Эгил Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Привет!Такое вот авто я прикупил. Ошибок нет. Форсунки и катушки не дёргаются. Питания сенсоров присутствует. Сигналы от сенсоров при прокручивании мотора приходят. Компрессия 12Бар во всех горшках. Предыдущий хозяинговорит что заглохла на ходу. Я ее со стоянки и забрал. Метки проверены.Смущает то что в блоке управления статус имобилайзера - aktive. Ради интереса отсоединил катушку имобилайзера - статус тот же.НО...! По вине имика машина же глохнуть на ходу не будет!Вот такая о меня дилемма..Какие у вас идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
220volt Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 А кто сказал, что она на ходу заглохла? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгил Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Так и я о том же! Верить нельзя. На гугле болтают многие про замену модуля, но в тех случаях когда нет питаний к сенсорам. У меня всё отлично. Да и модули IAW5NF.T2 очень дорогие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
220volt Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Ну хотя бы начать с того, что есть ли чип в ключе и читается ли он, ну и накачку проверить на катушке иммо. Ещё может быть в баке пусто )) Изменено 3 февраля, 2016 пользователем 220volt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 А питание катушек и форсунок так же есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгил Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Ну хотя бы начать с того, что есть ли чип в ключе и читается ли он, ну и накачку проверить на катушке иммо. Ещё может быть в баке пусто )) Топливо подается, бак почти полный. В БЦМ заходил - ключ распознаётся. Накачку проверить я не могу - некогда таким не занимался. Сколько там должна быть амплитуда и чистота? Может и найдется чем померить. Но я же говорю, что бы этой процедуры избежать, я снимал катушку с замка зажигания и при включении зажигания получал ошибку в виде лампочки в приборах. А питание катушек и форсунок так же есть?Питание катушек и форсунок тоже на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгил Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Сейчас засёк время. Питание с реле зажигания на топливный насос, форсунки и катушки держится ровно три секунды. Не зависима,кручу мотор стартером или нет. Обороты двигателя в живых данных при прокручивании - 0 Об/мин. Мерил осцылом на фишке модуля - сигнал приходит. Поставил новый датчик сигнал не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгил Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Вот как сигналы с сенсоров валов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
220volt Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Никто не отменял гибель моторника. Подкинуть бы донора. Но я же говорю, что бы этой процедуры избежать, я снимал катушку с замка зажигания и при включении зажигания получал ошибку в виде лампочки в приборах. Об этом вы не говорили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгил Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Точто - не говорил.С донором проблема. Снимаю фишку с сенсора коленвала. Ошибку не регистрирует. Что такое могло случится что-бы модуль не видел оборотов и при этом не ругался на синхронизацию или на разрыв? Может я что то пропустил? Может у кого будет с чем сравнить мой еепром? Чем отличаются модули IAW5NF T1;T2;T9? doblo config eeprom.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pike Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Добло 1.6 16v Bipower? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгил Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 По поводу Bipower не знаю.Мотор 182B6000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pike Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 По поводу Bipower не знаю. Мотор 182B6000. Ну как не знаешь:), посмотри в авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Если были сварочные работы и не отсоединили фишку моторника(обычно все считают, что массу аккума достаточно), могли попалить контролер prm, входные цепи там на полевиках. Это только гипотеза.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгил Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Наверное не Bipower.А какое это имеет отношение к данной неисправности? Если были сварочные работы и не отсоединили фишку моторника(обычно все считают, что массу аккума достаточно), могли попалить контролер prm, входные цепи там на полевиках. Это только гипотеза.. Что же мне ищё проверить? У меня главная релюшка не активируется с прокручиванием мотора. Изменено 4 февраля, 2016 пользователем Эгил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Ну если обороты не видит, то по идее, и не должна ,релюшка, активироваться. Кстати, епромку абриком читал через дырку? Изменено 4 февраля, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгил Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Считать получилось и флеш и епромку с ФВДИ. Чтобы исключить неисправность иммика пробовал залить другой дамп епромки - не принимает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
220volt Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Не знаю как в Фиат, но на многих авто нет никаких ошибок если неисправность по датчику коленвала. Всё таки подозрение на сам моторник раз датчик колена живой и выдаёт сигнал. Питания и массы все живые на моторном? Изменено 4 февраля, 2016 пользователем 220volt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгил Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 С нагрузкой проверял. Только что собрал после разборки. Я тут в интернете нашoл якобы рабочую пару от стило но с Т1. Год донора не был указан. Задул я и флеш и епромку.Грохнулся. Куча ошибок. При идентификации увидел 2006 год. Епром не мог переписать, разобрал модуль, 95160 в УПА, залил старый дамп. и собрал обратно. Через ОБД записал старый флеш. вот так вернул модуль в исходное положение. Два часа потерял и ничего не достиг. Ну.. по мимо положил на проц монетку(20 датских крон) и паяльной станцией прогрел хорошенько. Не судите строго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Хмм, молодец, . Фото бы показал вскрытого блока. Может бы контролер нашёлся на плате . Думаю, что там, бошевский будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти