Maxim/ Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Здравсвуйте коллеги! Пришла машина со знакомой проблемой, но возникновение этой проблемы мне непонятно! На авто горит антизанос и на дисплее пишет проверьте систему AWD! Продиагностировав антизанос и AWD Висит ошибка С1433 Steering angle sensor internal circuit! Делал такое на Prado методом изменения дампа, но в этом авто не было вмешательство посторонних машина с салона! В действительных значениях датчик руля показывает 1044градуса! Разобрал датчик, но ипрома там не обнаружил! Кто сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарен! Фото прилагаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Ну может ему так развал, схождение регулировали. Есть такие умельцы.на новой Camry тоже память внутренняя, был под рукой датчик от Venza, он идентичный только разъём отличается, его и поставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim/ Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 В том то и дело что ничего не делали с развалом, клиент говорит, что поднял правую сторону завел авто и поставил на D в общем крутил колесо на весу секунд 30 и после этого вроде началось.......... Датчик я снимал первый с завода никто не трогал......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suzuki1200 Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 уже два РАВ4 таких сделал за последний месяц. но датчик не разбирал. в первом случае, человеку меняли рулевую рейку и неправильно выставили 0. т.е. пришлось снять крестовинку руля, выставить ровно руль. собрали обратно все стало ок. во втором случае, снимали руль. перетягивали кожей. поставили, та же песня, горит антизаносная система и ругается на датчик положения руля. по сканеру выставил руль в ноль и все стало хорошо. а и еще на прошлой неделе приезжал рав4 13 года. горит как елочка весть. и чек и антизанос, и еще что то. банально нашел пару сгоревших предов. предохранители заменил. вот уже неделю жалоб нет. причины почему сгорели, я так ине нашел. не знаю будет ли информация полезной, но на всякий случай написал. а вот с Вензой. я долго возился, и дампы заливал разные, и колесики пытался выставлять. и калибровку делать- ничего не вышло. пришлось покупать на разборке датчик б/у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Если показывает за 1000 градусов уже никак и никаким сканером в ноль не поставишь. Лить чужой дамп в любой датчик тоже бесполезно нужно свой править 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рава Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Сброс адаптации не пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim/ Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Сброс адаптации не про Сброс адаптации не пробовал? Пробовал и адаптации и все что можно.......... все перепробовал уже кроме прошивы датчика, просто делать его нечем и инфы по нему нету............................................ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Нет там сброса.А в датчике RENESAS установлен.Покупайте новый. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim/ Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Да я понял уже, что ренесас после того как открыл.......А сброс я имел ввиду в блоке ABS -> Work support - > Reset memory, после чего делается адаптация G- sensor и т.д...... С.у благодарю за совет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 После RESET нужно обучать клапан линейного давления и рыска.Это не Stering.Он с завода калиброван.Такой новый поставил и Курсач сам погас.И в сканере заветные данные появились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim/ Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Понял........ Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiserg Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 На тундре,как то тоже помню была проблема с датчиком, тоже 1000 с чем то рисовал. со сканера сброс не выполнялся! Помогло отключение АКБ и сброс памяти перемычкой, после этой процедуры сканер выполнил адаптацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Ну в этом случае скорее всего помогло просто снятие питания с блоков , у них есть такое , типа недополучило данных в полном объёме , а тут я думаю проблема в другом . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim/ Опубликовано 13 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 да процедуры с отключением АКБ проводились в первую очередь, адаптации и т.д......Звонил клиент говорит в другом городе тоже никто не разобрался...... Повез к официалам, там датчик приговорили! В общем заказали другой датчик!Всем спасибо кто принял участие!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти