывает дело и попадает на оплату 2-х экспертиз, автоюриста и всяких пошлин и штрафов из своего кармана. Вот такой у нас самый гуманный суд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Это Вы мне пытаетесь доказать? Я сразу все Ваши посты не прочитал просто. А с ними всё понятно. "Лох не мамонт - никогда не вымрет." (с) Сергей Мавроди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти