Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

То загорится то погаснет лампа нет заряда АКБ!


Рекомендуемые сообщения

Вобщем сегодня приключилась такая бяка, а именно начала, то загораться, то гаснуть лампа нет заряда АКБ! Когда загорается лампа, то двиг как работал так и работает только подсветка приборки чуть тусклее светить начинает (сделан пересвет приборки), а когда гаснет появляется как бы провал в работе на секунду. Я так понимаю, что это связанно с геной, но вот, что в нем конкретно непонятка. Снял я его, разобрал, визуально все в норме. Может ли это быть из-за регулятора напряжения или диодного моста? Помогите прояснить такое поведение.

P.S. Реле регулятор стоит от ШНИВЫ 611.3702-05 переделывал для поднятия напряжения. Если нужно могу и ссылку дать как это делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых-про какую машину ведете разговор?Во вторых реле и диодный мост стоят копейки.Статор и ротор прозвонить на обрыв и утечку мультиметром-дело 5ти минут.В этом генераторе всего 4 детали.Из-за диодного моста может загораться лампа и из реле тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

P.S. Реле регулятор стоит от ШНИВЫ 611.3702-05 переделывал для поднятия напряжения. Если нужно могу и ссылку дать как это делал.

Дайте ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина ваз21093i, соответственно и гена 2112 80А. Да и еще забыл написать - у меня доп диоды обрезаны из-за РН и я их использую как автоматическое включение ДХО и подсветки приборки (диодные) и когда загорается лампа то тухнет приборка.

 

Дайте ссылку

http://clubsamara.ru/viewtopic.php?f=14&t=3023

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и когда загорается лампа то тухнет приборка.

http://clubsamara.ru/viewtopic.php?f=14&t=3023

Когда загорается лампа какое напряжение выдает генератор???

Прежде чем что то разбирать делаем измерения, затем выводы, и только потом разбираем уже на 90% зная в чем может быть дело.

 

Машина ваз21093i, соответственно и гена 2112 80А. 

Этот генератор в исправном состоянии без всяких переделок выдает 14Вольт не напрягаясь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что дает обрезание диодов, кто просчитывал? новый диодный и такое реле зарядка 14.2 сразу после пуска бывает до 14.4 выдает с постепенным понижением

 1280x720-Hcg.jpg

Понравились выносные реле зарядки с возможностью переключения зима лето, там 3 режима.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такие уже давно ставлю.На классику,передний привод и газели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не первый год. Управление ДХО от возбуждения и два реле одно на вкл второе на выкл. при включении фар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Короче купил сегодня утром РН трехуровневый (67.3702-02), поставил, поехал на работу (где то за 10 км.) и не разу не загорелась лампочка. Думаю ну все решил проблему, ага не тут то было, вечером когда ехал обратно опять начала моргать сцука clear.png и что заметил, сейчас моргает на холостых (не всегда), а газанешь пропадает. Завтра попробую диодный мост поменять, если не поможет, то пойдет полная ревизия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   диодный мост поменять, если не поможет, то пойдет полная ревизия.

диодный ни причем-попробуй поменять регулятор еще раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еще, заметил вот что - когда кручу за шкив генератора вперед-назад то слышен стук. Вначале думал подшипник, но разобрав понял, что у ротора одна часть крутится вперед-назад. До противоположной не достает. Это нормально? cZPet.jpg

Вот эта хрень!

Изменено пользователем kuzmitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Это нормально ?

 НЕТ.  Всё должно быть неподвижно.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 НЕТ.  Всё должно быть неподвижно.!

Может ли это быть причиной горения лампы на ХХ?

Изменено пользователем kuzmitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде починил этот генератор - виной всему оказался ротор! Из-за него спалил новый диодный мост, сцука. Итог 2500р потратил на все, на ветер 500р (диодный мост). Зато теперь почти новый гена! Спасибо кто откликнулся.

P.S. Трехуровневый РН порадовал своим напряжением (14,7в)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде починил этот генератор - виной всему оказался ротор! Из-за него спалил новый диодный мост, сцука. Итог 2500р потратил на все, на ветер 500р (диодный мост). Зато теперь почти новый гена! Спасибо кто откликнулся.

P.S. Трехуровневый РН порадовал своим напряжением (14,7в)!

нечему радоваться,многовато будет,зимой еще ладно,но по теплу АКБ будет постоянно запотевший,да и пластины быстро осыпятся,уж лучше легкий недозаряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нечему радоваться

Вообще то стоит РН трехуровневый т.е. есть регулировка по напряжению мин.(13.6в), сред.(14.2в), макс.(14.7в)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то стоит РН трехуровневый т.е. есть регулировка по напряжению мин.(13.6в), сред.(14.2в), макс.(14.7в)

14.7Вольта - режим который приведет к быстрому старению АКБ.

Не забывайте в заводских интегральных регуляторах встроена схема измерения температуры т.е. после заводки

автомобиля пока генератор холодный регулятор подкидывает до 14,5 вольт, когда гена нагревается и под капотом

становится жарко, сбавляет напругу до 13.8 Вольт, что актуально и в автоматическом режиме!

А вы нацепляете соплей под капотом и вспомните что тумблер нужно переключить весной когда АКБ УЖЕ ВЫКЕПЕЛ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования