Дмитрий_113 Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Здравствуйте, суть проблемы следующая. Форд транзит 115 л/с. 2.4 TDCi, 2011 г. Внезапно загорелась ошибка С1A93, Как обычно первым делом заменили датчик АБС, не помогло, затем поставили второй ошибка не ушла, приехали на диагностику! Сканер видит ошибку по заднему правому датчику, при движении скорость колеса о. Звоним датчики, тестером в одну сторону 700 кОм, в другую 70 кОм на обеих сторонах, т.е. датчиках . Звоним датчики через весь жгут до фишки на ланжероне, те же значения! Соединяем фишку, сканер видит обрыв правого датчика!!! Соединяем правый датчик отдельно через весь жгут на свои пины, сканер видит ошибку по обрыву левого заднего датчика. Ок вроде бы проблема решена! Дефект фишки наверное! Цепляем так же отдельно левый задний, при этом правый не убираем. Сканер пишет ошибка правого заднего, хотя его не трогали! Отцепляем левый ошибка не трется висит правый задний, что за хрень!!!! Делаем перекроссовку пинов правого, цепляем его отдельно от левого, опять ошибка по левому. Ставим оба ошибка про правому!! Ошибок по передним датчикам нет. Даже с разъединенным жгутом! Кто нибудь сталкивался с этим! Машина на маршруте, без АБС тормоза не айс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashey Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 У транзитов этих годов частенько проблема с задними датчиками. Отгнивает провод в изоляции возле разъема на раме. На вид целые ,а продернешь ,он и обрывается.Еще было под баком перетерся провод. Ну и есть TSB по проводке блока ABS .Замена жгута самого блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 У транзитов этих годов частенько проблема с задними датчиками. Отгнивает провод в изоляции возле разъема на раме. На вид целые ,а продернешь ,он и обрывается.Еще было под баком перетерся провод. Ну и есть TSB по проводке блока ABS .Замена жгута самого блока. Факт в том что датчики звонятся до фишки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Факт в том что датчики звонятся до фишки. А после фишки до блока ABS, какое состояние жгута? И после фишки провод сгнивает внутри, по одному проводу до 4-х обрывов попадалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroxx Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Встречалась болячка, когда из-за износа задних подшипников уходил зазор в датчиках. Как следствие ошибка то есть, то нет. А тут похоже точно провод плохой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex7119 Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Была тройка таких авто с ошибками по задним датчикам: 1 - сгнили провода возле разъемов датчиков (на лонжероне) 2 - умер подшипник ступицы - биение и зазор, соответственно, "ушел" 3 - после работ с задней осью ремонтники перепутали разъемы - левый - правый. И появлялась ошибка по одному (правому) датчику (что-то "неверная скорость"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти