kuzmitch Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 после заводки автомобиля пока генератор холодный регулятор подкидывает до 14,5 вольт Мне даже интересно стало, а какое это РН заводское на 2108-2115 такое напряжение подкидывает? Дайте маркировку. У меня 2109 и у брата на 2114 максимум на холодную 13.9в. на родном РН, давно проверенно. Даже сегодня ставил родное РН и оно показало 13.8в на холодную (погода -3 была утром) Да и еще аккуму 1,5 года и он почти сдох от не дозаряда, благо реанимировал (повезло) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Мне даже интересно стало, а какое это РН заводское на 2108-2115 такое напряжение подкидывает? То которое на заводской конвеер поступает вместе с генератором. Даже новый гена из магазина стартует 14.2 - 14.4Вольт Естественно не забываем о точности измерительного прибора! У меня 2109 и у брата на 2114 максимум на холодную 13.9в. на родном РН, давно проверенно. Сколько лет машинкам? Не славятся наши генераторы железом, если плохая партия свойства железа ослабевают, как результат при заданном токе выше поднять не может. В большинстве случаев наблюдается таже самая проблема при - плохие массы окисленные, обгорелые, прослабленные клеммы не только на АКБ плохие контакты внутри генератора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Мне даже интересно стало, а какое это РН заводское на 2108-2115 такое напряжение подкидывает? Дайте маркировку. У меня 2109 и у брата на 2114 максимум на холодную 13.9в. на родном РН, давно проверенно. Даже сегодня ставил родное РН и оно показало 13.8в на холодную (погода -3 была утром) Да и еще аккуму 1,5 года и он почти сдох от не дозаряда, благо реанимировал (повезло) А для окончательного определения "качества" зарядки, Вы не пробовали другой аккумулятор поставить? Я не просто так спрашиваю, об этом много раз думал и наконец то попробовал поменять и .... Мои домыслы оправдались, гена только что с ремонта, наконечники пропаяны, клеммы супер, массы протянуты. Завожу двигатель, зарядка 13.7В, меняю аккумулятор на проверенный и зарядка подымается до 14.1В, так при чём, в данном случае, реле-регулятор? А генератор я начал лечить так как зарядка была всего 13.5В, но про ремонт не буду это уже в прошлом. Про аккумулятор ещё расскажу: приехала Калина, хозяин просит зарядку померить, замеряю - 12.8В, это как есть или нет, машина заводится без проблем с этого аккумулятора, и что я могу сказать - гену в ремонт, а он мне отвечает, мол только что от мастера, тогда снимаю аккумулятор с другой машины и ставлю в Калину, завожу, мерию - 14,5В, как положено, дальше делайте выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Вообще правильнее мерять зарядку через несколько работы двигателя на оборотах 2000 ( например у ВАГ- 15минут). За это время разряженные акб подзарядятся, генераторы прогреются и не будет таких ляпов с заменой акб. На одном из форумов договорились до того, что из-за некоторых акб зарядка может быть больше15В, типа из-за повышенной плотности электролита акб сама вырабатывает такое напряжение! Для акб перезаряд и недозаряд одинаково вредны. Большинство авто ездит в режиме коротких поездок и штатных систем заряда не хватает для здорового образа жизни акб в зимний период - чтобы продлить срок службы требуются периодическая подзарядка стационарным зарядником с повышенным напряжением и такой трёхуровневый регулятор отличное решение этой проблемы. Само собой, тут вся ответственность за контролем лежит на водителе, надо не забывать переключать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
радист57 Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 гена не влияет на зарядку всё от реле регулятора(щёточный узел) разброс 14.5в до 13.5в я выбирал замеры эталлоные приборы до 6го 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Да - особенно сильно не влияют генераторы с замкнувшими обмотками, пробитыми диодами, расшатанные, подгоревшие и просто криво собранные! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти