kuzmitch Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Вобщем сегодня приключилась такая бяка, а именно начала, то загораться, то гаснуть лампа нет заряда АКБ! Когда загорается лампа, то двиг как работал так и работает только подсветка приборки чуть тусклее светить начинает (сделан пересвет приборки), а когда гаснет появляется как бы провал в работе на секунду. Я так понимаю, что это связанно с геной, но вот, что в нем конкретно непонятка. Снял я его, разобрал, визуально все в норме. Может ли это быть из-за регулятора напряжения или диодного моста? Помогите прояснить такое поведение. P.S. Реле регулятор стоит от ШНИВЫ 611.3702-05 переделывал для поднятия напряжения. Если нужно могу и ссылку дать как это делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Во первых-про какую машину ведете разговор?Во вторых реле и диодный мост стоят копейки.Статор и ротор прозвонить на обрыв и утечку мультиметром-дело 5ти минут.В этом генераторе всего 4 детали.Из-за диодного моста может загораться лампа и из реле тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser163 Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 P.S. Реле регулятор стоит от ШНИВЫ 611.3702-05 переделывал для поднятия напряжения. Если нужно могу и ссылку дать как это делал. Дайте ссылку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmitch Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Машина ваз21093i, соответственно и гена 2112 80А. Да и еще забыл написать - у меня доп диоды обрезаны из-за РН и я их использую как автоматическое включение ДХО и подсветки приборки (диодные) и когда загорается лампа то тухнет приборка. Дайте ссылку http://clubsamara.ru/viewtopic.php?f=14&t=3023 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 и когда загорается лампа то тухнет приборка. http://clubsamara.ru/viewtopic.php?f=14&t=3023 Когда загорается лампа какое напряжение выдает генератор??? Прежде чем что то разбирать делаем измерения, затем выводы, и только потом разбираем уже на 90% зная в чем может быть дело. Машина ваз21093i, соответственно и гена 2112 80А. Этот генератор в исправном состоянии без всяких переделок выдает 14Вольт не напрягаясь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Что дает обрезание диодов, кто просчитывал? новый диодный и такое реле зарядка 14.2 сразу после пуска бывает до 14.4 выдает с постепенным понижением Понравились выносные реле зарядки с возможностью переключения зима лето, там 3 режима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Я такие уже давно ставлю.На классику,передний привод и газели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Тоже не первый год. Управление ДХО от возбуждения и два реле одно на вкл второе на выкл. при включении фар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmitch Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Короче купил сегодня утром РН трехуровневый (67.3702-02), поставил, поехал на работу (где то за 10 км.) и не разу не загорелась лампочка. Думаю ну все решил проблему, ага не тут то было, вечером когда ехал обратно опять начала моргать сцука и что заметил, сейчас моргает на холостых (не всегда), а газанешь пропадает. Завтра попробую диодный мост поменять, если не поможет, то пойдет полная ревизия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никвас Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 диодный мост поменять, если не поможет, то пойдет полная ревизия. диодный ни причем-попробуй поменять регулятор еще раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmitch Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) Да и еще, заметил вот что - когда кручу за шкив генератора вперед-назад то слышен стук. Вначале думал подшипник, но разобрав понял, что у ротора одна часть крутится вперед-назад. До противоположной не достает. Это нормально? Вот эта хрень! Изменено 6 февраля, 2016 пользователем kuzmitch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 . Это нормально ? НЕТ. Всё должно быть неподвижно.! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmitch Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) НЕТ. Всё должно быть неподвижно.! Может ли это быть причиной горения лампы на ХХ? Изменено 6 февраля, 2016 пользователем kuzmitch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 купите гену и не выносите мозг, или сначала ротор и потом по новой смотрите гену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmitch Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Ну вроде починил этот генератор - виной всему оказался ротор! Из-за него спалил новый диодный мост, сцука. Итог 2500р потратил на все, на ветер 500р (диодный мост). Зато теперь почти новый гена! Спасибо кто откликнулся. P.S. Трехуровневый РН порадовал своим напряжением (14,7в)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Ну вроде починил этот генератор - виной всему оказался ротор! Из-за него спалил новый диодный мост, сцука. Итог 2500р потратил на все, на ветер 500р (диодный мост). Зато теперь почти новый гена! Спасибо кто откликнулся. P.S. Трехуровневый РН порадовал своим напряжением (14,7в)! нечему радоваться,многовато будет,зимой еще ладно,но по теплу АКБ будет постоянно запотевший,да и пластины быстро осыпятся,уж лучше легкий недозаряд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmitch Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 нечему радоваться Вообще то стоит РН трехуровневый т.е. есть регулировка по напряжению мин.(13.6в), сред.(14.2в), макс.(14.7в) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blatnoj Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Скажите на милость, для чего такие заморочки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmitch Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Скажите на милость, для чего такие заморочки РАША автопром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Вообще то стоит РН трехуровневый т.е. есть регулировка по напряжению мин.(13.6в), сред.(14.2в), макс.(14.7в) 14.7Вольта - режим который приведет к быстрому старению АКБ. Не забывайте в заводских интегральных регуляторах встроена схема измерения температуры т.е. после заводки автомобиля пока генератор холодный регулятор подкидывает до 14,5 вольт, когда гена нагревается и под капотом становится жарко, сбавляет напругу до 13.8 Вольт, что актуально и в автоматическом режиме! А вы нацепляете соплей под капотом и вспомните что тумблер нужно переключить весной когда АКБ УЖЕ ВЫКЕПЕЛ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти