Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Scan Master CAN как в работе?


Рекомендуемые сообщения

В трейде очень неплохая диагностика по нашемаркам и некоторым иномаркам, а вообше для нашепрома самый оптимальный вариант. А завалить блок можно и комбиком и чиплодырем. За себя скажу- привалил им мр140, но сейчас думаю- сам виноват, напряжение бы 14В было бы и не привалил бы.12В маловато.
Так что можно им работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Все что заявлено, делает безупречно. Единственный минус нет BSL в загрузчике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прошил данным загрузчиком  пару новых  УАЗиков  Ме17.9.71  не каких нюансов все просто супер, так скажу ещё раз он стоит своих денег ,делает всё что заявлено и плюс нужен всего 1 USB порт :18_1_35: , а не 2 и более USB. Это тоже огромный плюс :closed:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прошил данным загрузчиком  пару новых  УАЗиков  Ме17.9.71  не каких нюансов все просто супер, так скажу ещё раз он стоит своих денег ,делает всё что заявлено и плюс нужен всего 1 USB порт :18_1_35: , а не 2 и более USB. Это тоже огромный плюс :closed:

Подтверждаю.По 17.9.71 здорово они придумали...Правда вот что то эти же уазики диагностироваться сканмастером не хотят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо еще умудриться ТРЭЙДом увалить АВТЭЛ 308,прога обязательно выдаст предупреждение о несоответствии внутреннего бутстрэп,....а впрочем дураку стекляный х... ненадолго-либо сломает,либо потеряет.Интересно сколько Вы АВТЭЛов своими руками с помощью ТРЭЙДа увалили , раз пишете что - ВАЛИТ(часто)???? Отвечайте за себя,чужие косяки не в счет,сами отпишутся . Мультимарочный (нашепром) загрузчик+дигноза+программатор еепромок...- цена считаю адекватная.С этого года доп модули-платно.                                                                                                                                                                                                                                P.S. Вспомните русскую пословицу : НЕЧА НА ЗЕРКАЛО ПИНЯТЬ , КОЛИ РОЖА (т.е. руки) КРИВА...

При отключении питания во время записи, трейдом блок больше на связь не выходит, так же если недостаточно питания может сама по себе оборваться связь. И если у вас не было такой ситуации , то не надо отвечать за других. Критика это конечно хорошо, но не зная всей ситуации считаю её безсмысленной.

Изменено пользователем igor1995
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну отключение питания при записи это вообще жесть.

питание отключиться может у кого угодно, самое элементарное-вышел из строя блок питания во время записи. так же всегда есть вероятность выхода из строя юсб порта в компьютере. Эти факторы могут повлиять на процесс записи, конечно я пробовал обрывать связь во время записи специально, дабы узнать какой результат будет. Лучше делать на своих блоках эксперименты и знать результат, чем попасть при репроге блока клиента. И я считаю что ничего такого не сказал постыдного, ситуации всякие бывают. Я говорю как есть и как было, делая все по хелпу.

Изменено пользователем igor1995
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня комп постоянно через бесперебойник запитан. БП для подключения к ЭБУ с запасом выбран. Пока все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чем тут у кого какой БП. Тут речь о том что Трейд с ЭБУ MR-140, Микас11(ET. CR), 10.3(+), М73, работает безупречно и благополучно прошивает, но вот отключится сука отказывается, зависает и по кругу гоняет прогресс бар при отключении, не остается другого выхода, как просто вырубить питание и ЭБУ остается в буте,  И хорошо если  можно ЭБУ с доработкой в поднять им же или другим загрузчиком, а если закрытый и по диагнозе отказывается подключаться? Или в случае с MR-140 ток комбик с данным модулем искать.

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и славненько. Стоял вопрос брать ЧЛ и Сканматик-2, так как на сегодняшний день Сканматик-1 не очень актуален. Уже голова кругом. Наверное буду заказывать от Трейда и загрузчик и сканер всё в одном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чем тут у кого какой БП. Тут речь о том что Трейд с ЭБУ MR-140, Микас11(ET. CR), 10.3(+), М73, работает безупречно и благополучно прошивает, но вот отключится сука отказывается, зависает и по кругу гоняет прогресс бар при отключении, не остается другого выхода, как просто вырубить питание и ЭБУ остается в буте,  И хорошо если  можно ЭБУ с доработкой в поднять им же или другим загрузчиком, а если закрытый и по диагнозе отказывается подключаться? Или в случае с MR-140 ток комбик с данным модулем искать.

Насчет мр 140,шил чл,и тут нежданно вырубился ноут)))Блок умер,но после пары часов мучений эбу на столе,чудом поднялся тем же чл.Кстати пытался поднимать и сканмастером-безуспешно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подниму тему. Попадаются в последнее время все чаще авто у которых нет нормальной диагностики. В паспорте эбу тюнинг. Задача вернуть сток. Авто как правило ваз. Выбор предварительный Scan Master CAN. Но почитав форум производителя не вижу никакой поддержки пользователей. Все вопросы висят в воздухе. Что скажете на сегодня по прибору? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму тему. Попадаются в последнее время все чаще авто у которых нет нормальной диагностики. В паспорте эбу тюнинг. Задача вернуть сток. Авто как правило ваз. Выбор предварительный Scan Master CAN. Но почитав форум производителя не вижу никакой поддержки пользователей. Все вопросы висят в воздухе. Что скажете на сегодня по прибору? Спасибо.

Пользую тульский, второй раз бы не купил, опенбокс или комбик. Именно в этой последовательности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. По комбику. Адаптер надежный? Брал очень давно у автоэлектрика кl адаптер - умер через пару лет. Схемотехника адатера на том же уровне? Как понял делает их тот же автоэлектрик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму тему. Попадаются в последнее время все чаще авто у которых нет нормальной диагностики. В паспорте эбу тюнинг. Задача вернуть сток. Авто как правило ваз. Выбор предварительный Scan Master CAN. Но почитав форум производителя не вижу никакой поддержки пользователей. Все вопросы висят в воздухе. Что скажете на сегодня по прибору? Спасибо.

https://www.youtube.com/watch?v=_nIZWl9h9So

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...

Денег он конечно своих стоит, но осечки в работе не редки, пользую такой не один год, но с оглядкой. То провод от гниет питающий, то иногда блок приснет по непонятным причинам, приходится к другому оборудованию обращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

тоже мучает вопрос в выборе загрузчика, сканмастер или опенбокс, по нашим. помогите пож дельным советом, как оба работают с м86? мне советуют не брать опенбокс с модулем м86 ввиду не корректной работы с ним. кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор мастер. На столе с м86 работает нормально а вот через диагнозу не как. 40 мин писал в итоге чек не загорелся. Со старыми блоками которые работают через первый лодерь приходится отказывать прогуляться на более старые версии они стабильней. А так в принципе прибор норм. Работать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мотор мастер. На столе с м86 работает нормально а вот через диагнозу не как. 40 мин писал в итоге чек не загорелся. Со старыми блоками которые работают через первый лодерь приходится отказывать прогуляться на более старые версии они стабильней. А так в принципе прибор норм. Работать можно.

тебе повезло ты 40 минут писал а у меня позавчера веста прошивалась через дырку полтора часа и здохла, зато на столе 5 минут тойже прошивкой и темже модулем завелась. В целом работаю им три года, были у них косяки щас на данный момент делает он все на ура, прошил им не одну сотню блоков ни одного увала небыло, прибор стоит того

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования