Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стоит авто у дома уже пять дней и не заводится. Если точнее, то схватка кажый раз одна есть.

Приехала вечером, поставилась на автозапуск (Шерхан). мороз -20. Ночью решили поехать, но автозапуск сказал однозначно  - никуда авто не поедет. Выходим. Заводим ключем - происходит первоначальная схватка, и потом в холостую.

И так можно тысячу раз... Воткнули свечку в провод- крутим- искра пошла и исчезла. Что-то рубит.

Ошикок по авто нет - проверили. Вообщем, мои лыжи не катят. Единственная зацепка в том, что раньше при одевании клеммы на АКБ, шерхан сразу пикал, а теперь через 5 сек -один пик -5сек-второй пик- 5сек- третий пик. Что это?

Может кто- нибудь разшифровать ? Что за блокировка?

Опубликовано

Дилеры ее норм поставили. Кое как видно. На улице не вариант... да может и не она причина. Такое ощущение, что мозги мотора по умолчанию искру всегда дают, но потом рубят через секунду...Завестись она не успевает. У сигналок я такой блокировки не встречал.

Опубликовано (изменено)

Это не блокировка. "Пик, пик,пик", как вы говорите это предупреждение о постановке на охрану по истечение 30 сек., на шерханах после снятия АКБ всегда так. Откройте любую дверь и пиканья прекратятся. Чем Вы проверили что "ошибок нет"? На проф. форуме задавать такие вопросы, давать столько информации и ожидать какой то помощи как минимум глупо. 

Изменено пользователем wendox79
Опубликовано

Индикатор ключа как себя ведёт.

И если АКБ отключали могла настройка сиги слететь.

Обычно слетает БН

Опубликовано

По ошибкам подключались delfy150.

их нет - если снять разьем с дпк, например, ошибка сразу появляется.

индикатор ключа тухнет как положено.

не могу понять одного,что может так блокировать искру. если Иммо, то она бы заводилась.

Опубликовано
  В 06.02.2016 в 03:52, Alpan сказал:

По ошибкам подключались delfy150.

их нет - если снять разьем с дпк, например, ошибка сразу появляется.

индикатор ключа тухнет как положено.

не могу понять одного,что может так блокировать искру. если Иммо, то она бы заводилась.

Проверить наличие +12Вольт на катушке зажигания и на форсунках, убедиться что при прокрутке стартером питание продолжает быть стабильным.

Проверить импульсы на форсунках!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования